Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 7.

№7 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . S Учет материалов, правильность их распределения и полное использование являются основой дальнейшей хозяйственной работы дороги. 18) Разработать совместно с Д вопрос об устройстве ящиков для хранения сигналов при дежурных кондуктор­ ских бригадах. 19) Обратить внимание на отсутствие на многих путях надежных упоров, приняв меры к устройству таковых. 20) Обратить внимание на необходимость принятия должных мер по предупреждению и своевременной рас­ чистке заносов и соответственного надзора за путем. Независимо от общих распоряжений, перечень отдель­ ных распоряжений по отдельным конкретным случаям, препровождается особо. Материальная Служба. По Материальной Службе обращаю внимание на край­ нюю отсталость отчетности, крайнюю медленность отфак- турования Службам потребительницам, отпущенного им материала, чем задерживается отчетность прочих Служб, на непринятие должных мер по доведению погрузки дров до полной под'емной силы вагона, на необходимость улуч­ шения способов погрузки дров на паровозы и на крайнюю медленность самой погрузки, что вызывает подчас з а ­ держку в выпуске паровозов под поезда и задержку поез­ дов на станциях. Совершенно недопустима отправка дров на север из резервных складов южных участков в нераз- деланном виде, в виду полной невозможности успешной разделки их на расходных складах севера в виду отсутствия рабочей силы. Далее обращается внимание на частые слу­ чаи отка за со стороны МС в выдаче таких материалов, которые имеются на других складах дороги, а также на недопустимость требования от ЧХ приобретения материа­ лов, которые имеются на складах, а также на недоста­ точно внимательное отношение к вопросу возможности замены одних материалов другими. Наблюдались, например, случаи незажигания керосино-калильных фонарей системы «Самосвет»: как например на ст. Лоухи из-за отсутствия сеток, в то время, как в Кандалакше таковой запас сеток имелся. Далее обращается внимание на слабую работу учетного аппарата в Управлении Службы, а также и отдела Снабжения, не дающего немедленных ответов на запросы МЧ об удовлетворении их теми или другими мате­ риалами. Обращается также внимание на неравномерное распределение некоторых материалов, как например гвоз­ дей; которых много имеется на складах севера и совсем нет на юге. Не входя в перечисление прочих недочетов, предлагаю М немедленно провести в жизнь следующие мероприятия: 1) В срочном порядке наладить работу учетного аппа­ рата в Управлении Службы, с целью выяснения всего наличия материалов на дороге для возможности незаме­ длительного удовлетворения Служб потребительниц через посредство местных МЧ, приняв меры к немедленному от­ вету со стороны Управления Службы на все запросы МЧ и Служб потребительниц о возможности удовлетворения их необходимыми материалами. Обратить также внимание на необходимость более равномерного распределения ма­ териалов по складам и во всяком случае не допускать затребованния от ЧХ тех материалов, которые имеются на складах и которые так или иначе могут быть заменены другими. Вообще все дело учета материалов и возможно полного использования наличия их в целях удовлетворения Служб потребительниц должно быть поставлено на должную высоту. 2) Принять все меры к подгонке отчетности, к свое­ временной разноске прихода и расхода материалов по сортовым книгам, а также к своевременному отфактуро- ванию Службам потребительницам полученных ими мате­ риалов. 3) Организовать особый контрольный стол, который бы наблюдал за последовательным прохождением материалов из склада в поездах до места назначения и до принятия их Службой потребительницей. 4) О всех наиболее остро требующихся материалах делать мне еженедельный доклад, представляя перечень и количество таковых материалов. 5) Дла наиболее успешного выполнения хозяйственной погрузки дров и в целя.х наиболее полной утилизации под­ вижного состава, срочно совместно с БН разработать премию з а успешность погрузки, экономичность ее и за утилизацию подвижного состава. 6) Выяснять вопрос о досках, находящихся на ст. Ры­ бацкое. 7) В связи с необходимостью упорядочения отчетности по всем службам принять меры к своевременному испол­ нению заказов на бланки и книги, которые будут посту­ пать от Служб. 8) Срочно совместно с П разработать вопрос по раз­ борке лишних пакгаузов на ст. Рыбацкое. 9) Обратить внимание на необходимость нахождения ярлыков при соответствующих материалах в складах, при чем такие ярлыки должны быть заготовлены не на тонкой бумаге, а на картоне. 10) Принять меры к использованию, имеющихся на складах дороги мало расходуемых материалов, имеющихся в некоторых складах в громадном количестве. 11) .Принять меры к хранению Мобзапаса отдельно от прочих материалов. 12) Выработать нормы запасов материалов для хране­ ния в кладовых при участках Пути и Тяги и в участковых складах Материальной Службы. 13) Разработать вопрос о перенесении расходных скла­ дов в места нахождения резервных в целях сок| ащения погрузки дров, а также совместно с ЧХ разработать вопрос о направлении дров, сдаваемых контрагентами, преимущественно в расходные склады, хотя бы и с не­ большим удорожанием стоимости дров, но во всяком случае недопуская, чтобы это удорожание превышало стоимость самой погрузки. 14) Принять меры к заготовке в необходимом количе­ стве матрацов и белья для снабжения дежурных комнат по соглашению с Д и Т. 15) Принять меры к использованию имеющегося старого и нового обмундирования и белья, как, например, старых полушубков в Петрозаводске, шапок в Званке, белья и мануфактуры в Рыбацком и др. 16) Обратить внимание на недопустимость перегрузки больных вагонов с дровами на станциях, где есть расходные склады. В таких случаях дрова из больных вагонов должны выгружаться непосредственно в расходный склад. 17) Обратить внимание ЧХ на совершенную непригод­ ность для полярных условий приобретаемых меховых жи­ летов и безрукавок. 18^ Разработать вопрос о порядке распределения полу­ чаемого обмундирования согласно личных указаний. 19) Обратить внимание на необходимость в некоторых основных и оборотных депо организовать подачу дров на паровозы при условии возможности одновременного снаб­ жения двух паровозов. Вопрос согласовать с Т. Для уско­ рения погрузки установить по соглашению с Т норму вре­ мени для погрузки дров на тендер и главным образом /

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz