Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 7.

Переход на продольную систему и соответственная организационная работа являются боевой задачей дня. 29) Проверить распределение по станциям несгораемых шкафов и касс в зависимости от размеров выручки, скоп­ ляющейся на станции до сдачи артельщикам. 30) Озаботиться снабжением дежурных помещений кон­ дукторских бригад всеми необходимыми принадлежностями, как-то: шторами для затемнения спален, вешалками с двумя колками у каждой кровати, жестяными баками для варки и разогревания пищи, ларями для хранения сигналь­ ных принадлежностей кондукторских бригад, причем т а ­ ковые должны устраиваться или при дежурных комнатах или при пассажирском здании в зависимости от местных обстоятельств. 31,) Озаботиться снабжением тулупами кондукторских бригад. 32) Разработать вопрос о назначении рабочих поездов Сорока-Кемь и выяснить, насколько обеспечена населен­ ность этих поездов. 33) Озаботиться снабжением замками ящиков для жа­ лобных книг. 34) Установить порядок подачи порожних и отправки груженных вагонов на ветку 335 версты для нужд Кар- топа и обслуживание стрелок, ключи от каковых должны находиться на ст. Лижма. 35) Организовать мастерские по ремонту станционного инвентаря, сигнальных и стрелочных фонарей, рожков и пр. 36) Отмечается крайне неудовлетворительное ведение отчетности на ст. Андреево: ДС Бертин, и ДЧ Григорьеву об'является выговор. 37) Обращается внимание на незаконное хранение своего сена в пакгаузе ДС Глажево при наличии на станции большого числа сараев при его квартире. 0 6 ‘являя ДС Глажево выговор, предлагаю Д подтвердить по линии о недопустимости хранения своего имущества и, главным образом, легко воспламеняющегося, в пакгаузах. 38) Обращаю также внимание на необходимость срочной разработки вопроса по борьбе с хищениями грузов, вы­ работав соответственные мероприятия. Предлагая Д в кратчайший срок провести в жизнь все перечисленные мероприятия, прошу сроки по проведению их согласовать со мною. Независимо от сего отдельные распоряжения по от­ дельным конкретным случаям препровождаются особо. Подтверждаю необходимость скорейшего проведения в жизнь учета всей эксплоатационной работы с обраще­ нием внимания на точное соответствие действительности приводимых цифр. Служба Пути. По Службе Пути обращается внимание на крайне небрежное ведение мостовых книг и регистрации мостов, так, например, Волховской мост по имеющимся данным не испытывался с 1907 года, а если таковое испытание и было произведено, то сведений об этом нигде не имеется. Далее обращает на себя внимание громадное количество предупреждений, крайне стесняющее работу дороги. С отеплением мастерских и депо, а также целого ряда зда­ ний вопрос обстоит далеко не благополучно; не имеется в должном количестве вторых рам, стекол, местами отсут­ ствуют заваленки, смазка потолков местами требует по­ полнения. Далее необходимо пересмотреть все строитель­ ные противопожарные мероприятия, состояние разделок и прочее. Наблюдение за состоянием пути требует самой основательной регламентации, как в отношении предупре­ ждения всяких сходов, так и в отношении свободного про­ хождения поездов без остановок в снегу. Наблюдается целый ряд случаев схода паровозов, вследствие неочистки и недостаточной раскирковки путей, а посему пред­ лагаю: 1) Тщательно следить за предупреждениями о тихой езде, принимая все меры к их сокращению и своевремен­ ной отмене. 2) Обратить внимание на содержание и ремонт домов для паровозных и кондукторских бригад, немедленно приняв меры к отеплению этих зданий. 3) В виду необеспеченности в пожарном отношении Главного Склада на ст. Рыбацкое, немедленно составить проект развития водопроводной сети на Главном складе с установкой в соответствующем количестве пожарных кранов. 4) Согласовать с М план работ по разборке ненужных пакгаузов на станции Рыбацкое. 5) Использовать для дороги находящиеся в Рыбацком складе стрелки и крестовины типа Лакаванна. 6) Принять меры к осветлению пакгаузов и сараев Материальной Службы путем устройства фрамуг. 7) Разработать форму и порядок ведения мостовых книг. В книге должна быть помещена схема моста, описа­ ние устройства, производимые работы по ремонту, произ­ водившиеся осмотры и, главное, периодические испытания и прочие данныя, требующиеся правилами ведения мосто­ вых книг. На этот вопрос обратить самое строгое внимание. Вместе с тем немедленно организовать испытание ферм Волховского моста. 8) Обратить внимание на упорядочение счетоводства и отчетности в конторах ПЧ, на соблюдение кредитной дисциплины и на своевременное составление всех отчетных данных. 9) Пересмотреть и привести в порядок дымовытяжные колпаки на паровозных зданиях с очисткой их от сажи. 10) Немедленно составить проект жилищного строи­ тельства на наступающий строительный период. 11) Озаботиться своевременной заготовкой льда, для нужд хладотранспорта, в требуемом количестве, главным образом, пользуясь в целях сокращения расходов методом намораживания, прибегая к заготовке льда, с вывозом тако ­ вого из ближайших рек и озер лишь в случае крайней необходимости. 12) Организовать и регламентировать приказом по до­ роге порядок периодической проверки путевых шаблонов. 13) Пересмотреть инструкцию о содержании пути в кривых, сократив до минимума количество норм возвы­ шений и уширений в зависимости от радиусов и издав по этому вопросу специальную табличку со включением в нее всех других необходимых данных по содержанию пути и стрелок, а также нормальных размеров зазоров, согласно личных указаний. 14) Разработать проект сушильного шкафа для дежур­ ных комнат паровозных и кондукторских бригад, в пред­ положении использования теплоты печного зеркала. 15) В связи с предполагаемым обращением на южных участках тяжелых паровозов серии Э, предписать всем ПЧ самое строжайшее наблюдение з а состоянием верхнего строения и искусственных сооружений в течении первого времени обращения этих паровозов, с целью выяснения влияния их прохода на верхнее строение и мосты. 16) Немедленно приступить к выработке мероприятий к обеспечению прохода весенних вод. 17) Разработать мероприятия по усилению и ремонту наиболее слабых мостов, могущих весной оказаться не­ удовлетворяющими требованиям безопасности движения.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz