Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 7.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . №7 . Безопасность движения—есть первая заповедь каждого железнодорожника. произвести опыт применения подвесных стремянок при погрузке дров на тендер. 20) Выяснить у Д, Т, П и Ш потребность в карманных часах для снабжения ими всех агентов, причастных к дви жению поездов, и принять меры к удовлетворению этой потребности, войдя с соответствующим докладом в Пра вление Дороги. 21) Разработать совместно с Т вопрос о снабжении расходных складов углем для возможности организации смешанного отопления паровозов пассажирских и главным образом скорых поездов, исходя из примерного расчета необходимости выдачи на пассажирские паровозы вместе с дровами около 100 пудов угля. 22) Обратить внимание на недопустимое явление отпра вления из Мурманска поездов без сигналов по недостатку горелок, ламп, стекол и пр. Вопрос требует немедленной урегулировки по соглашению с Т и Д. 23) Обратить внимание на хронический недостаток керосина на севере, с принятием немедленно соответствен ных мер. 24) Произвести пересмотр наличия всех материалов на всех складах и главным образом в Рыбацком с тем, чтобы все мало ходовые материалы были вывезены в Рыбацкое в целях обмена их на материалы и изделия, необходимые дороге. 25) Обратить самое строгое внимание на принятие надлежащих противопожарных мер в складах и, в част ности, в Главном Складе на станции Рыбацкое. 26) Принять меры к срочному изданию ценника мате риалов, каковая работа должна быть закончена не позже 1-го февраля т. г. На все перечисленные мероприятия, предлагаю М обра тить самое серьезное внимание с систематическим докла дом мне о ходе работ по проведению их в жизнь, согла совав со мной вопрос о сроках, к коим проведение в жизнь этих мероприятий должно быть закончено. Служба Электротехническая. В отношении Электротехнической Службы обращается внимание на частные случаи значительных перерывов связи, наблюдавшихся в течение последнего времени и лишавших Управление возможности регулировать работу на севере. Далее обращается внимание на -крайнюю слабость освеще ния мастерских и депо, крайне вредно отражающуюся на их производительности. Вместе с тем чрезвычайно слабо использованы имеющиеся в складах по дороге керосино калильные фонари и их части. Не входя в дальнейшее перечисление отдельных недо четов, предлагаю Ш срочно провести в жизнь следующие мероприятия. 1) Усилить освещение мастерских и депо и в частности мастерских и депо в J1. Поле. 2) Составить совместно с П общую смету на оконча ние работ по электрофикации отдельных станций, с целью испрошения соответственных кредитов. В частности при нять меры к ускорению оборудования освещения на ст. Лоухи, а также к скорейшему окончанию оборудования электрической станции в Имандре. 3) Обратить внимание на должное освещение дежур ных комнат паровозных и кондукторских бригад и в част ности на освещение таковых на ст. Кандалакша. 4) Разработать вопрос о способах предохранения лам почек от хищения. 5) Обратить внимание на крайне медленное прохожде ние телеграфной корреспонденции. Оборот телеграфной корреспонденции должен быть взят под строгий учет. 6) Разработать штат Электротехнической Службы, руководствуясь определенными измерителями работы. 7) Принять по соглашению с Т меры пожарной безо пасности на Электрической станции в Сороке. 8) Разработать совместно с Т широкое применение электрических и пожарных сигналов в пунктах нахожде ния городских пожарных команд. Заканчивая настоящий приказ указанием на необхо димость срочного проведения всех указанных мероприятий в жизнь с обязательным личным докладом мне о причинах, препятствующих их проведению, вместе с тем считаю необходимым указать, что период выявления дефектов упраздненной районной системы закончился и что дорога вступает в фазу организационной работы по приведению дороги в отношении ее регулировки со стороны Управле ния в тот вид, как это требуется принципами продольной системы. Со стороны Начальников Служб требуется про явление максимума энергии к проведению этой органи зационной работы в кратчайший срок и к приведению каждой Службы в такое состояние, при котором каждый Начальник Службы являлся бы полным хозяином вверен ной ему службы и владел бы технической, хозяйственной, материальной, финансовой и административной сторонами Службы, памятуя о той ответственности, какую он несет з а эти стороны вверенной ему Службы. Общий надзор з а проведением всех перечисленных ме роприятий е жизнь возлагается на HP инженера В. К. Кетрица, которого и прошу вести ежемесячный учет ра боты Служб по проведению намеченной программы. Во всяком случае считаю необходимым предупредить, что к следующему весеннему об‘езду в мае или июне месяце все работы должны быть закончены. Не могу также не указать, что ввиду недостатка ин струкционного материала на линии и переходной стадии дороги от районной к продольной системе требования к агентам дороги по ведению различных форм отчетности при последнем об'езде были понижены и прибегать к ди сциплинарным взысканиям приходилось только в особых случаях и что требования исполнения всех намеченных мероприятий по учету работы дороги всеми агентами до роги после преподания всех перечисленных указаний будут пред'являться при следующем об'езде дороги в самой кате горической форме, не останавливаясь перед серьезными взысканиями при неисполнении распоряжений Управления Дороги в этом отношении. Начальник Дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов. 0 мерах к сокращению числа происшествий с поездми. П Р И К А З № 69. По Мурманской жел. дор. 2о января 1923 года. З а последнее время участились происшествия на Мур манской железной дороге и, в частности, случаи сходов с рельсов на перегонах и на станциях, проездов машинис тами выходных стрелок со взрезыванием их и сходом при самовольном осаживании назад, приемов и даже отпра вления поездов на занятые пути, разрывов поездов и оста новок поездов вследствие порчи паровозов в пути.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz