Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 75.

№ 75. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 7 марта с. г. за № 1/1360, объявленного в Бюллетене № 29 , принимая во внимание все обстоятельства, вызвавшие на­ ложение штрафа. Такой же размер штрафа надлежит взыскивать и в случаях, когда ручная кладь превышает установленную норму, имея, однако, в виду, что в этом случае, при уста­ новлении особой злонамеренности виновного, на послед­ него постановлением У Ц Д по представлению ДС в по­ рядке подчиненности может быть наложен соответственно увеличенный штраф до 50 руб. золотом. Настоящий приказ относится к ЧС, всем ДН , ДС, ДЧ, К Г , ЧСЧ, СЖ , билетным и багажным кассирам, Началь­ никам поездов и агентам, ревизирующим поезда. Зам. УЦ Д Власов. Н Фремке. За А Ловицкий. С разъяснением приказа № 1611. № 11040, 2 ИЮЛЯ 1923 Г. В виду различного на местах применения приказа № I б1 1 от 30-Г0 декабря 1922 г. (Офиц. Отдел B IIC № 65) и обязательного постановления НКПС № 1/1360 от 7 марта 1923 г. (Офиц. Отд. ВПС № 1 1 3) в отно­ шении ответственности: а) пассажиров, следуюших в поезде с чужими плацкартами, или купивших билеты вне устано­ вленных транспортом мест продажи и б) обнаруженных в товарных поездах лиц за провоз ими ручной клади, разъ­ ясняю: 1. Приказ № I б 1 1 , имея своей целью пресечение спе­ куляции с плацкартами, определенно указывает, что пасса­ жиры, обнаруженные в поезде с плацкартами на чужое имя, являются безбилетными пассажирами со всеми выте­ кающими отсюда последствиями. Равным образом, пасса­ жиры, при обнаружении у них проездных билетов, при­ обретенных ими вне установленных транспортом мест про­ дажи, на основании прим. к ст. 17 Устава жел. дор., при наличии признаков спекулятивной купли-продажи, под­ лежат уголовной ответственности по 218 ст. Уголовного Ко­ декса. 2. Провоз ручной клади лицами, обнаруженными в то­ варных и других поездах, не предназначенных для пере­ возки пассажиров, если эта кладь не превышает по своим размерам установленной нормы, не влечет за собой увели­ чение штрафа, предусмотренного п. 3 обязательного по­ становления НКПС № 1/1360 от 7 марта 1923 г. Б тех же случаях, когда ручная кладь превышает норму, на виновного постановлением УЦ Д по представлению ДС может быть наложен соответственно увеличенный штраф до 50 руб. золотом, согласно § 2 Приказа № 136/ (Офиц. Отд. ВПС № 113). ЦН Борисов. ЦС Князев. О порядке взимания местного попудного сбора с грузов, привозимых и вывозимых по железно­ дорожным путям сообщения, и составления по этому сбору отчетности. № 977. 30 августа 1923 г. В связи с опубликованием обязательных постановлений Петрогубисполкома и Кароблисполкома о порядке, способе и условиях взимания сборов с привозимых и вывозимых гру­ зов на усиление местных средств городов Петроградской губернии и Каркоммуны старый порядок взимания этих сборов и составления но ним отчетности, установленный приказом по дороге от 13 декабря прошлого года, за №487 (Вюлл. Мурм. № 18 за 1522 г.), отменяется и с I сентября сего года вводится нижеследующий новый порядок. I. Указанный сбор на Мурманской ж, Д- производится на станциях: Петроград горстанция, Охта, Званка, Волхов- строй, Гостинополье, Лодейное-Поле, Петрозаводск, Мед- вежья-Гора, Сорокская, Кемь и Кандалакша. 2. Никакие другие станции без разрешения Правления дороги сборов этих производить не должны. 3. О порядке взимания сборов перечисленные в п. I станции руководствуются обязательными постановлениями Петроградского Губисполкома и Карельского Облисполкома, публикуемыми ниже сего приказа и никакие отступления от них не допускаются. 4. Сбор должен взыскиваться со всех ввозимых и вы­ возимых грузов обязательно наличными деньгами, даже и с тех отправок, которые отправляются или выдаются в кредит или по чекам, как, например, грузы Волховстроя, Се'веролеса, ТПО и т. п. От взиманий сбора освобождаются только грузы, пере­ численные в п. з вышеупомянутых обязательных постано­ влений Исполкомов. 5. Для исчисления сборов станции руководствуются ставками, опубликованными в обязательных постановлениях, выраженных в твердых довоенных единицах, подлежащих увеличению на действующий коэффициент НКПС, каковые ставки могут изменяться только распоряжениями Правления. 6. Отчетность по этим сборам должна заканчиваться и представляться ежемесячно, не позднее 3 числа следующего за отчетным месяца, на установленных бланках в 2-х экзем­ плярах, из коих один экземпляр с приложением к нему талонов квитанций, по которым станцисю взыскан сбор, и квитанций местного налогового финансового органа, но которым станция внесла деньги (чистый попудный сбор), за удержанием 5°/о вознаграждения в пользу агентов до­ роги, посылается в Местный Губфинотдел, а второй экзем­ пляр с отметками, предусмотренными п. ю настоящего Приказа—в Отдел Сборов Правления дороги. П р и м е ч а н и е . Ст. Иетроград-гор., Охта, Званка, Волховстрой, Гостинополье и Лодейное-Поле первый экземпляр отчетности со всеми приложениями адре­ суют Отделу Сборов Правления для Петроградского Губфинотдела, а ст. Петрозаводск, Медвежья-Гора, Сорокская, Кемь и Кандалакша—в г. Петрозаводск, Финотдел Каркоммуны. 7. Суммы взысканного сбора станции не должны задер­ живать более 7 дней и в течение этого срока должны сда­ ваться в местные налоговые финансовые органы (Губфин- отделом, Уфинотделом) или приписные кассы, или их аген­ там, уполномоченным на прием денежных сумм, под особые квитанции. За задержку денег более 7 дней виновный агент несет персональную ответственность и уплачивает пени за каждый просроченный день. П р и м е ч а н и е . В случае встретившихся затру­ днений по внесению сумм попудного сбора в кассы налоговых органов Начальнику станции предоставляется право вносить деньги через Главную кассу дороги, испросив на это разрешения ЧС, который, по согласо­ вании с ЧФ, даст станции соответствующие по сему распоряжения о порядке внесения денег в кассу дороги. 8. За работы по взиманию и учету сборов, агенты до­ роги получают особое вознаграждение из 5°/0 отчисления от общей суммы взысканного сбора, каковое отчисление станции удерживают из поступившей общей суммы мест­ ного сбора. 9. Сумма 5°/о вознаграждения распределяется между агентами дороги, принимавшими участие в работах по взи­ манию и учету следующим образом: а) для агентов станций . . . . 6 5% общего 5% отчисл. б) „ „ Отд. Сборов . . 14°/о „ „ в) „ „ Комм. Отделов . 14°/о „ „ г) „ „ Финанс. Отделов. 7°/о „ „ „ ю . Для уплаты этого вознаграждения агентам дороги устанавливается следующий порядок: б5°/о общего 5°/о отчисления Начальник станции оста­ вляет у себя для распределения между станционныма аген*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz