Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 70.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 70. 2. Все остальные скоропортящиеся грузы сушеные, со­ леные, вяленые, копченые и консервы перевозятся с то­ варо-пассажирскими, в случае, если составы позволяют при­ цепку, а в противном случае со сквозным, давая им пре­ имущество перед прочими грузами, согласно разделов 2 и з А и Б, приказа № 446. 3. При скоплении в составе товарного поезда 5 ваго­ нов-ледников, или даже других вагонов, но груженых продуктами, указанными в п. i, поезд считается продэше- лоном и при дальнейшем следовании он имеет право и преимущество маршрутного поезда. 4. Все грузы, указанные в п. I, должны отправителем погружаться в вагоны в течение ближайших суток перед отправлением со станции товаро-пассажирских поездов №№ 31 и 32, если одновременно загружается один вагон; при одновременной погрузке отправителем двух и более вагонов, для погрузки дается двое суток. Согласно сего, в прилагаемой таблице указываются для разных участков дни недели погрузки. о с о в Наименование станций и участков. Дни погрузки легко-портящихся грузов. По направлению на Юг. По направлению на Север. ПРИМЕЧАНИЕ. Мурманск—Имандра Имандра—Кандалакша, Жемчуж­ ная—Княжая, Лоухи исключи­ тельно ....................................... Лоухи —Кузема—Кемь—Сорока— исключительно......................... Сегежа—М. Гора—Кивач—Петро­ заводск—Токари исключит. . . Токари—Свирь—Л. -Поле—Зван- ка—Рыбацкое............................ Охта—Званка—Колчаново . . Колчаново — Л.-Поле — Петроза­ водск—Кяппесельга .................. М.-Гора—Сорока—Кемь—Кузема . Сиг —Лоухи — Чупа — Кандалак­ ша—Зашеек ............................... Охтоканда—К ол а ......................... Тихвин—Званка—Рыбацкое, Охта (Петроград)................................ Понед., четверг (воскресенье, среда). Вторник, пятница (поне­ дельник, четверг). Среда, суббота (вторник, пятница). Четверг, воскресенье (среда, суббота). Пятница, понедельник (чет­ верг, пятница). Дни в скобках только для погрузки отправителем одно­ временно двух или более ваго­ нов или в случае празднич­ ного дня для норм погрузки Среда, суббота (вторник, пятница). Четверг, воскресенье (среда, суббота). Пятница, понедельник (чет­ верг, воскресенье). Суббота, вторник (пятница, понедельник). Воскресенье, среда (суббота, вторнпк). Воскресенье, вторник, четверг (суббота, понедельник, среда). С получением сего станции вывешивают соответствен­ ные объявления о днях погрузки скоропортящихся гру­ зов, а кроме того извещают о том крупных или постоян­ ных грузоотправителей письменно. Все вагоны, подаваемые под погрузку всех скоропор­ тящихся грузов, должны быть осмотрены перед подачей в техническом отношении агентами Сл. Тяги, а в термиче­ ском, кроме того, Д Х У . Агенты Сл. Тяги дают письменные заявления Д С о годности вагона под погрузку через Д Х У , где таковые имеются, а на др. станциях непосредственно. При присылке для погрузки вагонов-ледников или раз­ ных с других станций, такие письменные заявления при­ кладываю тся к дорожным документам, что не исключает обязательности осмотра вагона на самой станции погрузки, если на ней имеются соответственные агенты Службы Тяги. Без таких заявлений станции не должны подавать ва­ гонов под погрузку. Отступления от настоящих указаний навлекут ji а ви­ новных строгие взыскания. Настоящее распоряжение относится ко всем агентам дороги, имеющим отношение к перевозке скоропортящихся грузов. За Н Стручков. За А Ловщкий. О пополнении организованных пеших пож ар ­ ных команд штатными рядовыми пожарными агентами и об установлении на станции Мед- веж ья-Гора пешей организованной пожарной команды. № 899. ю августа 1923 г. Для обеспечения непрерывности дежурства в пеших. пожарных командах выяснилась необходимость усиления их еще одним рядовым профпожарным. Кроме того, признаю необходимым ввести организован­ ную добровольческую пожарную команду на станции Мед­ вежья Гора. Отмечая изложенное, прошу исправить штат­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz