Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 71.

10 Б Ю Л Л Е Т Е{ Н Ь № 71. 3) Начальникам дорог и Линейных Отделов железно­ дорожного и водного транспорта, Начальникам Служб и Диспетчерам Местных Управлений и Линейных Отделов железнодорожного и водного транспорта. 4) Начальникам Отделений, участков, депо, станций, Механикам и Надсмотрщикам телеграфа, Дорожным Ма­ стерам Службы Пути, Ревизорам и Диспетчерам всех наименований. 5) Начальникам ТО ГП У , ОКТОГПУ , ДТО ГП У , О Д ТО ГП У , ООКТО ГП У , ОПЕРПУНКТОВ, ВОКТОГПУ , М О Р ТО ГП У , РТО ГП У , ОМ О РТО ГП У , ВОДТОП 1У . 6) Главному Начальнику Военных Сообщений, Комис­ сару при Главном Начальнике Военных Сообщений, По­ мощнику Главного Начальника Военных Сообщений, За- ведывающему передвижением войск по Морскому и Наведы­ вающему передвижением войск по Речному Транспорту, Военным Помощникам Начальников железных дорог, Ок ­ ругов и Линейных Отделов О П С железнодорожного и водного транспорта, Комендантам железнодорожных участков и станций, Комендантам водных участков и пристаней. 7) Начальникам работ восстановительных организаций и их помощникам в районе работ и для сношений с Упра­ влениями дорог О П С и НКГ 1 С. 8) а) по ЦК железнодорожников: i) в Центре— Пред­ седателю, Заместителю его, Ответственному Секретарю и Членам Президиума при предъявлении соответствующего удостоверения или открытого листа; 2) в Окружных Бюро и Дорпрофсожах— Председателям и Заместителям; Упол­ номоченным ЦК железнодорожников в Ташкенте и Петро­ граде; б) по ЦК водников: i) в Центре— Председателю, Заме­ стителю его, Ответственному Секретарю ;и Членам Пре­ зидиума по предъявлении соответствующего удостоверения или открытого листа; 2) в Окружных Бюро, Райкомводах и Порткомводах— Председателям и их Заместителям. П р и м е ч а н и е . Заместители и Помощники На­ чальников й Председателей пользуются в отношении ведения бесплатных диспетчерских разговоров правами последних. Лица, кои не предусмотрены этим приказом, но имеющие особые открытые листы ЦШУ, по всей сети, а ОН и Н в пределах своих Округов или дорог. Объявляя об этом по дороге для руководства под­ лежащих агентов, разъясняю, что право ведения переговоров допускается только в тех же пределах, какими пользуются должностные лица, на право подачи служебных телеграмм по утвержденному НКГ 1 С „списку". Под диспетчерскими переговорами надлежит подразу­ мевать всякие переговоры, касающиеся эксплоатационной работы железнодорожного и водного транспорта. В обеспечение наибольшей правильности представления проводов и точности учета времени занятия таковых для переговоров вообще, предлагается приглашать лиц, ведущих переговоры по телеграфу, обязательно расписываться в аппаратных журналах по окончании занятия проводов. Для ведения платных служебных переговоров, свобод­ ные от работы телеграфные провода могут быть предоста­ вляемы на условиях оплаты таких переговоров наличными деньгами по действующему тарифу, по окончании каждого переговора. О порядке предоставления телеграфных проводов для ведения частных переговоров за плату, в ближайшем вре­ мени последует особое распоряжение. Приказы по Мурманской ж. д. от 13 декабря 1919 г. № 369, от I ноября и 21 декабря 1920 г. №№ 169 и 228, от 12 октября 1921 г. № 248, от 14 мая, 12 августа и 24 ноября 1922 г. № 82, 157 и 400,— со всеми к ним приложениями отменяются полностью. О с н о в а н и е : Приказ ЦН от 2 февраля 1923 г. № 1188, приказ ЦШ от 14 января 1922 г.— № 2006, телеграфные распоряжения ЦШ от 24 мая 1923 г. № 2002/5525, от 5 июня 1923 г. Л? 2002/6103, от 9 июня 1923 г. № 2002/6331 и ЦН от 15 июля 1923 г. JS®2001/6349. С п р а в к а : Официальный Отдел „ В П С “ № 82, 178 и 213 Бюллетень Н КП С № 12 (455). Настоящий приказ относится ко всем агентам, кои имеют право на ведение переговоров, и ко всем агентам Службы Связи и Электротехники. За Н Стручков. За А Ловицкий. О разрешении проезда в товарных поездах ма­ стеровых и рабочих Службы Пути. № 910. 13 августа 1923 г. В виду редкого движения поездов по дороге и необ­ ходимости для успешности производства работы срочного передвижения мастеровых и рабочих Службы Пути, а также перевозки небольших партий материалов (до 15 пуд.) раз­ решается временно сроком на два месяца прицепка к то­ варным поездам, направляющимся на Север, по одному крытому вагону или теплушке (один раз в сутки) сверх установленной нормы. Указанный добавочный вагон прицепляется к поездам, следующим в те дни, когда нет в ходу товаро-пассажир­ ского поезда, причем к этим поездам не допускается при­ цепка сверх нормы служебных вагонов, так как место будет занято вагоном для проезда рабочих. В этом вагоне разрешается проезд мастеровым и рабочим по билетам, выдаваемым Начальниками Участков Пути с надписью „годен для проезда в товарном поезде и провоза мелких партий материалов (до 15 пудов) по ими же выда­ ваемым документам“ . Настоящий приказ относится к ДН , ДЧ , ДС , ДМ , ГШ, ПЧ. За Н Стручков. За А Ловицкий. О разрешении отпуска по болезни 'Помощнику Начальника Службы Пути Грейц, А. М. № 919. 14 августа 1923 г. Помощник Начальника Службы Пути Грейц А. М., с 16 августа с. г., увольняется в отпуск по болезни с при­ соединением к нему очередного 2-х-недельного отпуска сроком по 12 сентября с. г. За Н Павловский. А Иванов. О распределении функций ЦАГРУ, за ликви­ дацией его, между другими отделами по при­ надлежности. № 920. 14 августа 1923 г. Согласно телеграммы ЦН за № 316951, настоящим объявляю, что Центральное Агрономическое Управление, как самостоятельное, ликвидируется. С 16 тек. августа функции ЦАГРУ передаются: по живой защите путей— • в Отдел Пути, по метеорологии— в Отдел Связи и по агрокультурным работам— в Тарифно-Экономический Отдел. ЦАГРУ ведет текущую работу только до 15 августа, в виду чего с этого же числа прекратить направление пере­ писки ЦАГРУ и адресовать таковую в Ц УЖ ЕЛ . Настоящий приказ относится ко всем административ­ ным лицам Правления и Управления дороги и линии. За Н Стручков. За А Ловицкий.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz