Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 7.

*fe 1. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . В не использован, не заданы нормы простоя и на различных станциях способ у ч е т а ' вагонов не вполне соответствует размерам оборота вагонов. Инвентарные книги ведутся не единообразно и, вообще, материальная и станционная отчетности нуждаются в разработке. Формы отчетов по обороту паровозов также не единообразны, недостаточно разработаны, а данные не согласовываются со службой Тяги. В книгах отцепки больных вагонов не регистрируется время затребования, прибытия слесарей и время окончания работ по текущему ремонту. Алфавиты станций в кассах требуют немедленного их переиздания. На многих станциях не ведутся книги заявок на вагоны отдельными грузоот­ правителями. Ленточные графики по отделениям не ведутся. Стрелочные посты не снабженьГ необходимыми ведомостями о стрелках, приписанных к посту, о нормальном положе­ нии этих стрелок, а также правильным расписанием поез­ дов. Выводимые измерители по эксплоатационной работе требуют самой тщательной поверки, так как расчет их внушает самые серьезные сомнения, так, например, в третьем отделении суточный пробег вагона исчисляется почти в 70 верст при явном несоответствии этого с дей­ ствительным положением вещей. Обращается внимание на допускавшиеся адресования из Управления Слубжы серьез­ ных распоряжений ДС. минуя ДН. Дежурные помещения не снабжены в достаточной мере необходимым оборудованием и, в частности, котелками для варки пиши, как например на ст. Лоухи. Обращает также на себя внимание недоста­ ток тулупов для кондукторских бригад, а также крайне плохое состояние тех, которые имеются. В виду изложенного и основываясь на материалах об‘езда, предлагаю Д в кратчайший срок провести в жизнь следующие мероприятия: 1) Пересмотреть все станции с целью определения, ка­ кой учет простоя вагонов номерной, или безномерной дол­ жен быть введен; в частности, на ст Паша ввести вместо номерного безномерной учет вагонов, равно как и на ст. Медвежья Гора. 2) На станциях с безномерным учетом простоя, задать нормы этого простоя, разработав соображения о премиро­ вании причастных агентов з а сокращение простоя вагонов. 3) Отменить посылку копий контрольных ведомостей номерного учета в Управление Службы Движения, потребо­ вав обязательного сохранения вместе с тем копий на стан­ циях. 4) Обратить самое строгое внимание на особый учет простоя вагонов, подаваемых на различные ветви, тща­ тельно фиксируя основные моменты как подачи, так и уборки вагонов, с целью опред ления платного прост я. 5) Разработать приказ по дороге о станционной от­ четности по вагонному хозяйству, положив в основание отчетности обязательное ведение трех книг: 1) натурной или книги прибыли и убыли вагонов, 2) книги оборота вагонов и 3) контрольных ведомостей номерного учета про­ стоя вагонов или ведомостей безномерного учета простоя. 6) Обратить внимание, всех ДЧ на необходимость са­ мого тщательного контроля станций в отношении пра­ вильности ведения ими всей технической отчетности, а также предложить им обратить внимание на коммерче­ скую отчетность. 7) Упорядочить ведение материальной отчетности и, главным образом, ведение инвентарных книг, разработав и введя единообразную форму таковых книг и преподав надлежащие указания по ведению этих книг. В частности, обращаю внимание, что на многих станциях не ведется учет оборота инвентаря. 8) Разработать форму отчетности по обороту паро­ возов для ДС основных и оборотных депо и для Началь­ ников Отделений, а также пересмотреть формы бланков для затребования паровозов, обратив внимание на реги­ страцию всех обстоятельств заявок на паровозы иихудо* влетворения. Вопрос этот согласовать с Т. 9) З а образец формы отчетности по обороту паровозов принять форму серии С. Т. Ф. № 18. 10) Разработать форму отчетности по отиепкам боль­ ных вагонов, отмечая все обстоятельства по ремонту ва­ гонов, как, например, время отцепки, время затребования и прибытия слесарей, время окончания работ и прочее. 11) Издать приказ о порядке ведения особых книг для записи приема и сдачи грозовых документов ДСП от ДД и обратно. 12) В виду обнаруженного на линии серьезного недо­ статка книг и бланок срочно разработать и представить на утверждение Н образцы бланок с расчетом потреб­ ностей в них. Заказ на книги и бланки срочно передать М для выполнения всех работ в Петрозаводской Типо­ графии. 13) Разработать форму учета основной работы и со­ стояния парка и ее измерителей в отделениях, обратив внимание на следующие элементы: наличный парк, рабочий парк, больной парк, под жильем и складами и пр. Состоя­ ние парка должно быть сопоставлено с его раоотой по погрузке и приему с выводом общих коэффициентов обо­ рота вагонов как наличного, т ак и рабочего. 14) Пересмотреть алфавиты станций в кассах с пе реиз анием их. 15) Завести на всех станциях книги заявок на вагоны грузоотправителями и порядка их удовлетворения по уста­ новленной форме. 16) Обратить внимание на необходимость выделения вагонов, отцепленных по горению, от вагонов кладбищен­ ского характера, присланных на стоянку с других станций. 17) Возобновить на всех станциях акты о порядке з а ­ нятия путей поездами, о нормальном положении стрелок и пр. данных. 18) Обратить внимание на порядок учета маневровой ра­ боты и точное выполнение выданных составителем нарядов. 19) Подтвердить всем Начальникам Отделений необхо­ димость ведения ленточного графика исполненного дви­ жения с обязательной переработкой этого графика в от ­ ношении расследования всех обнаруженных недочетов движения. 20) Издать распоряжение всем ДС об аккуратном ве­ дении и хранении всех издаваемых основных распоряжений, бюллетеней, вестников, сборников тарифов и другого ру­ ководящего материала, также приказов и распорядитель­ ных телеграмм. Подтвердить вместе с тем, что все руко­ водящие распоряжения должны быть об‘явлены под расписку всем заинтересованным агентам. 21) Обратить внимание на необходимость точного ве­ дения указател й запрещенных направлений, предложить ДЧ на проверку этих указателей обратить особое вни­ мание. Особо тщательно эти указатели должны вестись в Отделениях. 22) Издать приказ о снабжении всех стрелочных постов необходимыми ведомостями, расписаниями прибытия поез­ дов на станции и отправления их с соседних станций, сведениями о нормальном положении стрелок, приписанных к посту, и прочими данными. 23) Издать приказ об уплотнении работ по приему, осмотру и отправлению поездов на распорядительных станциях. 24) Обратить внимание на снабжение всех поездов в первую очередь пассажирских путевыми телефонами или телеграфными аппаратами на случай их остановок в пути, согласовав этот вопрос с Ш. 25) Озаботиться снабжением бригад рабочих дровяных поездов башмаками Бюссинга для укрепления расцеплен­ ных вагонов на перегонах при погрузке. 26) Принять меры к снабжению часами всех линейных агентов, работа коих связана с движением поездов, согла­ совав этот вопрос с М. 27) Обратить внимание на недостаток ламп, горелок, стекол по станциям и для сигнальных фонарей, экстренно урегулировав э тот вопрос с М. 28) Пересмотреть штат службы Движения с учетом его по измерителям.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz