Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 74.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 74. 3) Для предоставления возможности клиентам дороги использовать рабочее время, ст. Охта должна быть открыта дня производства коммерческих операций: а) в товарной конторе от ю до :6 часов, б) на товарном дворе от 9 до 16 часов, с закры­ тием ворот в 17 часов, в) для погрузочных и выгрузочных работ от ю до х 6 часов. Предлагаю Д и ЧК немедленно сделать по сему соответ­ ствующее распоряжение подведомственным им агентам. Настоящий приказ относится к Д, ЧК, КС, Д С Охта и ко всем агентам станции Охта и Городской станции. Зам. УЦ Д и Ч Власов. За Н Стручков. А Иванов. О мерах к улучшению пассажирского движения. № 968. 29 августа 1923 г. На надлежащее содержание и правильное обслужива­ ние пассажирских поездов беспересадочного сообщения №№ х/2, 3/4 Петроград— Мурманск, №№ 3/4, 5 -6 Петро- град-Петрозаводск и №№ 3/4 Петроград— Екатеринбург— Иркутск необходимо обратить самое серьезное внимание, немедленно в силу приказа Ц Л? 1/129 от 17 июля объявлен, в В. П. С . № 213— 1923 г., осуществить нижеуказанные мероприятия: I. Порядок формирования составов для поездов. П. № i/2, 3/4 Петроград— Мурманск и Л? 3/4 Петро­ град— Екатеринбург— Иркутск формируются из вагонов Октябрьской ж. Д-, и последняя озабочивается . о надле­ жащей их исправности, что же касается до остальных по­ ездов, то они формируются из вагонов парка Мурманской железной дороги и вся работа о их состоянии и обслужи­ вании возлагается на Мурманскую ж. д., при чем меро­ приятия эти должны выразиться в следующем. II. Состояние пассажирских вагонов, включенных в поезда. а) Оконные рамы должны быть застеклены. б) Все приборы отопления должны быть в полной ис­ правности, чтобы в каждый момент они могли быть запра­ влены и пущены в действие. в) Во всех вагонах должны иметься совершенно исправ­ ные свечные фонари. г) Водяные баки, умывальники и уборные должны быть восстановлены или исправлены. д) В каждом купе каждого вагона должна иметься плевательница. е) В каждом вагоне должен находиться мусорный ящик, с соответствующей надписью. ж) Все диваны в мягких вагонах должны быть, в слу­ чае включения в поезд, покрыты чехлами. з) В мягких вагонах, включенных в эти поезда, должны иметься занавески. и) Должны быть выделены отделения для женщин, а также для курящих. к) Каждый вагон должен иметь служебное отделение для проводника и истопника. III. Состав обслуживающей поездной бригады. Поездная техническая бригада, пассажирского поезда должна состоять из следующих лиц: проводники - истопники летом по 3 чел. на каждые 2 вагона, проводники-истопники зимой по 2 чел. на каждый вагон, смазчики ............................................. 2 главный кондуктор ........................... I старший кондуктор ...........................х сигнальный (задний) кондуктор . . I раздатчик б а г а ж а ...........................I П р и м е ч а н и е . В составах пп. №№ 3, 4, 5, 6 Петроград— Петрозаводск поездная техническая бри­ гада назначается полностью Мурманской ж. Д., а в п. №№ I, 2, з и 4 Петроград— Мурманск и 3/4 Петроград-— Екатеринбург— Иркутск от Мурм. ж. Д. назначаются только 3 кондуктора, остальная бригада: проводники, истопники, смазчики и раздатчики ба­ гажа назначаются Октябрьской железной дорогой. IV. Условия, которым должны удовлетворять лица поездной бригады пассажирского поезда. 1. Все лица поездной технической бригады должны предварительно, до назначения для обслуживания поезда, выдержать установленные практические и теоретические испытания на соответствующие должности п без этого предварительного испытания таковые допускаться не должны. 2. Все лица поездной и технической бригады должны быть надлежаще инструктированы и дисциплинированы. Уменье вежливо обращаться с пассажирами должно являться обязательным качеством каждого такого липа. 3- В каждом поезде в числе проводников-истопников должен быть фельдшер. 4. Каждый смазчик должен знать слесарное ремесло и исполнять обязанности слесаря во время подъемки вагона в пути, в случае необходимости. 5. Каждый проводник и истопник может быть привле­ чен к работе в случае подъемки вагона. V. Размещение поездной бригады в поезде. 1. Проводники-истопники занимают служебное отде­ ление в обслуживаемых ими вагонах. 2. Смазчики помещаются в одном большом 4-х-местном отделении багажного вагона, а при неимении такового им отводится одно малое купе в жестком вагоне. 3. Главному кондуктору отводится одно малое отделе­ ние в жестком вагоне, где временно могут находиться и лица, ревизирующие поезд. При отсутствии малого отде­ ления главный кондуктор занимает место в отводимой бри­ гаде части вагона. 4. Раздатчики помещаются в отделении багажного ва­ гона, совместно- со смазчиками. 5. Задний кондуктор помещается на заднем тамбуре для наблюдения за сигналами. VI, Необходимые принадлежности, коими должен быть снабжен каждый пассажирский поезд. х. Главный кондуктор должен иметь и охранять в своем отделении: а) книжку квитанций дополнительного сбора выдавае­ мых пассажирам в получении с них разного рода денеж­ ных взысканий, б) книгу жалоб, выдаваемую пассажирам по их требо­ ванию для соответствующих записей, в) контрольные щипцы, г) фонопор. 2. Каждый проводник-истопник должен иметь и хра­ нить в своем отделении: г.) папку для хранения билетов, б) книжку квитанций, выдаваемых пассажирам в полу­ чении от них на хранение проездных билетов. 3. Смазчики должны иметь и хранить в своем отделении: а) инструментальный ящик с полным набором малого инструмента, б) домкратики для подъемки, в) смазочный материал. 4. В багажном вагоне каждого пассажирского поезда, на попечении багажного кондуктора должно находиться: а) гидропульт с I ведром, б) носилки, в) сигнальная веревка, г) лопаты (в зимнее время при снегопадах),

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz