Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 74.
10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 74. По Служб© Движения. „У тв е р ж д а ю“ Начальник дороги Фремке 22 августа 1923 г. П А М Я Т К А длл постового стрелочника. 1) Не менее как за 15 минут до вступления в дежур ство явиться к дежурному по станции. 2) Вступая на дежурство, осмотреть все стрелки своего поста, а па постах с входными сигналами проверить пра вильность действия этих сигналов; во время дежурства охранять и следить за исправным состоянием и действием, как стрелок, так и входных сигналов. При малейшей не исправности стрелок и входных сигналов докладывать де журному по станции. 3) На дежурстве не иметь на себе в своем одеянии таких цветов, которые могли бы быть приняты за сигналь ные знаки и в то же время иметь при себе сигнальный рожок и, кроме того, днем красный и зеленый флаги, а ночью зажженный сигнальный фонарь. 4) Безотлучно находиться на посту. 5) Не спать на дежурстве. 6) Очищать стрелки от мусора и снега, смазывать, под тягивать болты и с наступлением темноты освещать их, а на постах с входными сигналами— освещать и последние. 7) Стрелки дэлжпы быть всегда поставлены на те пути, как это будет указано Начальником станции и вывешено в стрелочных будках. Переводить стрелки в другое поло жение для пропуска поездов только по указанию дежур ного по станции или старшего стрелочника, а при манев рах— по указанию лица, распоряжающегося маневрами и по сигналам с паровоза. 8) При маневрах после перевода стрелки о готовности ее для прохода паровоза или состава подавать сигналы машинисту сигнальным рожком. 9) Принимать поезд на тот путь, который будет ука зан на полученной от дежурного по станции бляхе или ярлычке сер. Д № и для приема поездов. При неполу чении же бляхи, или ярлыка сер. Д № н , распоряжение дежурного по станции о приеме поезда, исполнению не подлежит. ю ) Входной сигнал открывать только по распоряже нию дежурного по станции или старшего стрелочника и то при условии свободности пути, на который принимается поезд. 11) Отнюдь не открывать входного сигнала, если на пути, предназначенном для приели поезда стоят вагоны, и л и другой поезд и об этом тотчас же доложить дежур ному по станции. 12) Входной сигнал закрывать по проходе входной стрелки хвостом поезда. 13) При проходе поезда по стрелке крепко нажимать рукою на рычаг стрелки и ногою на балансир стрелки и, кроме того, держать в руках развернутый зеленый флаг днем и фонарь с зеленым огнем в сторону поезда, ночью— до прохода через эту стрелку всего состава поезда. 14) При проходе прибывающим поездом входной стрелки следить— имеются ли на хвосте поезда сигнальные фонари и если бы таковых не было,, то отьюдь не выпускать на перегон поезда со станции до распоряжения дежурного по станции, переставив входную стрелку на свободный от по ездов и вагонов путь. 15) Отнюдь не переводить стрелок под вагонами или поездом. 16) При отправлении поезда со станции следить— имеются ли сигнальные фонари на хвосте поезда и если нет, то принять меры к остановке такого поезда и доло жить о том дежурному по станции. 17. При подходе прибывающего поезда и при отпра влении поезда со станции подавать сигнал протяжным звуком рожка. 18. Следить, чтобы все вагоны, находящиеся на путях стрелочного поста были обязательно в пределах указатель ных столбиков сцеплены между собою, затормажены и под клинены шпалами с вырезами или башмаками. 19. Охранять в пределах стрелочного поста груженые вагоны от хищения грузов и 2о) Твердо знать инструкцию стрелочнику и правила сигнализации. Начальник Службы Эксплоатации Головин. По Мат.-Хозяйствевному Отделу. О распределении обязанностей. № 2 . 25 августа 1923 г. S В целях устранения параллелизма, существовавшего ранее между Материальной Службой и Хозяйственным Отделом Правления, и действительного объединения функ ций таковых в дополнение к моему приказу за Л? I от ij- r o августа сего года настоящим разделяю обязанности моего заместителя и Помощника в следующем порядке: 1) Оставляя общее руководство Отделом за собою, приказываю заместителю моему, тов. Суркову руководить Частью Заготовительной, Частью Распределения и Хране ния, Агентурным Отделом, Кассой и Диспетчерским аппа ратом. В круг его обязанностей входит: а) руководить всеми закупочными операциями, а равно по выяснению состояния рынка, учетом цен Госорганов и Трестов и составлением товарной калькуляции; б) руководить выработкой проектов по заключению договоров на поставку разного рода материалов; в) наблюдать за своевременным и надлежащим испол нением договорных обязательств и получением у НКПС нарядов на материалы; г) руководить учетом закупаемых материалов, а также наблюдать за своевременной приемкой, получением на склады, погрузкой и выгрузкой всех получаемых материалов и предметов; д) руководить распределением и регулировкой всех запасов дороги вне зависимости от места хранения и при надлежности той или иной Службе по пунктам потребления, в соответствии с потребностью, отпуском материалов Служ* бам-потребительницам по их требованиям и приемкой от них старых и вышедших из употребления материалов и предметов; е) руководить деятельностью агентурного аппарата и и учетом работы агентуры; ж) руководить работой Диспетчерского аппарата по наблюдению за продвижением рассылаемых для нужд до роги материалов: з) наблюдать за своевременным в необходимых случаях возбуждением через Юрисконсультский Отдел претензий в гражданском и уголовном порядке. 2) Второй мой помощник тов. Мдхлин, имея в своем распоряжении Бухгалтерию, статистику, Топливо, Общий Отдел и Ревизорский аппарат песет следующие обязан ности: а) руководство работами по определению на основании расходов за минувший длительный период времени и под робных технически обоснованных заявок на экстраорди нарные работы всей потребности дороги вообще и каждой Службы-потребительницы в частности по всем Материалам, а также по определению минимального запаса ходовых материалов на складах;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz