Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 71.
№7 1 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 О переводе депо Мурманск из основного в обо ротное депо. № 915. 13 августа 1923 г. С целью наивыгоднейшей утилизации паровозов и использования средств мастерских депо Кандалакша и Мурманск с I сентября с. г. последнее депо, как основное, закрывается и остается как ремонтный пункт для сред него ремонта паровозов, конвенционного и текущего ре монта вагонов. При этом: 1) С переводом депо Мурманск на положение оборот ного депо Начальнику 5-го участка Тяги присваиваются все функции технического, хозяйственного и администра тивного характера Начальника Участка Тяги, как по обо ротному депо Мурманск, по мастерским бывшего Морского Ведомства, так и на протяжении всего бывшего 6-го Участка Тяги. Бывший Начальник б-го участка на положении Началь ника оборотного депо подчиняется распоряжениям Началь ника 5-го Участка Тяги. 2) Обслуживание всех поездов (кроме скорых) на про тяжении Лоухи-Мурманск должно производиться с указан ного времени паровозами из Кандалакши за исключением маневров в самом Мурманске и отправляющихся оттуда местных рабочих поездов. 3J Начальник б уч. Тяги должен в настоящее время особо энергично вести текущий ремонт находящихся у него паровозов серии О— В с таким расчетом, чтобы с 26 июля, посылая их с очередными поездами в Канда лакшу в полной исправности, сдавать там на постоянную службу с бригадами и полным комплектом инструмента. В депо Мурманск остаются на работе для летнего пе риода четыре паровоза: два паровоза для хозяйственных работ, один паровоз для маневров и один в запас, для каковой цели Т Д Мурманск оставляет у себя 4 паровоза серии Cf. Избыток паровозных бригад в количестве 16 машини стов, ю помощников-машиниста и 9 кочегаров всего в количестве 35 человек перемещается на постоянную службу в депо Кандалакша. При избытке паровозных частей в Мурманском материальном складе ТЧ-5 по своим требо- ваям выписывает таковые для нужд депо Кандалакша. 4) Обслуживание пбездов смазчиками остается преж нее, т. е. смазчики обслуживают все товарные поезда от Мурманска до Имандры и от Кандалакши до Имандры. 5) В виду слабого оборудования мастерских депо Кан далакша, таковое освобождается от работ по среднему ремонту паровозов. В депо Мурманск за счет уменьшения работ по теку щему ремонту паровозов объем работ по среднему ремонту паровозов увеличивается назначением ежемесячного вы пуска 2-х паровозов в месяц. Конвенционный осмотр товарных вагонов, ремонт клас сных и текущий ремонт товарных вагонов остается в Мур манске в прежнем объеме. 6) Депо Имандра, как оборотное депо, закрывается. Весь инвентарь депо передается в распоряжение ТЧ-5, паровозный сарай передается под наблюдение ПЧ. Пункт осмотра вагонов на ст. Имандра сохраняется с наличием штата по прилагаемой при сем ведомости, при чем старшему осмотрщику вменяется в обязанность наблю дение за ремонтом вагонов и за состоянием дежурных комнат. Дежурные комнаты при депо Имандра сохраняются для отдыха смазчиков с комплектом оборудования на четыре человека при настоящем движении. При увеличении дви жения оборудование дежурных комнат расширяется. Весь излишний инвентарь дежурных комнат передается в Мурманск, где к I ноября дежурные комнаты должны быть приведены в надлежащий вид во всем согласно при каза по дороге № 314 от i б марта 1923 г., помещенного в Бюллетене № 27 Мурм. ж. д. за 1923 г., как в смысле чистоты, отопления, так и снабжения посудою, бельем и постельными принадлежностями. 7) Обслуживание паровозов от Кандалакши до Мур манска сохраняется в прежнем виде, т. е. двойными бри гадами. Для отдыха паровозных бригад в поезда должны вклю чаться по одному вагону 4 класса, оборудованному по стельными принадлежностями, а в зимнее время истопни ком для отопления вагонов. В подтверждение распоряжения Т за № 53/72 от 18 мая предлагается ТЧ -б в срочном порядке закончить оборудование 5 вагонов 4 класса и по приспособлении сдать таковые в Кандалакшу. 8) Работа конторы распределяется следующим образом: В конторе при депо Мурманск остаются работы по счетоводству: ведение отметочных листков, табелей и, ра бочих журналов, сдельных условий; полный расчет зара ботка поденной рабсилы производится там же; оттуда же исходят телеграфные требования всех подлежащих в оплату поденной рабсилы денежных сумм, как за первую поло вину, так и за вторую половину месяца, при чем теле граммы о затребовании сумм адресуются Т в копии Б и ТЧ-5 и Дорпрофсож- Материальная отчетность в части, касающейся выписки материалов и акцептации, производится в депо Мурманск. Общий свод распределения расходов по заказал! как ра бочей силы, так и материалов, переносится в депо Канда лакшу, для каковой цели депо Мурманск пересылает в депо Кандалакшу месячное распределение по заказам ра бочей силы и материалов с приложением к последнему акцептованных фактур. Выписка содержания как оклад ного, так и неокладного всем штатным служащим, вклю чая паровозных бригад, проводников и смазчиков, произ водится в депо Кандалакша. Учет инвентаря ведется по всему участку Тяги в Кан далакше. Учет личного состава (перемещения, увольнения, взы скания), выдача проездных билетов, учет продталонов, вы писка канцелярских принадлежностей ведется в депо Кан далакша. Все сведения статистической отчетности по депо Мур манск даются конторой 5-го участка Тяги, за исключением сведений по ремонту вагонов, каковые в интересах сроч ности передачи даются Т Д Мурманск непосредственно Т в копии ТЧ-5. В виду увеличения объема работы конторы 5 участка Тяги с I сентября перемещаются из депо Мурманск в депо Кандалакшу 3 счетовода и 4 конторщика, всего 7 че ловек. Вместе с указанными агентами передается потребное число столов и стульев. 9) ТЧ-5 озабочивается по сношению с соответствующим ПЧ подготовкою жилых помещений для переводимых из Мурманска служащих всего 42 человека, снесясь заблаго временно с ТЧ-б, сколько из перемещаемых будет семей ных и холостых. При недостатке жилых помещений в Кандалакше вре менно до постройки таковых размещение производится в вагонах, каковые для сей цели должны быть доставлены из Мурманска из числа занятых под жилье. Вагоны должны быть приведены в удобный для жилья вид. Освобожденные из под жилья вагоны в Мурманске подлежат выводке с Красного Городка и ремонту, если по состоянию своему не подлежат исключению из инвен таря. ю ) К 15 сентября с. г. ТЧ -5 должен закончить приемку инвентаря депо Мурманск, Мурманских мастерских бывшего Морского ведомства, водокачек и осмотровых пунктов на протяжении всего бывшего б участка Тяги.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz