Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 70.

\ 10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 70. Приказы и раепоряжения по Сдужбам: По Службе Коммерческой. О составлении коммерческих актов. Всем ДН , КР, КГ . ДС . Йз поступающих в Управление коммерческих актов усматривается, что таковые часто составляются на недостачу грузов, происшедшую от неудовлетворительности упаковки, влекущей за собой утруску грузов при перевозке и вы­ грузке. В виду изложенного, предлагаю всем Д С строго руко­ водствоваться при' приеме грузов к отправлению ст. 54 Устава ж- Д- СССР , а именно. а) степень удовлетворительности упаковки определяется Начальником станции; б) в случае признания Начальником станции упаковки неудовлетворительной и отказа отправителя исправить та­ ковую, о состоянии ее Начальник станции составляет акт, о чем делается отметка в накладной и ее дубликате. 1 аким же порядком удостоверяется состояние груза, предъявляе­ мого к перевозке без упаковки, в случае обнаружения при приеме в неисправном его состоянии; в) груз, упаковка коего признана неудовлетворительной, Начальником станции принимается к перевозке лишь в том случае, если отправителем подано письменное заявление о неисправности упаковки и о принятии на себя ответствен­ ности за такую неисправность. Об этом, заявлении, неза­ висимо от составления вышеуказанного акта, делается от­ метка в накладной. КР, К Г инструктируют и наблюдают исполнением сего. За Д Лисенко. О коммерческих актах. № 690/2305. Всем ДН, ДС , ДЧ , КР, КГ, ЧСЧ . С первого августа все коммерческие акты и вся пере­ писка по актам по невостребованным грузам и розыску, подлежат направлению в Коммерческий Отдел Правления на имя Начальника претензионной части. Адрес последнего для телеграмм КПР. За Д Лисенко. Ч К Зак. О недопущении в вагоны певцов. По линии всем Д С , ДМ, ТЧ , копия ДН, ДЧ , Т , Ч С Ч , ЧС , О О КТО ГГ 1 У Званка. Несмотря на телеграмму Д от 30 апреля с. г. за № 640949, в поездах как дальних, так и пригородных, отходящих из Петрограда, по настоящее время все еще продолжают появляться много торговцев всякими продук­ тами, а также музыканты, певцы и нищие, почему вме­ няется Начальникам поездов, кондукторским бригадам и проводникам вагонов строго следить, чтобы подобные явле­ ния в поездах отнюдь не допускались. При обнаружении же в поезде кого-либо из указанных лиц, таковые должны быть переданы на первой попутной станции Д С или де­ журному по станции для наложения и взыскания с винов­ ных штрафа, согласно обязательного постановления Народ­ ного Комиссар Путей Сообщения от 25 мая 1923 г. за № 2 / 1 8 1 1 , помещенного в № 53 Бюллетеня Управления Мурманской дор. В случае отказа виновных от уплаты штрафа Д С или дежурным по станции составляется акт при участии двух свидетелей применительно формы акта об отказе от уплаты за безбилетный проезд (Бюллетень № 57 Мурм. дор.) и таковой передается Т О Г П У для при­ влечения виновных к судебной ответственности, при чем акт должен быть подписан как свидетелями, так и самим обвиняемым. Зам. У Ц Д Власов. За Н Кетриц. Уполн. О К ТО ГП У II. Бойко. Перевозки скоропортящихся грузов. Всем ДН, Д Х У , Д С . За последнее время при выгрузке погруженных на стан­ циях Мурманской ж . Д- скоропортящихся грузов, особенно рыбных, обнаружены случаи прибытия их в дефективном виде. Подобное явление может иметь место или вследствие недостаточного осмотра их перед погрузкой или вследствие слишком продолжительного пребывания в пути. По моим сведениям имеют место обе причины. Посему предлагаю строго руководствоваться при погрузке приказами Н от 2 октября прошлого года за № 237 (Бюлл. Мурман. жел. дор. № 3) и от 5 декабря пр. г. за № 446 (Бюлл. Л? 18 пр. г.) с обязательным составлением Д Х У актов осмотра грузов. Требую от Д С обязательного уведомления Д Х У о погрузках, а на промежуточных станциях при невозмож­ ности для Д Х У прибыть на погрузку, кроме того, непо­ средственного руководства погрузкой с полным соблюде­ нием установленных правил и составлением всех указанных в приказах документов и актов. О составлении актов Д Х У делает пометки в журналах погрузки и выгрузки и в их копиях, посылаемых ежемесячно в Управление. Отсутствие пометок должно быть объясняемо Д Х У , но при недоста­ точности объяснения мною будут налагаться взыскания на виновных. Независимо от указаний телеграммами моими о следовании легкопортящихся грузов с п.п. № 31/32, обращаю внима­ ние ДН и Д С на проследование и всех других грузов этого рода без всяких задержек на распорядительных и промежуточных станциях, руководясь отделами 2 и пунктом Б отдела 3 приказа № 446. Замечены случаи, когда сельди, отправленные из Мурманска 2— 3 числа, i-ro числа следую­ щего месяца еще не дошли до Званки, т. е. на расстоя­ нии 12 50 верст. Предупреждаю, что в будущем каждый такой случай повлечет строгое взыскание на всех ви­ новных. За Д Хальфин. Перевозка багажа. Всем Д С , Д Н , ЧСЧ. Некоторые станции, вопреки 28 ст. Устава ж . Д -, при­ нимают к перевозке багаж без объявления его ценности. Подтверждаю неуклонно исполнять требование упомянутой статьи Устава и впредь отнюдь не принимать багаж без объявления ценности. Неисполнение сего повлечет строгое взыскание. Д Н , ЧСЧ прошу иметь неослабное наблюдение за исполнением сего. За Ч К Лисенко. Пересылки ликвидируемых грузов. По линии всем ДС , копия ДН . Некоторые станции невостребованные грузы, подлежа­ щие отправлению, согласно тел. Д от 13 июля сего года за № 690/449, на ст. Охта Мурманская, для аукционной* продажи, по документам малой скорости, отправляют до документам пассажирской скорости. Предлагаю впередь указанные грузы отправлять по до­ кументам малой скорости. За ЧК Лисенко.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz