Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 75.

№ 75. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 Об отстранении от должности. № 974. 29 августа 1923 г. МЧ-3— Варецкий и МФ-3 — Чистяков отстраняются от занимаемых должностей с 2 1 августа 1923 г. Н Фремке. _________ А Иванов. О замещении ДП Павлова по мобилизационным вопросам. № 980. 31 августа 1923 г. На время двухнедельного отпуска по болезни и затем очередного двухнедельного отпуска Помощника Началь­ ника Эксплоатационной Службы Павлова Я- С. с 28 ав­ густа по 25 сентября с. г. исполнение обязанностей по мобилизационным вопросам возлагается на Начальника Тех­ нической Части Службы Эксплоатации—Чернявского Дми­ трия Васильевича. Н Фремке. А Иванов. Об установлении турной езды. № 981. 31 августа 1923 г. На основании приказа Главного Начальника Путей Сообщения от 17 апреля с/г. за № 1591, объявленного в Бюллетене № 43 1923 г., в целях недопущения непрерыв­ ной работы свыше 12 час. и введения согласованной ра­ боты поездных кондукторских бригад, устанавливается на участке Мурманск—Петрозаводск турная езда пассажирских бригад Сорокского резерва с оборотом их на участках Сорокская—Мурманск и Сорокская—Петрозаводск при оче­ редной работе не свыше 12 час. со всеми пассажирскими, скорыми и почтовыми поездами. Для отдыха бригад в пути от­ водится отделение и предоставляются постельные принад­ лежности распоряжением ДН-2. Далее от Петрозаводска к Петрограду устанавливается обыкновенное обслуживание указанных поездов со сменою бригад в Лодейном-Поле, при чем на участке Петрозаводск— Лодейное-Поле указанные поезда ведут бригады Петро­ заводского резерва и Лодейное-Поле—Петроград—Петро­ градского резерва; Петроградским же резервом обслужи­ ваются все местные, дачные, трудовые, равно и почтовые поезда Северной дороги. Товарно-пассажирские поезда №№ 31 и 32 как Север­ ные, так и Мурманские, на участке Петроград—Званка обслуживаются пассажирскими бригадами Петроградского резерва, а далее за Званку—товарными бригадами с после­ дующими сменами в основных и оборотных пунктам, не до­ пуская непрерывной работы их свыше 12 час. Настоящий приказ вступает в силу с ю сентября с/г. Н Фремке. Дорпрофсож Зеликсон. А Иванов. Приказы и распоряжения по Сдужбам: По Службе Коммерческой. Об исключительном тарифе. № 27. 30 августа 1923 г. В сборнике тарифов № ю / под № 725 распубликован исключительный тариф, введенный в действие с 24 июля с. г. впредь до отмены на перевозку грузов малой ско­ рости, отнесенных к первым пяти классам действующего общего тарифа, а также грузов пассажирской скорости в пределах следующих участков Мурманской ж. д. для сооб­ щения станций каждого данного участка между собою: 1. Петроград—Октябр. и Охта—Мурм.—Мга—Малукса; 2. Петроград — Октябр. и Охта — Мурм. — Званка— Андреево; 3. Петроград — Октябр. и Охта — Мурм. — Званка— Скит; 4. Петроград—Октябр. и Охта—Мурм.—Званка—Кол- чапово; 5. Паша—Токари; 6. Петрозаводск—Медвежья Гора. Вышеупомянутый тариф введен на дороге в виде опыта с исключительною целью ослабить влияние гужевого транс­ порта на отвлечение перевозок с жсл. дорог и потому требует к себе особого внимания и надзора как за точ­ ным выполнением самого тарифа станциями, так и за резуль­ татами его действия. При этом надлежит иметь в виду, что применение ис­ ключительного тарифа строго обусловлено сообщением станций каждого данного участка только между собою. Так, например, тариф этот не может применяться стан­ цией Паша с Петроградом или ст. Званка с Петрозавод­ ском, так как эти две станции отправления (Паша и Званка) не входят в участки: первая (Паша) до Петро­ града—в участки №№ 2, 3 или 4, а вторая (Званка) не входит в участок № 6—до Петрозаводска. В соответствии с сим, на ЧСЧ , заменивших КР-ов, возлагается особо серьезная обязанность по инструктиро­ ванию станций в правильном применении вновь устано­ вленного тарифа, а также и получение от станций, при­ меняющих этот тариф, сведений по прилагаемой форме, их проверка и представление в Коммерческий Отдел Пра­ вления со своими заключениями. Сведения устанавливаются помесячные с первого августа с. г. и должны составляться станциями за весь отчетный период по отправлению общим весом по роду груза, с под­ разделением по станциям назначения и указанием рас­ стояний между данными станциями. Кроме того, для участков № I, 2, 3 и 4 нужно со­ ставить такие же сведения и по прибытию грузов от ст. Петроград Октябр. ж- Д- При этом надлежит требовать от ДС , во-первых, чтобы сведения эти составлялись с особою тщательностью, а, во- вторых, чтобы к составленным сведениям в первый раз приложены были замечания, касающиеся степени развития гужевого транспорта в районе станции до введения исклю­ чительного тарифа, с указанием пунктов назначения (при вывозе грузов гужем с района данной станции) и отпра­ вления (при ввозе в район станции) рода перевозимого гужем груза, цен на гужевые перевозки с пуда и род гужевого транспорта, обслуживающего район данной станции (ломовой извоз—городской или крестьянский, автомобили и проч.). В последующих, затем, сведениях можно ограни­ чиваться изложением лишь новых фактов, имеющих то пли иное влияние на развитие перевозок, в связи с введе­ нием в действие исключительного тарифа. При составлении замечаний Д С отнюдь не должны стесняться изложением причин, которые, по их мнению, могли бы иметь значение в целях увеличения ж,-д. пере­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz