Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 70.
2 Б Ю Л Л заключению договора о сдаче подрядов и поставок, предъ явления на эти предприятия надлежащих промысловых патентов или удостоверений от Финансовых Отделов об освобождении от выборки таковых. 2. Неисполнение настоящего постановления карается по ст. 107 Угол. Кодекса. Зам. Председателя Совета Народных Комиссаров J 1 . Каменев. Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров Н. Горбунов. Секретарь Совета Народных Комиссаров Л . Фотиева. Москва, Кремль, 27 июня 1923 г. Постановление Совета Народных Комиссаров о повышении коэффициента для железнодорож ных тарифов. Совет Народных Комиссаров постановил: 1. Установить на срок с i -го по 15 июля с. г. вклю чительно для исчисления платы за проезд пассажиров по железным дорогам коэффициент бо, а для исчисления платы за провоз багажа и грузов но железным дорогам, а также размеров дополнительных и прочих, взимаемых железными дорогами сборов коэффициент 8о. 2. Настоящее постановление ввести в действие по те леграфу. Зам. Пред. Совета Народных Комиссаров Л . Каменев. Управляющий Делами СНК Ы. Горбунов. Секретарь СНК Л . Фотиева. Москва, Кремль, 29 июня 1923 г. Постановление Совета Труда и О бороны по вопросам , связанным с успешным проведением хлебной кампании у р ож ая 1923 года. Признавая исключительную важность успешного про ведения хлебо-экспортной кампании урожая 1923 г. и свя занных с ней работ железнодорожного транспорта Совет Труда и Обороны постановил: 1. Обязать грузополучателей производить выкуп и разгрузку прибывающих хлебных грузов в 48 -часовой срок с момента прибытия. Обеспечить для этого пункты выгрузки достаточным' количеством Мешковой тары и складочными помещениями. Одновременно обязать Н КП С подавать ва гоны под выгрузку не менее, чем за 24 часа до окончания указанного выше 48-часового срока. 2. Обратить внимание Н КП С на необходимость свое временного и наиболее полного использования ст. 65 Устава жел. дор. 3. Для обеспечения возможности ускорения возвращения Мешковой тары на места погрузки хлеба, допустить пе ревозку таковой с пунктов разгрузки в пункты нагрузки (по указанию грузоотправителей) с пассажирско-товарными поездами по тарифу малой скорости, установленному для обратной тары. Такой же порядок распространить и на все остальные перевозки мешковой тары в период с 5 июля по I октября. Типовые щиты, заготовленные средствами и за счет отправителей, возвращаются на тех же условиях в пункты погрузки на все время усиленных хлебных перевозок. 4. Разъяснить постановление СТО от 1 6 мая с. г. пр. 409 п. 12 в том смысле, что склады, перечисленные в упо мянутом постановлении, предоставляются Наркомпроду лишь для складываний и ссыпки продналога и его пере работки. Использование Наркомпродом своих свободных арендованных складочных помещений путем предоставления их другим ведомствам и организациям допускается при условии, что поступающая при таких условиях плата за упомянутые склады и хранение грузов должна поступать Т Е Н Ь № 70. в доход подлежащих жел. дорог по особому соглашению Наркомпрода с НКПС . 5. При отсутствии у ведомств и организаций тары для хранения груза в складах НКПС все необходимые приспособления для образования закромов производятся средствами отправителя при техническом надзоре со стороны дороги. По истечении обусловленного срока за дорогами сохраняются всякие приспособления, устроенные ведомствами и организациями для хранения грузов. 6. Обязать ведомства и организации своевременно и в достаточной мере обеспечить денежными средствами свои местные органы и представителей для своевременной оплаты транспортных услуг в целях недопущения излишнего простоя вагонов. 7. В виду наступления продовольственной кампании, предложить ведомствам и организациям ускорить заключение договоров с дорогами как на пользование складочными помещениями, так и на пользование ветвями и подвижным составом, а арендную плату по всем таким договорам производить обязательно и не менее, чем за три месяца вперед, если договор заключен не на более короткий срок. В случае задержки в уплате, предоставить дорогам право прекращать подачу вагонов всем организациям, за исключе нием Наркомпрода. 8. Обязать ведомства и организации, на кои возложена реализация урожая 1923 г., в срок не позднее i августа, на время до I января предоставить местным Управлениям дорог ОКИ и МБП ориентировочные планы предполагаемых перевозок хлебных грузов, с указанием главнейших элемен тов перевозки дороги погрузки, по возможности, районов назначения, количества грузов, примерного распределения погрузки по месяцам и процентного отношения тарной погрузки к общей погрузке. 9. В целях уточнения ориентировочных планов пе ревозок, на каждый оперативный месяц не позднее 2о числа предыдущего месяца обязать ведомства и госорганы со общать свои предположения о погрузке в местные ОКП и МБП, согласовывая размеры своих погрузок с фактической возможностью их выполнения, в зависимости от провозной способности дорог. ю . Обязать ведомства и госорганы разъяснить своим местным органам, непосредственно соприкасающимся с ра ботой железных дорог, все значение очередной системы и необходимости проведения ее до наступления осенних перевозок. 1 1 . Возложить на НКПС обязательство к моменту начала кампании приготовить и освободить от груза все имеющиеся в распоряжении НКГ 1 С складочные под хлеб ные грузы помещения. 12 . Предложить НКПС , в целях ускорения на станциях разгрузочных операций, снестись с Правлениями железных дорог по вопросу об ускорении и упрощении формаль ностей по расчетам и подаче вагонов в пунктах прибытия массовых грузов и, в частности, по складам отдельных грузовладельцев, где это окажется возможным. 13 . Предложить НКГ 1 С издать следующие распо ряжения: а) в находящихся при станциях в полосе отчуждения приписных или арендованных у железных дорог складах и элеваторах допускается устройство весовых приборов, принадлежащих ведомствам или организациям,—владельцам или арендаторам упомянутых складов или элеваторов, от правляющим хлебные грузы; б) устраиваемые весовые приборы должны удовлет ворять всем условиям и требованиям, содержащимся на сей предмет в Положении о складах, устраиваемых в по лосе железнодорожного отчуждения (§ 35), изданном в развитие ст. 40 Устава жел. дор., а обслуживающий упомянутые приборы соответствующий штат железнодорож ных весовщиков должен содержаться за счет владельца или арендатора склада или элеватора; в) взвешивание хлебных грузов на складах, оборудо ванных весами и обслуживаемых железнодорожными весов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz