Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 7.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . № 7., Рыбацкое является в пожарном отношении совершенно не обеспеченным. На многих станциях не имеется расписания пожарных обязанностей между служащими на случай по­ жара. Целый ряд пожаров, возникших, главным образом, по неосторожной топке печей, указывает, на недостаточ­ ное инструктирование агентов по этому вопросу и на непринятие должных мер. Мастерские станции Лоухи до сих пор не приведены в рабочее состояние. Также недостаточно интенсивно про­ изводится текущий ремонт отцепленных по болезни ва гонов, в силу чего на некоторых станциях начинают образовываться кладбищенские парки из этих вагонов. Ограничиваясь этими общими замечаниями, на основа­ нии материа ов об'езда, предлагаю Т в кратчайший срок провести в жизнь следующие мероприятия: 1) Разработать форму отчетности по обороту паро­ возов в основном и оборотном депо, использовав форму, принятую в депо Чудово III на бланках серии С.Т.Ф. № 18 п, обратив внимание h i необходимость согласования дачных оборота паровозов по С |ужбе Тяги и по Службе Движения. 2) Циркулярно провести по линии, что в ответах на требования ДСП о вы.;уске паровозов ТД обязаны указы­ вать сроки готовности паровозов. 3) Совместно с Д подтвердить распоряжения, чтобы д спетчерские сведения о паровозах по депо давались за общими подписями ДС и Нач. Депо. 4) Издать приказ о том, чтобы пробеги между про­ мывками не превышали 2 1/2 тысяч верст для пассажирских и 2 тысяч верст д я товарных паровозов, установив форму книги п р о м ы в о к с непосредственной регистрацией между промывками. 5) Немедленно урегулировать вопрос со шнуровыми и арматурными книгами, самым строжайш м образов наблю­ дая за своевременностью и срочностью всех видов осви­ детельствования и испытания котлов и учетом пробегов па}о юзов после капитального и среднего ремонта. 6) с трожнйшим образом подтвердить, чтобы в холод­ ный запас ставились паровозы, главным образом, вышедшие из среднего ремонта и во всяком спучае совершенно исправ­ ные во всех отношениях и с готовыми тендерами. 7) Установить, как общее правило, чтобы паровозы снабжалися как топливом так и водой тотчас^ после при­ бытия. до постановки в депо. 8i Разработать вопрос о возложении текущего ремонта паровозов на паровозные бригады с оплатой по коли­ честву часов, потребных для текущего ремонта паровозов, исхода из определенного пробепа. 9) Ра работать вопрос о премировании среднего ре­ монта паровозов з а досрочный выпуск паровозов из сред­ него ремонта. 10) Разработать вопрос о премировании з а благопо­ лучное следование паровозов. 11) Обратить внимание на необходимость обязатель­ ного использования стоянок паровозов при промывке для текущего их ремонта. 12) Обратить внимание на содержание дежурных поме­ щений для паровозных бригад, снабдив их в должном ко­ лич е с т в спа ьными принадлежносIями. вешалками, столо­ выми баками для варки и разогревания пищи, а также принять меры к затемкению спальных комнат. 13) За антисанитар ое состояние дежурных комнат в Петрозаводске, об'явить строгий выговор сторожам Табач- ковой, Печникову и Печниковой. 14) Обратить внимание на грязное и неудовлетвори- т^льн е содержание дежурных помещений на стан Имандра и неаккуратное и антисанитарное состояние площади пе­ ред этими помещениями, как следствие выливания помоев непосредственно на площадь перед зданием. Виновных сто­ рожей повергнуть взысканию. 15) Принять меры к скорейшей уборке вагонов, лежа­ щих на перегонах после крушения, а также к скорейшей ликвидации всех вагонов, подлежащих исключению из ин­ вентаря, 16) Пересмотреть работу всех водопод'емных зданий’ установив потребный штат в зависимости от работы ма­ шины. 17) Обратить внимание на снабжение кузнецов рука­ вицами и необходимым обмундированием. 18) Обратить внимание на лучшую утилизацию паро­ возов, установив определенный наиболее целесообразный способ обслуживания паровозов бригадами, приняв меры к скорейшему уничтожению сменной езды, наблюдающейся отчасти на некоторых участках. 19) Обратить внимание на необеспеченность в пожар­ ном отношении главного склада на станции Рыбацкое, в каковых целях ТЧ-1 должен немедленно организовать по­ жарную комиссию с составлением программы неотложных мероприятий, а П должен со тавить проект развития во­ допроводной сети с пожарными кранами и устройством пожарного сарая, согласовав этот вопрос с Т. 20) Обратить внимание на необеспеченность целого ряда станций в пожарном отношении, вследствие замерзания воды в водохранилищах. Необходимо принять меры к отеплению этих хранилищ. Необходимо так-же пересмот­ реть штаты пожарных команд и принять меры к рацио­ нальному их использованию. Вместе с тем обратить внимание на самое широкое использование штата служащих для пожарных целей, разра­ ботав соответственное расписание распределения обязан­ ностей при пожарах. Разработать также вопрос о пожар­ ных сигналах в качестве связи с окрестными командами. 21) В отношении текущего и конвенционного ремонта товарных вагонов принять меры к равномерной загрузке заданиями всех основных и оборотных депо, не допуская накопления больных вагонов, а наоборот приняв все меры к систематическому снижению наличия больных товарных вагонов на линии. 22) Принять меры к скорейшему окончанию мастер­ ской на станции Лоухи и к ее использованию в целях ре­ монта подвижного состава. 2 3 I Обратить внимание на неясное понимание многими ТЧ существующих способов уплаты заработной платы и на необходимость для них являться умелыми руководи­ телями участка Тяги в этом отношении. 24) Окончательно установить линейные штаты Службы Тяги по определенным и точным измерителям отдельных работ. 25) Обратить внимание на необходимость постоянного ре­ гулирования паровозных парков по участкам Тяги, не до­ пуская снижения провозной способности ниже соответ­ ствующей заданиям движения, ведя строгий учет коэффи­ циентов действительной потребности паровозов на пару поездов. 26) Обратить внимание на частую порчу паровозов в пути, предприняв самые решительные шаги в этом направле­ нии, разработав наряду с прочими дисциплинарными меро­ приятиями также и вопрос о премировании причастных лиц з а благополучное проследование. 27) Наконец, необходимо обратить самое серьезное вни­ мание на состояние парка пассажирских вагонов и состоя­ ние пассажирских поездов. Состояние пассажирских ваго­ нов с точки зрения отопления, остекления, освещения и вообще санитарного состояния требует принятия самых решительных мер. Также требует принятия самых решительных мер свое­ временное следование скорых поездов. Независимо от общих указаний, отдельные конкрет­ ные распоряжения препровождаются Управлению Службы Тяги при отдельном предписании. Сроки исполнения всех перечисленных заданий прошу согласовать со мной. Служба ДвижЫия. По службе Движения обращается внимание на самые разнообразные формы учета вагонного хозяйства и, глав­ ным образом, учета оборота вагонов. Безномерной учет

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz