Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 71.

Р. С. Ф. С. Р ( де: \ Цены в Пет р о г р а Отдельного номера 12 к. П о дп и с к а : На 1 мес. . . 1р. 20 к. » 3 „ . . 3 „ оО „ Об ъ я вле ни я : За 1 стр. Чо К, 50 р. • • 30 „ , V* - . . . . 20 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. т 4354 (£|“) Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! н. к. п. о. с J БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. Цены вне Петро гра ( на а в гу ст ): Отдельного номера 12 р. П о д п и с к а : На 1 мес.............. 120 р. „ 3 „ . . . .350 „ Объя вления : За 1 стр. . . . 5.000 р. „ 1/э „ • • 3.000 „ „ i/i „ . . . 1.750 „ Об утере документа 15 „ В дензнаках 1923 г. РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА е ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской жел. дор., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. №№ 33 Т е л е ф о ны : Коммутатор Мурманской жел. дор. №№ 94 и 118, Городской—5-55-98. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Петроград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173, Коммерческое Агентство Мурманской жел; дор. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет. -34. № 71. 21 августа 1923 года. № 71. ОДЕССКАЯ ГОРОДСКАЯj Ш Ш 9 2 4 1 V 1 т т д пИГ.шшт!'•:! Е щ е о (О вагонах под жилье). в а г о н е . ’\ fL 1 1 Л Ы •г и г.\г >•, jj*. i i , . Приказом ТГачалышка дороги от 23 июня за А1» 687 всем участкам Тяги, Пути и Отделениям было предложено произвести технический осмотр вагонов, занятых под жилье и склады, дать свое заключение о степени их годности по ис­ пользованию для работы прямого и местного со ­ общения, а также все здоровые вагоны, занятые под жилье или склады в двухнедельный срок освободить и заменить негодными для движе­ ния. Эта работа концентрируется в Службе Дви­ жения и косвенно в Тяге и Пути, однако, до сего времени пока сделано очень мало, ибо Тяга н Путь ссылаются на Движение (ДН), не заме­ няющее здоровых вагонов больными, а Отде­ ление ссылается иа то, что вагоны не освобо­ ждаются остальными Службами и потому есте­ ственно не могут быть сданы Тяге для ремонта. В результате воз и ныне там. Картина парка по дороге следующая к концу июля (по данным Сл. Тяги): ожидающих исключения нз. инвентаря............................ 27 О ,4 °/0 А. Пассажирские вагоны: исправных .............................. больных.................................. ожидающих исключения из. инвентаря ............................ 202 ваг. 224 „ 47°/0 52°/0 1°/о Всего . 430 ваг. Б. Товарные вагоны: исправных.............................. 5045 ваг. больных.................................... 1285 У) под жильем и складами . . 441 „ 74,2% 18,3о/0 6,5% Всего . . . 6798 ваг. Еще одной телеграммой Начальник дороги предложил в двухнедельный срок предоставить под жилье вагоны, негодные для работы, а Тяге и Пути срочно произвести отборку негод­ ных вагонов и заменить здоровые больными. Инспекторский объезд Комиссии УЦД аналогично повсюду подтверждал срочную необходимость проведенпя этой меры, указывая председателям Литейно-Технических совещаний и УДР-ам, всю важность и значение этой меры. Мало того, ко­ миссии пришлось убедиться на опыте в Мур­ манске, что переноска красного городка на Зеле­ ный Мыс с установкой кузовов дала совершенно новый, здоровый вид станции и прекратилась забитость станции. Красные городки, стоявшие доселе на станционных путях, как в антиса­ нитарном, так и в моральном отношении отри­ цательно действовали на агентов и тем самым на работу станции. Надо полагать, что приказ Начальника дороги и его телеграмма окажутся достаточными для того, чтобы соответствующие три Службы на участках (ТЧ, ПЧ и ДН) поняли всю важность и серьезность этого задания, учи­ тывая тот серьезный вагонный голод, который обнаружится осенью, в связи с экспортом хлеба, дефицитность Мурманской дороги и необходи­ мость подготовки ею вагонного парка для дро­ вяных операций, а также возможность получения некоторого количества грузов (импорта) через Мурманск, если дорога будет обеспечена должным количеством вагонов. Можно привести еще целый ft. '4

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz