Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 7.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . №7 . Безопасность движения—есть первая заповедь каждого железнодорожника. произвести опыт применения подвесных стремянок при погрузке дров на тендер. 20) Выяснить у Д, Т, П и Ш потребность в карманных часах для снабжения ими всех агентов, причастных к дви­ жению поездов, и принять меры к удовлетворению этой потребности, войдя с соответствующим докладом в Пра­ вление Дороги. 21) Разработать совместно с Т вопрос о снабжении расходных складов углем для возможности организации смешанного отопления паровозов пассажирских и главным образом скорых поездов, исходя из примерного расчета необходимости выдачи на пассажирские паровозы вместе с дровами около 100 пудов угля. 22) Обратить внимание на недопустимое явление отпра­ вления из Мурманска поездов без сигналов по недостатку горелок, ламп, стекол и пр. Вопрос требует немедленной урегулировки по соглашению с Т и Д. 23) Обратить внимание на хронический недостаток керосина на севере, с принятием немедленно соответствен­ ных мер. 24) Произвести пересмотр наличия всех материалов на всех складах и главным образом в Рыбацком с тем, чтобы все мало ходовые материалы были вывезены в Рыбацкое в целях обмена их на материалы и изделия, необходимые дороге. 25) Обратить самое строгое внимание на принятие надлежащих противопожарных мер в складах и, в част­ ности, в Главном Складе на станции Рыбацкое. 26) Принять меры к срочному изданию ценника мате­ риалов, каковая работа должна быть закончена не позже 1-го февраля т. г. На все перечисленные мероприятия, предлагаю М обра­ тить самое серьезное внимание с систематическим докла­ дом мне о ходе работ по проведению их в жизнь, согла­ совав со мной вопрос о сроках, к коим проведение в жизнь этих мероприятий должно быть закончено. Служба Электротехническая. В отношении Электротехнической Службы обращается внимание на частные случаи значительных перерывов связи, наблюдавшихся в течение последнего времени и лишавших Управление возможности регулировать работу на севере. Далее обращается внимание на -крайнюю слабость освеще­ ния мастерских и депо, крайне вредно отражающуюся на их производительности. Вместе с тем чрезвычайно слабо использованы имеющиеся в складах по дороге керосино­ калильные фонари и их части. Не входя в дальнейшее перечисление отдельных недо­ четов, предлагаю Ш срочно провести в жизнь следующие мероприятия. 1) Усилить освещение мастерских и депо и в частности мастерских и депо в J1. Поле. 2) Составить совместно с П общую смету на оконча­ ние работ по электрофикации отдельных станций, с целью испрошения соответственных кредитов. В частности при­ нять меры к ускорению оборудования освещения на ст. Лоухи, а также к скорейшему окончанию оборудования электрической станции в Имандре. 3) Обратить внимание на должное освещение дежур­ ных комнат паровозных и кондукторских бригад и в част­ ности на освещение таковых на ст. Кандалакша. 4) Разработать вопрос о способах предохранения лам­ почек от хищения. 5) Обратить внимание на крайне медленное прохожде­ ние телеграфной корреспонденции. Оборот телеграфной корреспонденции должен быть взят под строгий учет. 6) Разработать штат Электротехнической Службы, руководствуясь определенными измерителями работы. 7) Принять по соглашению с Т меры пожарной безо­ пасности на Электрической станции в Сороке. 8) Разработать совместно с Т широкое применение электрических и пожарных сигналов в пунктах нахожде­ ния городских пожарных команд. Заканчивая настоящий приказ указанием на необхо­ димость срочного проведения всех указанных мероприятий в жизнь с обязательным личным докладом мне о причинах, препятствующих их проведению, вместе с тем считаю необходимым указать, что период выявления дефектов упраздненной районной системы закончился и что дорога вступает в фазу организационной работы по приведению дороги в отношении ее регулировки со стороны Управле­ ния в тот вид, как это требуется принципами продольной системы. Со стороны Начальников Служб требуется про­ явление максимума энергии к проведению этой органи­ зационной работы в кратчайший срок и к приведению каждой Службы в такое состояние, при котором каждый Начальник Службы являлся бы полным хозяином вверен­ ной ему службы и владел бы технической, хозяйственной, материальной, финансовой и административной сторонами Службы, памятуя о той ответственности, какую он несет з а эти стороны вверенной ему Службы. Общий надзор з а проведением всех перечисленных ме­ роприятий е жизнь возлагается на HP инженера В. К. Кетрица, которого и прошу вести ежемесячный учет ра­ боты Служб по проведению намеченной программы. Во всяком случае считаю необходимым предупредить, что к следующему весеннему об‘езду в мае или июне месяце все работы должны быть закончены. Не могу также не указать, что ввиду недостатка ин­ струкционного материала на линии и переходной стадии дороги от районной к продольной системе требования к агентам дороги по ведению различных форм отчетности при последнем об'езде были понижены и прибегать к ди­ сциплинарным взысканиям приходилось только в особых случаях и что требования исполнения всех намеченных мероприятий по учету работы дороги всеми агентами до­ роги после преподания всех перечисленных указаний будут пред'являться при следующем об'езде дороги в самой кате­ горической форме, не останавливаясь перед серьезными взысканиями при неисполнении распоряжений Управления Дороги в этом отношении. Начальник Дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов. 0 мерах к сокращению числа происшествий с поездми. П Р И К А З № 69. По Мурманской жел. дор. 2о января 1923 года. З а последнее время участились происшествия на Мур­ манской железной дороге и, в частности, случаи сходов с рельсов на перегонах и на станциях, проездов машинис­ тами выходных стрелок со взрезыванием их и сходом при самовольном осаживании назад, приемов и даже отпра­ вления поездов на занятые пути, разрывов поездов и оста­ новок поездов вследствие порчи паровозов в пути.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz