Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 69.
12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807990 № 6 9 . По Службе Тяги. О принятии мер к снижению расхода топлива. Всем ТЧ , и ТД . Распоряжением НКПС за ,№ 7131 от 4/V-— 23 г. пред ложено всем дорогам выработать план снижения расхода топлива на паровозы с таким расчетом, чтобы в ближайшие два—три года довести его до нормы 1913 года. При со ставлении Управлением Сл. Тяги Мурманской Дороги этого плана, главным обстоятельством, влияющим на сни жение расхода, было принято улучшение качества топлива п правильное рациональное использование его. Сравни тельная статистика’ 1921— 22 г.г. показывает, что незави симо от качества топлива на снижение расхода в значи тельной степени влияет рациональное использование силы тяги тровозов, а также и топлива. Отмечая последнее, предлагают ТЧ твердо проводить все предложенные Упра влением мероприятия по,, .улучшению теплового хозяйства, постоянно разъясняя таковые агентам участка и в особен ности занятым по обслуживанию П а р о в о з о в . В целях выполнения намеченного плана снижения рас хода топлива на паровозы подлежит к выполнению: 1. В виду того, что с линии имеются донесения о неу мении некоторых машинистов топить паровозы и о недо статочных заботах со стороны паровозных бригад в сбере жении топлива, необходимо установить постоянное наблю дение и инструктирование за правильным и экономным сжиганием топлива при работе паровозов, руководствуясь приказом № 250 от 12/X— 21 г. с инструкцией ТН и приказом № Ю2 от 14/V’I I— 1922 г., коим предусмотрено: а) инструктировать паровозные бригады правильному способу ведения топки путем частых, не реже 20 поездок в месяц ТН на паровозах; б) выяснять условия различной работы паровозов и изыскивать меры к бережливому расходованию топлива во время работы и стоянок паровозов; в) установить рациональный порядок охлаждения, ра- стопок и промывок паровозов, простой их в горячем со стоянии в депо, с целью сокращения расхода топлива на эти нужды до минимальных размеров; г) проверять правильность установки и действия частей и механизмов паровозов, влияющих на расход топлива, т. е. следить за своевременным исполнением ремонта глав ным образом золотников и поршней у паровозов и других паровозных машин и двигателей. 2. Строго следить за выполнением приказа Л? 572 от 31/V— 23 года о порядке снабжения паровозов на складах топлива, устанавливающего способы точного обмера станками дров, подаваемых на паровозы. 3. Точно выполнять все правила учета работы паро возов и расхода топлива, наблюдая, чтобы самый незначи тельный в отдельном случае расход топлива был оправдан действительной работой паровоза. 4. Принять все меры к искоренению хищений топлива с паровозов, как во время следования в пути, так и при стоянках в депо, применяя самые строгие взыскания к виновным, на что уже неоднократно обращалось ваше внимание. 5. Применять все имеющиеся средства для изоляции котлов паровозов, предусмотренных приказом ЦН № 1273 от 17 /II— 23 г. и распоряжениями 55/71/2431 и 55 ^ 7 ^ 5 878. Каждому паровозу, выходящему из среднего ремонта должна быть сделана изоляция котла из асбестита; при израсходо вании и отсутствии последнего, требовать присылки тако вого, а до получения его, применить указанные ранее способы изоляции войлоком и деревом. 6. Не допускать ни в каких случаях безответственного расходования топлива, а в случае перерасхода против уста новленных норм производить строгие и подробные раследо- вания с выявлением действительных причин перерасхода. Обо всех возникающих затруднениях и препятствиях в проведении мероприятий по уменьшению расхода топлива, обязательно и немедленно прошу доносить, дабы путем соответствующих объяснений и указаний со стороны Управления Вы смогли провести безотговорочно предло женный НКПС и намеченный Управлением Тяги план снижения расхода топлива, о котором сообщалось на Съезде ТЧ. Т Горошков. , ТИ Садков. О замене олифы специальными составами. Вследствие большой дороговизны олифы приказом IIНЖ за № 7177 от 31 толя 1923 г. допускается окраска дере вянных частей вагонов такими красками, в которых олифа заменена пропорционально на 20 фунтов сухой краски сле дующими составами: Купороса железного . С о л и ........................... Масла коноплянпого* составом. № I. № 2. 6,4 фунта 10,0 фунта 2,9 ,, 20,0 2,9 „ 4.6 „ 2,7 составом. № I. № 2. . 2 фунта 4,9 фунта. •У п 1,2 2 „ 1,8 И 1,8 п 2,4 Купороса железного С о л и ............................... Смолы древесной . . . Масла льняного . . . Указанные составы приготовляются продолжительным кипячением их, с прибавлением водь : зависимости от требующейся густоты краски— в количестве 2— 3 ведер на указанные выше составы. Шпаклевку также можно приготовлять удешевленным способом в виде клейстера из ржаной муки с известью. Предлагаю принять к руководству указанные составы. О результате применения их доложить. Для пробы указанных составов предлагаю затребовать в небольшем количестве необходимые предметы от М в копии Т. Т Горошков. За ТВ Шестов. Извещения. Согласно телеграммы ЮЖОПС-а № 183761 сообщается, что с 6-го июля 1923 года открыта Ростовская Городская станция Екат. дор. для производства всех коммерческих, грузовых и пассажирских операций. С указанного срока означенная Городская станция считается включенной в прямое с дорогами сети сообщение через все станции Ростовского узла. Согласно телеграммы Ч Сиб. дор. № 5254/560223 со общается, что с i -го июля 1923 года открыта Городская станция в Барнауле по продаже пасс, билетов, приему и выдаче багажа и грузов всех скоростей. С указанного срока Городскую станцию считать включенной в прямое доро гами сети сообщение через ст. Барнаул I l l -го Барнауль ского Липотдела. На пасс, билеты впредь до снабжения компостером, будет налагаться красочный штемпель Р.Т.К- Прошу считать действительным. Издатель: Бюро Печати Мурманской ш. д. Редактор: Начальник Административной Службы. Петроград. Петрооблит № 5824 . 1-я Типо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117. Отпеч. 1.200 экз. г ш г s a r s o
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz