Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 73.
№ IX Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 как между этими бригадами надлежит соответственно раз делить работу так, чтобы дать возможность одновременно работать на каждом вагоне нескольким бригадам. Не надо забывать, что производство конвенционного ремонта то варных вагонов есть работа массового характера, так как обычно товарные вагоны поступают в этот вид ремонта и выходят из него одновременно партиями, поэтому в целях планомерности и ускорения ремонта надлежит так орга низовать работы, чтобы на всех вагонах одновременно производились работы полным ходом, и чтобы па каждом вагоне работало по возможности наиболее допустимое число мастеровых, но при непременном условии, чтобы работа одного не мешала другому. • Работы по конвенционному осмотру надлежит произ водить в следующей последовательности: 1. Производится одновременно: Разборка упряжных приборов, снятие стру- Верхня обтяжка, т. е. под- нок и нижних частей букс, разборка тормаз- ных частей и косоуров. Подъемка вагона дом кратами, установка его на козлах, снятие верх них частей букс и подшипников, выкатка осей и снятие рессор. 2. Производятся одновременно: Выправка согнутых рам, замена негодных рам новыми Нижняя обтяжка вагонов, и проверка их по шаблону и линейке. тягивание всех болтов и шплин тов, соединяющих части ку зова, расклепывание дверной паковки, реек и угольников. Ремонт деревян ных частей, т. е. смена негодных бру сков и обшивки. Ремонт крыши' т. е. подтягивание и смена болтов, скрепляющих части рамы и клепка угольников их. Очистка и подмазка кузовов. Окраска кузовов и крыши. 3- Подкатка колесных пар, подвеска рессор, сборка ходовых частей и опускание вагона на оси. 4. Постановка и сборка упряжных приборов, сборка тормаза, постановка косоуров и подножек. 5. Окраска швеллеров, буферных брусьев, ударных при боров, ходовых частей и'упряжных приборов. 6. Постановка трафаретных надписей на кузове и раме. Что касается подготовки колесных пар и припасовки к ним подшипников, то таковая должна производиться не зависимо от ремонта данных вагонов, причем всегда должны По Службе Движения. Об учете вагонных парков. 22 августа 1923 г., № 610/13379. Всем ДН, ДЧ , ДС , ДНХ , ДФ . Объявляя для сведения и руководства помещенный ниже сего приказ ЦН за № 7222/2336, предлагаю обратить самое серьезное внимание на правильность составления еже суточных сведений вагонооборота лит. А . Предупреждаю, что к лицам, замеченным в небрежном отношении к отчет ности, будет применяться строгое взыскание. „Результаты обследования работы дорог с неоспоримостью показали, что одной из причин, влияющих на дело вагонного хозяй ства на дорогах, является неудовлетворительная постановка числового учета вагонных парков. Также неудовлетвори тельно поставлен учет перехода вагонов с одной дороги на другую, в результате чего Управление дороги опери рует заведомо неточными данными о наличии вагонов. В настоящее время, когда сеть наших дорог бедна хорошим подвижным составом, на правильность учета должно быть обращено наибольшее внимание. Вагонная отчетность должна вестись с той же точностью, как и денежная, ибо всякое упущение в вагонной отчетности влечет материальный убыток. В силу этого, требую, чтобы дороги, проявили в этой отрасли максимум внимания, приняв все меры к упо рядочению учета вагонных парков и перехода вагонов по обмену. Все агенты должны проникнуться сознанием, что каждая вагонная единица, есть единица денежная, подле жащая строгой отчетности. Залог успешного выполнения в предстоящую осень хлебных перевозок и топлива в зна чительной степени зависит от рационального использова ния перевозочных средств и правильного учета их. Всякая небрежность в этом отношении будет караема со всей строгостью, каковая применяется к лицам, ведущим стро гую денежную отчетность. За ЦН Толстопятое. За ЦС Шнитман". За Д Халъфин. находиться в запасе готовые для подкатки под вагоны колесные пары с пригнанными к ним подшипниками. При указанной организации ремонта вагонов каждый ТЧ в состоянии не только легко выполнить, но и с успехом повысить производственную программу, принеся этим самым как дороге, так и Республике большую пользу. Настоящее предлагаю принять к неуклонному исполне нию. Т Горошков. Улучшение движения. № 640/2728. ДН- i, II и III. За последнее время наблюдаются случаи опоздания пассажирских поездов по причине скрещения или удале ния товарных, причем продолжительность стоянки на стан циях этих поездов ясно указывает на нерасчетливость отправления товарных поездов дежурными по станциям, что с своей стороны очевидно не учитывается в Отделе ниях диспетчерским аппаратом, который обязан постоянно быть в курсе следования всех поездов по отделению и руководить линиею в правильном движении. При таком незначительном движении, как в настоящее время, подоб ное явление не должно иметь место, почему предлагаю принять решительные меры к устранению задержки пасса жирских поездов по причинам, зависящим от Службы Эксплоатации, обязав ДНХ строго следить за следованием всех поездов и своевременно давать соответствующие ука зания линии, возложив на них всю ответственность за правильное движение поездов. За Д Павлов. По отделу Здравоохранения. О санитарном воспитании масс. Всем ВСР, ВЧ и ВБ. Охрана здоровья трудящихся есть дело самих трудя щихся,— вот истина, которую слышал много раз каждый врач, но к глубокому сожалению, далеко не всякому врачу она до сих пор понятна, так как приходится констати ровать печальный факт, что большинство врачей про должает оставаться на старых дореволюционных позициях, по преимуществу лекаря, ограничивающего круг своей деятельности больным и амбулаторией.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz