Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 74.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 74. По Служб© Движения. „У тв е р ж д а ю“ Начальник дороги Фремке 22 августа 1923 г. П А М Я Т К А длл постового стрелочника. 1) Не менее как за 15 минут до вступления в дежур­ ство явиться к дежурному по станции. 2) Вступая на дежурство, осмотреть все стрелки своего поста, а па постах с входными сигналами проверить пра­ вильность действия этих сигналов; во время дежурства охранять и следить за исправным состоянием и действием, как стрелок, так и входных сигналов. При малейшей не­ исправности стрелок и входных сигналов докладывать де­ журному по станции. 3) На дежурстве не иметь на себе в своем одеянии таких цветов, которые могли бы быть приняты за сигналь­ ные знаки и в то же время иметь при себе сигнальный рожок и, кроме того, днем красный и зеленый флаги, а ночью зажженный сигнальный фонарь. 4) Безотлучно находиться на посту. 5) Не спать на дежурстве. 6) Очищать стрелки от мусора и снега, смазывать, под­ тягивать болты и с наступлением темноты освещать их, а на постах с входными сигналами— освещать и последние. 7) Стрелки дэлжпы быть всегда поставлены на те пути, как это будет указано Начальником станции и вывешено в стрелочных будках. Переводить стрелки в другое поло­ жение для пропуска поездов только по указанию дежур­ ного по станции или старшего стрелочника, а при манев­ рах— по указанию лица, распоряжающегося маневрами и по сигналам с паровоза. 8) При маневрах после перевода стрелки о готовности ее для прохода паровоза или состава подавать сигналы машинисту сигнальным рожком. 9) Принимать поезд на тот путь, который будет ука­ зан на полученной от дежурного по станции бляхе или ярлычке сер. Д № и для приема поездов. При неполу­ чении же бляхи, или ярлыка сер. Д № н , распоряжение дежурного по станции о приеме поезда, исполнению не подлежит. ю ) Входной сигнал открывать только по распоряже­ нию дежурного по станции или старшего стрелочника и то при условии свободности пути, на который принимается поезд. 11) Отнюдь не открывать входного сигнала, если на пути, предназначенном для приели поезда стоят вагоны, и л и другой поезд и об этом тотчас же доложить дежур­ ному по станции. 12) Входной сигнал закрывать по проходе входной стрелки хвостом поезда. 13) При проходе поезда по стрелке крепко нажимать рукою на рычаг стрелки и ногою на балансир стрелки и, кроме того, держать в руках развернутый зеленый флаг днем и фонарь с зеленым огнем в сторону поезда, ночью— до прохода через эту стрелку всего состава поезда. 14) При проходе прибывающим поездом входной стрелки следить— имеются ли на хвосте поезда сигнальные фонари и если бы таковых не было,, то отьюдь не выпускать на перегон поезда со станции до распоряжения дежурного по станции, переставив входную стрелку на свободный от по­ ездов и вагонов путь. 15) Отнюдь не переводить стрелок под вагонами или поездом. 16) При отправлении поезда со станции следить— имеются ли сигнальные фонари на хвосте поезда и если нет, то принять меры к остановке такого поезда и доло­ жить о том дежурному по станции. 17. При подходе прибывающего поезда и при отпра­ влении поезда со станции подавать сигнал протяжным звуком рожка. 18. Следить, чтобы все вагоны, находящиеся на путях стрелочного поста были обязательно в пределах указатель­ ных столбиков сцеплены между собою, затормажены и под­ клинены шпалами с вырезами или башмаками. 19. Охранять в пределах стрелочного поста груженые вагоны от хищения грузов и 2о) Твердо знать инструкцию стрелочнику и правила сигнализации. Начальник Службы Эксплоатации Головин. По Мат.-Хозяйствевному Отделу. О распределении обязанностей. № 2 . 25 августа 1923 г. S В целях устранения параллелизма, существовавшего ранее между Материальной Службой и Хозяйственным Отделом Правления, и действительного объединения функ­ ций таковых в дополнение к моему приказу за Л? I от ij- r o августа сего года настоящим разделяю обязанности моего заместителя и Помощника в следующем порядке: 1) Оставляя общее руководство Отделом за собою, приказываю заместителю моему, тов. Суркову руководить Частью Заготовительной, Частью Распределения и Хране­ ния, Агентурным Отделом, Кассой и Диспетчерским аппа­ ратом. В круг его обязанностей входит: а) руководить всеми закупочными операциями, а равно по выяснению состояния рынка, учетом цен Госорганов и Трестов и составлением товарной калькуляции; б) руководить выработкой проектов по заключению договоров на поставку разного рода материалов; в) наблюдать за своевременным и надлежащим испол­ нением договорных обязательств и получением у НКПС нарядов на материалы; г) руководить учетом закупаемых материалов, а также наблюдать за своевременной приемкой, получением на склады, погрузкой и выгрузкой всех получаемых материалов и предметов; д) руководить распределением и регулировкой всех запасов дороги вне зависимости от места хранения и при­ надлежности той или иной Службе по пунктам потребления, в соответствии с потребностью, отпуском материалов Служ* бам-потребительницам по их требованиям и приемкой от них старых и вышедших из употребления материалов и предметов; е) руководить деятельностью агентурного аппарата и и учетом работы агентуры; ж) руководить работой Диспетчерского аппарата по наблюдению за продвижением рассылаемых для нужд до­ роги материалов: з) наблюдать за своевременным в необходимых случаях возбуждением через Юрисконсультский Отдел претензий в гражданском и уголовном порядке. 2) Второй мой помощник тов. Мдхлин, имея в своем распоряжении Бухгалтерию, статистику, Топливо, Общий Отдел и Ревизорский аппарат песет следующие обязан­ ности: а) руководство работами по определению на основании расходов за минувший длительный период времени и под­ робных технически обоснованных заявок на экстраорди­ нарные работы всей потребности дороги вообще и каждой Службы-потребительницы в частности по всем Материалам, а также по определению минимального запаса ходовых материалов на складах;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz