Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 7.

р. С. ф. с. р. XVII! 4354 Пролетарии всех стран, соединяйтесь а О О О О О О О О О 0 0 0 0 О О О О Э О О О О С л о g Р Е Д А К Ц И Я : g о о g П е тр о г р а д , У п р а в л е н и е® о Мурм анско й ж. д., S о о § Лиговка. 44, 1-й под'езд ° 2 3-й этаж, комната № 33, о g Тел. № 94, g н. к. п. с. g Р е д а к т о р п р и н им а ет J » по д ел ам „Бю л летен я " с S е ж е д н е в н о , £ О С о к р о м е п р а зд н и к о в , « о от 11 д о 3 час. I ° о ° O O O O O O O O O Q O O O O O O O O O O O O O ° БЮЛЛЕТЕНЬ И. Д- В ы х о д и т 8 р а з в м е с я ц . ЦЕНЯ о т д ел ь н о го н о м е р а ................... Под писная ц е н а на 1 месяц . . . Такса о б ‘я в л ен и й з а строку н о н ­ парел и : Частны е . . . . Совет, и к оо п ер . 1р. О б утере докум ен. 2 Р 15 р 2 Р 50 к 2 Р 0000 1 •со 1 Ф е в р а л я 1923 года . N? 7. С О Д Е Р Ж А Н И Е : 0 р е з у л ь т а т а х об'езда дороги,—Приказ Н ачал ьни к а дороги № 70 от 25/i 23 0 м ерах к сокращению происш ествий.—Приказ Н ачал ьни к а дороги № 69 от 0 з а р п л а т е на январь. Приказ Уполнаркомпути дороги № 78 от 26 i —23 г. 25/1—23 г. Учет работы дороги-есть необходнтейшее условие зации всех сип и средств дороги. правильной утипи- О результатах об'езда дороги. П Р И К А З Начальника Мурманской железной дороги № 70. 25 января 1923 года. Настоящим' об‘являю всем Начальствующим, как Упра­ вления Дороги, так и линии, результаты совершенного мною об‘езда дороги, с перечислением выявленных при этом дефектов в работе дороги, а также в организационной ее стороне и с указанием тех мероприятий, которые должны быть в кратчайший срок проведены в жизнь. Не могу не указать, что большинство дефектов отно­ сится к неизжитой еще районной системе организации до­ роги и к недостаточной подготовленности Управлений отдельных Служб к более полному и исчерпывающему ру­ ководству работой линии. Как общее замечание, должен указать на весьма слабый учет работы дороги, как на линии, так и в Управлениях отдельных Служб. Видимо, Службы не отдают еще себе должного отчета, что нормальная регулировка отдельных сторон работы дороги может производиться лишь при точном учете работы и без наличия точных отчетных дан­ ных работа Управления будет происходить впотьмах. Тот учет работы дороги, который ведется на линии, независимо от многообразия и произвольности форм, вну­ шает, кроме того, самые серьезные сомнения в правиль­ ности приводимых им цифр. Далее не могу не указать, что до последнего времени, как линия так и Управление Дороги живут в финансовом отношении без определенного плана, не имея ясного пред­ ставления о тех рамках, в которые они должны уклады­ ваться. Такой порядок неизменно приводит к перерасходам, к несоответствию расходов с наличными рессурсами дороги и к росту задолженности дороги. Все виды финансовой отчетности и счетоводства безнадежно отстают, лишая Управление дороги возможности иметь ясную картину о состоянии отдельных отчетов. Переходя к замечаниям по отдельным Службам, считаю необходимым отметить следующее: Служба Тяги: По службе Тяги прежде всего бросается в глаза отсут­ ствие регулировки паровозного парка по отдельным участ­ кам; в то время, как на южных участках имелся значи­ тельный холодный запас паровозов, северные участки испытывали громадные затруднения на почве недостатка провозной способности, приводящие к забитию вагонами распорядительных станций. Далее холодный запас, нахо­ дящийся в Сороке, оказался в момент его мобилизации, в целях увеличения провозной способности, без тендеров, что лишило возможности немедленно-же использовать этот запас для нужд движения. Отчетность по обороту паровозов, как в основном, так и в оборотном депо ведется по произвольным формам: на каждом участке по своему. Согласованности этой отчетности с данными движения так-же не наблюдается. Про­ беги между промывками паровозов на некоторых участках доходили до 5—6 тысяч верст, при чем в книгах промывок паровозов сведений о пробегах почти нигде не имеется. Шнуровые книги паровозов также не имеются на все действующие паровозы, в силу чего нет данных о пробегах многих паровозов после капитального ремонта. В непол­ ном порядке котловые книги, при чем, например, в Сороке сроки наружного освидетельствования котлов просрочены. Дежурные комнаты паровозных бригад местами содержатся весьма не удовлетворительно. Наблюдаются насекомые и недостаточно рациональное использование имеющихся по­ мещений. Пожарное дело по дороге также требует самого тща­ тельного надзора, так. например, главный склад на станции Социализм — есть учет. вау».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz