Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 74.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 74. X I. О ревизии и ходе поездов. Хотя обревизование поездов лежит на обязанности агентов Отдела Сборов Правления, все же Начальники Отделений должны путем назначения периодически реви­ зоров движения выяснять правильность работы поездной бригады в отношении недопущения проезда безбилетных и, по согласовании с местными агентами ЧСЧ, назначать внезапные ревизии, составляя о том соответствующие акты, каковые и представляются в Пассажирский Отдел Службы Эксплоатации Управления дороги. Отсутствие актов с линии есть показатель отсутствия должного надзора со стороны ДН и ДЧ и поэтому по­ следние должны систематически следить, как за работой поездной службы, так и ходом пассажирских поездов и при их опоздании относиться к рассмотрению этих опо­ зданий критически, выясняя обстоятельства, повлиявшие на опоздание, а не ограничиваться показанием виновных. При систематическом опоздании поездов, на отдельных пунктах или перегонах, в зависимости от местных условий, должны лично или путем поручения ДЧ совместно с ТЧ или МЧ сопровождать такие поезда и на месте принять меры к устранению опозданий. За УЦ Д Ефимов. Н Фремке. А Иванов. Приказы по дороге. О порядке движения поездов при одновремен­ ном перерыве Электро-Жезлового и Телеграф­ ного Действия. № 959. 25 августа 1923 г. * Согласно ст. з Правил Движения поездов при прекра­ щении телеграфного и жезлового действия (прил. J\[° XV I к § 115 Правил Технической Эксплоатации)— во время перерыва телеграфного и жезлового действия на каком- либо перегоне, означенным перегоном распоряжается единолично станция, отправляющая на перегон поезда преимущественного направления, каковое направление, сог­ ласно ст. 4 тех же правил, предоставляется нечетным пое­ здам, между тем, в главе Г §§ 37, 38 и 39 инструкции о применении электро-жезловых взаимнозамыкающих при­ боров „Вебб-Томсона“ (Прил. № XV к § i i s Правил технической эксплоатации) указаны способ и формы сно­ шений станций преимущественного направления при пере­ рыве телеграфного и жезлового действия, несогласующиеся с вышеуказанною ст. 3 правил движения при прекращении телеграфного и жезлового действия и представляющие большие неудобства в виду наличия перегонов на Мур­ манской ж- Д- значительного протяжения, почему пред­ лагаемый означенными параграфами способ сношения посредством нарочных нельзя признать удобоисполнимым; поэтому, пользование нарочным для установления связи от­ меняется и предлагается руководствоваться исключительно указаниями ст. 3 Правил движения поездов при прекра­ щении телеграфного и жезлового действия. На основании этого Начальник станции преимуществен­ ного направления отправляет на перегон очередной нечетный поезд, руководствуясь ст. ст. 7, 8 и 9 указанных правил, и таким образом входит в связь с соседнею станциею и в дальнейшем действует в соответствии со ст. 4 и последую­ щими тех же правил. В зависимости от изложенного §§ 37- 4° приложения X V к § 115 Правил технической эксплоатации, объявлен­ ных приказом № 201 от 2<; ноября 1920 г. исключаются. Настоящий приказ относится ко всем агентам, причастным к техническому движению поездов и подлежит вклейке на ст. 317 указанных правил. Н Фремке. А Иванов. Об организации пешей команды Пожарной Самообороны на ст. Мурманские-Ворота. № 960. 25 августа 1923 г. Для обеспечения в пожарном отношении поселка и ст. Мурманские-Ворота, где по местным условиям в дневное время все мужское население станции поселка разъез­ жается по работам на линию, а остающиеся в поселке жен­ щины и дети, в случае пожара, являются совершенно бес­ помощными, считаю необходимым на этой станции ввести организованную пешую команду пожарной самообороны, на основаниях согласно приказа № 634 от 12 июня с. г. и приказа № 899 от ю августа с. г. с нижеследующим штатом: СТАНЦИИ. Добр. ТГБ ТГБП Рядов. Итого. Мурманские -Во- 11 А 1 1 14 Настоящий приказ относится к Т Ч -i и ТГЧ -i, кото­ рым и предлагается немедленно приступить к организации, упомянутой пешей команды пожарной самообороны. За Н Стручков. Т Горошков. А Иванов. О наложении взысканий на служащих Правле­ ния, Управления дороги и старших агентов линии 8а время с 1-го по 31-ое июля 1923 года. № 964. 28 августа 1923 г. Помещенные ниже сего сведения о наложенных взыска­ ниях на агентов дороги предлагается Начальникам соответ­ ствующих Служб объявить под расписку подлежащим агентам. За Н Стручков. А Иванов. В Е Д О М О С Т Ь наложенных взысканий за время с I по 31 июля 1923 г - Фамилия, имя и место слу/ьбы р азмер ВЗЫСкания и за что именно, агента. Коптева, Галина, телегра- -Ставится на вид за явку на фистка. дежурство 24 июня с. г. с опоз­ данием на 30 минут. Улитин, Николай, телегра- Строгий выговор за искаже- фист. ние при списывании с 'ленты 2 июня с. г. 15-ти телеграмм из- опс. Андреев, Алексей, теле- Замечание за умышленное со- графист. крытие количества слов с целью

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz