Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 69.

12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807990 № 6 9 . По Службе Тяги. О принятии мер к снижению расхода топлива. Всем ТЧ , и ТД . Распоряжением НКПС за ,№ 7131 от 4/V-— 23 г. пред­ ложено всем дорогам выработать план снижения расхода топлива на паровозы с таким расчетом, чтобы в ближайшие два—три года довести его до нормы 1913 года. При со­ ставлении Управлением Сл. Тяги Мурманской Дороги этого плана, главным обстоятельством, влияющим на сни­ жение расхода, было принято улучшение качества топлива п правильное рациональное использование его. Сравни­ тельная статистика’ 1921— 22 г.г. показывает, что незави­ симо от качества топлива на снижение расхода в значи­ тельной степени влияет рациональное использование силы тяги тровозов, а также и топлива. Отмечая последнее, предлагают ТЧ твердо проводить все предложенные Упра­ влением мероприятия по,, .улучшению теплового хозяйства, постоянно разъясняя таковые агентам участка и в особен­ ности занятым по обслуживанию П а р о в о з о в . В целях выполнения намеченного плана снижения рас­ хода топлива на паровозы подлежит к выполнению: 1. В виду того, что с линии имеются донесения о неу­ мении некоторых машинистов топить паровозы и о недо­ статочных заботах со стороны паровозных бригад в сбере­ жении топлива, необходимо установить постоянное наблю­ дение и инструктирование за правильным и экономным сжиганием топлива при работе паровозов, руководствуясь приказом № 250 от 12/X— 21 г. с инструкцией ТН и приказом № Ю2 от 14/V’I I— 1922 г., коим предусмотрено: а) инструктировать паровозные бригады правильному способу ведения топки путем частых, не реже 20 поездок в месяц ТН на паровозах; б) выяснять условия различной работы паровозов и изыскивать меры к бережливому расходованию топлива во время работы и стоянок паровозов; в) установить рациональный порядок охлаждения, ра- стопок и промывок паровозов, простой их в горячем со­ стоянии в депо, с целью сокращения расхода топлива на эти нужды до минимальных размеров; г) проверять правильность установки и действия частей и механизмов паровозов, влияющих на расход топлива, т. е. следить за своевременным исполнением ремонта глав­ ным образом золотников и поршней у паровозов и других паровозных машин и двигателей. 2. Строго следить за выполнением приказа Л? 572 от 31/V— 23 года о порядке снабжения паровозов на складах топлива, устанавливающего способы точного обмера станками дров, подаваемых на паровозы. 3. Точно выполнять все правила учета работы паро­ возов и расхода топлива, наблюдая, чтобы самый незначи­ тельный в отдельном случае расход топлива был оправдан действительной работой паровоза. 4. Принять все меры к искоренению хищений топлива с паровозов, как во время следования в пути, так и при стоянках в депо, применяя самые строгие взыскания к виновным, на что уже неоднократно обращалось ваше внимание. 5. Применять все имеющиеся средства для изоляции котлов паровозов, предусмотренных приказом ЦН № 1273 от 17 /II— 23 г. и распоряжениями 55/71/2431 и 55 ^ 7 ^ 5 878. Каждому паровозу, выходящему из среднего ремонта должна быть сделана изоляция котла из асбестита; при израсходо­ вании и отсутствии последнего, требовать присылки тако­ вого, а до получения его, применить указанные ранее способы изоляции войлоком и деревом. 6. Не допускать ни в каких случаях безответственного расходования топлива, а в случае перерасхода против уста­ новленных норм производить строгие и подробные раследо- вания с выявлением действительных причин перерасхода. Обо всех возникающих затруднениях и препятствиях в проведении мероприятий по уменьшению расхода топлива, обязательно и немедленно прошу доносить, дабы путем соответствующих объяснений и указаний со стороны Управления Вы смогли провести безотговорочно предло­ женный НКПС и намеченный Управлением Тяги план снижения расхода топлива, о котором сообщалось на Съезде ТЧ. Т Горошков. , ТИ Садков. О замене олифы специальными составами. Вследствие большой дороговизны олифы приказом IIНЖ за № 7177 от 31 толя 1923 г. допускается окраска дере­ вянных частей вагонов такими красками, в которых олифа заменена пропорционально на 20 фунтов сухой краски сле­ дующими составами: Купороса железного . С о л и ........................... Масла коноплянпого* составом. № I. № 2. 6,4 фунта 10,0 фунта 2,9 ,, 20,0 2,9 „ 4.6 „ 2,7 составом. № I. № 2. . 2 фунта 4,9 фунта. •У п 1,2 2 „ 1,8 И 1,8 п 2,4 Купороса железного С о л и ............................... Смолы древесной . . . Масла льняного . . . Указанные составы приготовляются продолжительным кипячением их, с прибавлением водь : зависимости от требующейся густоты краски— в количестве 2— 3 ведер на указанные выше составы. Шпаклевку также можно приготовлять удешевленным способом в виде клейстера из ржаной муки с известью. Предлагаю принять к руководству указанные составы. О результате применения их доложить. Для пробы указанных составов предлагаю затребовать в небольшем количестве необходимые предметы от М в копии Т. Т Горошков. За ТВ Шестов. Извещения. Согласно телеграммы ЮЖОПС-а № 183761 сообщается, что с 6-го июля 1923 года открыта Ростовская Городская станция Екат. дор. для производства всех коммерческих, грузовых и пассажирских операций. С указанного срока означенная Городская станция считается включенной в прямое с дорогами сети сообщение через все станции Ростовского узла. Согласно телеграммы Ч Сиб. дор. № 5254/560223 со­ общается, что с i -го июля 1923 года открыта Городская станция в Барнауле по продаже пасс, билетов, приему и выдаче багажа и грузов всех скоростей. С указанного срока Городскую станцию считать включенной в прямое доро­ гами сети сообщение через ст. Барнаул I l l -го Барнауль­ ского Липотдела. На пасс, билеты впредь до снабжения компостером, будет налагаться красочный штемпель Р.Т.К- Прошу считать действительным. Издатель: Бюро Печати Мурманской ш. д. Редактор: Начальник Административной Службы. Петроград. Петрооблит № 5824 . 1-я Типо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117. Отпеч. 1.200 экз. г ш г s a r s o

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz