Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 73.

№ IX Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 как между этими бригадами надлежит соответственно раз­ делить работу так, чтобы дать возможность одновременно работать на каждом вагоне нескольким бригадам. Не надо забывать, что производство конвенционного ремонта то­ варных вагонов есть работа массового характера, так как обычно товарные вагоны поступают в этот вид ремонта и выходят из него одновременно партиями, поэтому в целях планомерности и ускорения ремонта надлежит так орга­ низовать работы, чтобы на всех вагонах одновременно производились работы полным ходом, и чтобы па каждом вагоне работало по возможности наиболее допустимое число мастеровых, но при непременном условии, чтобы работа одного не мешала другому. • Работы по конвенционному осмотру надлежит произ­ водить в следующей последовательности: 1. Производится одновременно: Разборка упряжных приборов, снятие стру- Верхня обтяжка, т. е. под- нок и нижних частей букс, разборка тормаз- ных частей и косоуров. Подъемка вагона дом­ кратами, установка его на козлах, снятие верх­ них частей букс и подшипников, выкатка осей и снятие рессор. 2. Производятся одновременно: Выправка согнутых рам, замена негодных рам новыми Нижняя обтяжка вагонов, и проверка их по шаблону и линейке. тягивание всех болтов и шплин­ тов, соединяющих части ку­ зова, расклепывание дверной паковки, реек и угольников. Ремонт деревян­ ных частей, т. е. смена негодных бру­ сков и обшивки. Ремонт крыши' т. е. подтягивание и смена болтов, скрепляющих части рамы и клепка угольников их. Очистка и подмазка кузовов. Окраска кузовов и крыши. 3- Подкатка колесных пар, подвеска рессор, сборка ходовых частей и опускание вагона на оси. 4. Постановка и сборка упряжных приборов, сборка тормаза, постановка косоуров и подножек. 5. Окраска швеллеров, буферных брусьев, ударных при­ боров, ходовых частей и'упряжных приборов. 6. Постановка трафаретных надписей на кузове и раме. Что касается подготовки колесных пар и припасовки к ним подшипников, то таковая должна производиться не­ зависимо от ремонта данных вагонов, причем всегда должны По Службе Движения. Об учете вагонных парков. 22 августа 1923 г., № 610/13379. Всем ДН, ДЧ , ДС , ДНХ , ДФ . Объявляя для сведения и руководства помещенный ниже сего приказ ЦН за № 7222/2336, предлагаю обратить самое серьезное внимание на правильность составления еже­ суточных сведений вагонооборота лит. А . Предупреждаю, что к лицам, замеченным в небрежном отношении к отчет­ ности, будет применяться строгое взыскание. „Результаты обследования работы дорог с неоспоримостью показали, что одной из причин, влияющих на дело вагонного хозяй­ ства на дорогах, является неудовлетворительная постановка числового учета вагонных парков. Также неудовлетвори­ тельно поставлен учет перехода вагонов с одной дороги на другую, в результате чего Управление дороги опери­ рует заведомо неточными данными о наличии вагонов. В настоящее время, когда сеть наших дорог бедна хорошим подвижным составом, на правильность учета должно быть обращено наибольшее внимание. Вагонная отчетность должна вестись с той же точностью, как и денежная, ибо всякое упущение в вагонной отчетности влечет материальный убыток. В силу этого, требую, чтобы дороги, проявили в этой отрасли максимум внимания, приняв все меры к упо­ рядочению учета вагонных парков и перехода вагонов по обмену. Все агенты должны проникнуться сознанием, что каждая вагонная единица, есть единица денежная, подле­ жащая строгой отчетности. Залог успешного выполнения в предстоящую осень хлебных перевозок и топлива в зна­ чительной степени зависит от рационального использова­ ния перевозочных средств и правильного учета их. Всякая небрежность в этом отношении будет караема со всей строгостью, каковая применяется к лицам, ведущим стро­ гую денежную отчетность. За ЦН Толстопятое. За ЦС Шнитман". За Д Халъфин. находиться в запасе готовые для подкатки под вагоны колесные пары с пригнанными к ним подшипниками. При указанной организации ремонта вагонов каждый ТЧ в состоянии не только легко выполнить, но и с успехом повысить производственную программу, принеся этим самым как дороге, так и Республике большую пользу. Настоящее предлагаю принять к неуклонному исполне­ нию. Т Горошков. Улучшение движения. № 640/2728. ДН- i, II и III. За последнее время наблюдаются случаи опоздания пассажирских поездов по причине скрещения или удале­ ния товарных, причем продолжительность стоянки на стан­ циях этих поездов ясно указывает на нерасчетливость отправления товарных поездов дежурными по станциям, что с своей стороны очевидно не учитывается в Отделе­ ниях диспетчерским аппаратом, который обязан постоянно быть в курсе следования всех поездов по отделению и руководить линиею в правильном движении. При таком незначительном движении, как в настоящее время, подоб­ ное явление не должно иметь место, почему предлагаю принять решительные меры к устранению задержки пасса­ жирских поездов по причинам, зависящим от Службы Эксплоатации, обязав ДНХ строго следить за следованием всех поездов и своевременно давать соответствующие ука­ зания линии, возложив на них всю ответственность за правильное движение поездов. За Д Павлов. По отделу Здравоохранения. О санитарном воспитании масс. Всем ВСР, ВЧ и ВБ. Охрана здоровья трудящихся есть дело самих трудя­ щихся,— вот истина, которую слышал много раз каждый врач, но к глубокому сожалению, далеко не всякому врачу она до сих пор понятна, так как приходится констати­ ровать печальный факт, что большинство врачей про­ должает оставаться на старых дореволюционных позициях, по преимуществу лекаря, ограничивающего круг своей деятельности больным и амбулаторией.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz