Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 74.

12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807975 № 74. другом случае количество затребованных бланок накладных должно быть тождественно с числом накладных, знача­ щихся в прилагаемых к требованию квитанциях р?.зных сборов. Только при соблюдении этого условия Отдел Сбо­ ров будет удовлетворять требование станции. 3) Суммы, вырученные за бланки накладных должны приходоваться, как денежные, так и безденежные (фак­ турные) по квитанциям разных сборов и проводиться по отчетам о разных сборах с приложением талонов квитан­ ций. На безденежную сумму к талону квитанции разных сборов должны быть приложены фактуры и требования лиц и учреждений, на основании коих были выданы бланки накладных безденежно. 4) Для установления каждой станции фонда бланок накладных старых и новых форм предлагается Д С особым отношением сообщить в Отдел Сборов не позднее 5 сен­ тября с. г, о количестве оставшихся на I сентября бланок накладных и потребного количества накладных из расчета трехмесячного запаса. 5) По получении сведений о наличии на I сентября с. г. бланок накладных, станции будут поставлены в известность о количестве запаса бланок определенного для каждой станции и снабжены бланками в этом количестве. ЧСЧ предлагаю инструктировать станции и заботиться о непременном исполнении станциями в срок п. 4 на­ стоя щего предписания. Ч С Л . Дюфур. Об адресовании грузов на ст. Рига. № 504У/2322. Всем Д С , ДН, ДЧ , ЧСЧ, КГ, КС , Копия УД Р , Д , ЧС . Несмотря на неоднократные распоряжения, станции при адресовании грузов в Ригу Латвийских дорог, не указы­ вают в дорожных документах, на какую именно Ригу сле­ дует груз.. Поэтому предлагаю во всех случаях, когда груз направляется на эту станцию, требовать от отправителей точного наименования станции назначения и обязательно указывать в дорожных документах, на какую именно Ригу следует груз, т. е. Рнгу-товарную, Ригу-берег или Ригу- первую. ЧСЧ инструктировать станции и следить за испол­ нением. За ЧК Лысенко. О проезде воэннотопографических отрядов. № 5 о 4 у /2 324 а. Всем ДС , ДН , ДЧ, ЧСЧ, КГ, Копня ЗКУ , 5 ^ДР, ЧС, Д . В виду происходящих. в полосе отчуждения схемок и геодезических работ, производимых военнотопографиче­ скими отрядами, предлагается предоставлять членам назван­ ных отрядов право проезда в товарных, балластных и рабо­ чих поездах при условии предъявления ими соответству­ ющих удостоверений, согласно особого приложения сбор­ нику тарифов № 97, тарифный № I. За ЗИП Васильев. ЧК Зак. ЗНПВК Блинкин. О проезде в поездах. 27 августа 1923 г., № 504/2334. Всем ДС, ДН, ДЧ, ЧСЧ , СЖ, КС , Д С , Петроград, Октябрь­ ской. Копия УДР, ЧК, ЧС, А, Д, Начальникам поездов, Дорпрофсож. В виду возникающих недоразумений при проездах в пассажирских поездах по платным и безплатным билетам, разъясняю: 1) в скорых и ускоренМи'пЬеЗ^а^все места в мягких и жестких вагонах суть нумерованные для лежания; 2) в почтовых поездах 3/4 в мягких вагонах все места суть нумерованные для лежания, в жестких вагонах все места суть нумерованные для сидения; 3) продажа пассажирских билетов должна произво­ диться по числу нумерованных мест в поезде со взыска­ нием приплат от основного билета: а) за скорость в раз­ мере 25°/0, б) за нумерованное место для лежания— тоже в размере 25°/о. и в) ю°/о за нумерованное место для сиде­ ния. Приплата за скорость в ускоренных поездах не взи­ мается, а в скорых поездах взимается: 4) годовые бесплатные служебные билеты действительны для проезда в мягких вагонах во всех поездах без всяких приплат и отметок: 5) разовые бесплатные билеты дают право на проезд в мягких вагонах скорых, ускоренных и почтовых поездов лишь при условии наличия на билете отметки за подписью Начальника Административной службы или его Замести­ теля, а на линии— УДР; 6) разовые бесплатные билеты с отметкой: „годен для проезда в скорых поездах* дают-право лишь на занятие в скорых и ускоренных поездах мест для лежания в жест­ ких вагонах; 7) без наличия отметок, указанных в пп. 5 и 6, разо­ вые билеты дают право на занятие в почтовых поездах в жестких вагонах нумерованных мест для сидения; 8) лица, едущие по разовым бесплатным билетам без наличия на таковых отметок, упомянутых в пп. 5 и 6, могут следовать в мягких вагонах, а равно занимать места для лежания во всех поездах при условии уплаты налич­ ными приплат: а) за скорость в размере 25°/о, б) за ну­ мерованное жесткое место дня лежания 25°/0 и в) за мяг­ кость вагона стоимость одного жесткого билета плюс 50% приобретенного жесткого билета за место для лежания; 9) по бесплатным железнорожным билетам в мягких вагонах поезда может быть занято не более 25% мягких мест: ю) промежуточные станции продают пассажирские би­ леты и компостируют бесплатные билеты лишь на свобод­ ные места по получении о том телеграммы Начальника поезда или от ДД ; и ) все отметки на бесплатных билетах, выданных Управлениями других дорог, а также Управлением Вод­ ного Транспорта, действительны без каких-либо подтвер­ ждений. Н Фремке. Перевозки Наркомпрода. № 504У/2326. Всем ДС , ДН , ДЧ, ЧСЧ, КГ, КС , Копия УД Р , ЧС , Д. Согласно телеграммы Ц № 64/16/65, в отмену теле­ граммы № 690/2129, опубликованной в Бюллетене до­ роги.]^ 46, сообщается, что с получением сего в отноше­ нии грузов Наркомпрода подлежит применять общий порядок оплаты, установленный для всех отправителей, т. е. в предусмотренных статьей 57 Устава жел. дор. случаях плата по желанию отправителя может переводиться на получателя груза. При отправлении экспортных грузов, с отметкой в накладных-спецфонд, следующих через сухо­ путные границы, плата переводится на получателя и вно­ сится Наркомпродом на пограничных станциях. При этом подтверждается, что порядок расчета по открываемым Нар­ компродом текущим счетам сохраняется и ныне действу­ ющие чековые книжки действительны для оплаты, как прибывших, так и отправляемых грузов на любой станции. За ЧК Лысенко. Издатель: Бюро Печати Мурмансной т. д. Редактор: Начальный Административной Слутбы. Петроград. Петрооблит № 7322. 1-я Типо-литтрафия „Транспечати" БКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117. Отпеч. 1.200 экз.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz