Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 7.
№7 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . 7 Безопасность движения дороги— есть залог доверия граждан транспорту. Особенно неблагоприятно выделились станции Петроза водск и Мурманск по числу сходов и пятый (Кандалакшский) участок Тяги по числу повреждений в пути. Предлагаю принять решительные меры к уменьшению числа происшествий, обращая Ваше внимание на то, что значительная часть случаев об'ясняется исключительно небрежностью агентов или непониманием ими своих задач, что должно быть отнесено к недостаточному или неуме лому инструктированию их со стороны линейной техни ческой администрации и к отсутствию должной дисциплины и сознательного отношения агентов к своим обязанностям. В частности, предписываю обратить особое внимание на следующие мероприятия, неуклонное проведение кото рых в жизнь должно сократить число происшествий. По Службе Двищения. Держать в полной исправности и обязательно освещать в темное время все семафорные фонари и стрелочные фонари, как на главном пути так и на^станционных путях, на которых происходит прием или отправление поездов. Стрелки и сигналы обязательно ежедневно тщательно осматривать дежурным по станции, а раз в неделю На чальниками Станций совместно с дорожными мастерами, отмечать в книгах осмотра все замеченные неисправности, а также и время их устранения. Напомнить всем ДС установленный порядок приема поездов и занятия путей и установить строгое наблюдение за своевременным прекращением маневров перед прибытием поезда. Требовать от ДС и ДСП возможно частой личной про верки правильности установки стрелок, а при приеме пасса жирских поездов вменить в обязанность ДСП встречать поезда на входных стрелках, а ДС—на перроне станции. Проверить правильность исполнения приказа № 109 от 11-го сентября 1920 года о пользовании бляхами, вы даваемыми стрелочникам вместе с распоряжением о приеме поезда (приложение № XXII! к § 102 Прав. Техн. Экспл. изд. 1920 г.) и приказ № 269 от 22/xi— 1921 г. о при влечении кондукторских бригад на промежуточных ст. к приему и отправлению поездов. Проверить наличие замков для запирания стрелок на путях, обслуживающих движение организованных поездов, выслать запасные замки и требовать обязательной немед ленной замены приходящих в негодность. Иметь тщательный надзор з а очисткой от снега стре лок и крестовин. Тщательно проверять правильность расположения ва гонов в поездах по весу и правильную сцепку вагонов между собою и с паровозом. По Службе Пути. Усилить надзор з а путем, особенно в крутых кривых и в местах, где по условиям профиля поезда развивают большие скорости. Неукоснительно требовать поверки пути по шаблону и уровню, не допуская уширений свыше 0,003 сверх нормы и таких-же отступлений от нормального положения по уровню. При этом необходимо твердо помнить, что каждое даже небольшее нарушение правильности пути по шаблону и уровню способствует дальнейшему растройству пути под влиянием усиливающихся толчков и боковых колебаний паровозов и вагонов. Обратить внимание на своевременное исправление пу чин, особенно косых. Производить без промедления необходимую очистку путей от снега и льда, обращая особое внимание на очи стку стрелок, путей на дровяных складах, на окирковку льда у водяных зданий и колонн. В самом срочном порядке исполнять требования Службы Движения об устранении неисправностей в стрелках и сиг налах и со своей стороны проявить инициативу в принятии мер к содержанию их в полном порядке. По Службе Тяги. . Усилить технический осмотр поездов и в частности упряжных приборов, а также надзор з а правильностью сцепления вагонов. Требовать от машинистов плавного ведения составов без подергиваний и толчков, проверяя в этом отношении работу машинистов через машинистов—наставников. Вну шить машинистам необходимость осторожного подхода к станциям и обращения самого серьезного внимания на сиг налы, отнюдь не допускать проездов закрытых семафоров, а также проездов предельных столбиков и даже выходных стрелок приемных путей, а в случае если-бы такой проезд все-таки произошел, не допускать произвольного без разре шения Службы Движения осаживания назад. Иметь неослабное наблюдение з а тем, чтобы пассажир ские поезда были обслуживаемы Паровозами с исправными тормазами Вестингауза, а товарные были обеспечены доста точным количеством исправных ручных тормазов. Требовать от паровозных бригад проверки бдительности кондукторов и выполнения ими сигналов торможения и отпуска тормазов и составлять акты о невыполнении поезд ными бригадами требований торможения. Возложить строгую персональную ответственность на дежурных по депо и мастеров з а надлежащее выполнение текущего ремонта паровозов и исправное состояние паро возов, выпускаемых под поезда. Подтвердить поездным маши нистам необходимость усиленного надзора и ухода з а паро возами в пути, дабы прекратить случаи порчи паровозов в пути, являющиеся результатами недосмотра и непринятия своевременных предупредительных мер. Не допускать машинистов к ведению поездов по незна комым им участкам без надежных проводников, возложив ответственность, как на машинистов, которые должны заявлять дежурным по депо требования о назначении проводника, так и на дежурных по депо, которые при назначе нии с поездом лично им неизвестных машинистов, особен но если последние не принадлежат. к депо, нормально обслуживающему данный тяговой участок, сами по собствен ной инициативе обязаны выяснять необходимость назначе ния проводника, не ожидая требования со стороны маши ниста, при чем отбирать заявления от машинистов в пись менной форме. По Службе Движ ения, П ут и и Тяги. Усилить инструктирование и проверку агентов в знании правил сигнализации, и в частности, правил сигнализации разрывов поездов и тех мер, которые надлежит принимать при обнаружении разрыва. Настоящий приказ относится к Г1, Д, 'Г, Ш. Н Фремкс. HP Еетриц. А Иванов. О заработной плате за январь месяц 1 9 2 3 года. П Р И К А З Уполнаркомпуть Мурманской железной дороги № 78. 26 января 1923 года. В дополнение и развитие приказа № 28 от 12/i сего года о заработной плате рабочим и служащим на январь месяц 1923 года устанавливается:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz