Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 67-68.

P. С. Ф. С. P. (^Ц ены в Пе т р о г р а Отдельного номера 12 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 20 к. „ 3 „ . . 3 „ 50 „ Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 50 р. , V * ...............зо „ . V* - • • • • 20 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. 4354 Н . К . П . О. С , БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ИУРНДИСКОЙ Ж. I Выходит 12 раз в месяц. ы вне Петрограда: ( на а в гу ст ): Отдельного номера 12 р. П о д п и с к а : На 1 мес...............120 р. 3 и . . . . ЗоО Объя вления : За 1 стр. . . . 5.000 р. . 1 /* » • ' * • « » » „ V* » ■• • 17э0 » Об утере документа 15 „ В дензнаках 1923 г ' Ма№ 33-34 РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА ; ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской жел. дор., Литовская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн, Т е л е ф о ны : Коммутатор Мурманской жел. дор. №№ 94 и 118, Городской—5-55-98. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Петроград, Проспект 25-го Октября Ks 88 , Коммерческое Агентство Мурманской жел. дер. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173, Коммерческое Агентство Мурманской жел, дор 3) Петрозаводск, Карполитпросвет. № 67-68. 13 августа 1923 года. № 67—68. На П0сле;фод^ш;едадхш^1рдй1шия дороги кардиналь­ ным вопросом порядка дня был информационный доклад Представления т. Арнольдова, только-что вернувшегося из поездки по летнему осмотру линии. Ознакомив Правление с общим состоянием линейного аппарата в техническом отношении и указав на благоприятный психологический сдвиг рабочих масс в смысле усвоения ими плана работ по оздоровлению транспорта и тех задач, какие возлагаются на него страной, в чем несомненно сказалось влияние на­ ших п р оф е сси он ал ь ны х организаций , являющихся п р о в од ­ ником здоровых начал во всех областях жизни, Предпра- вления отметил здесь и те дефекты, какие все же не могли быть им не замеченными и которые заставили его наметить целый ряд мер к усовершенствованию аппарата дороги. В результате все те выводы, какие были сделаны т. Арноль­ довым из своей поездки, ниже сего помещаемые, Правле­ нием были утверждены и в соответствии с этим предло­ жено Начальникам Отделов Правления, Служб Управления и, в Общей части, Начальнику дороги, под их персональ­ ной ответственностью, намеченные мероприятия провести в Ж и зн ь к 15 -му августа с. г. путем издания соответствую­ щих приказов по дороге. Намечаемые мероприятия в основ­ ных своих чертах сводятся к следующему. I Общая часть. 1) Ликвидация системы декларативных теле­ грамм. 2) Своевременная рассылка снабжения, пред- йи Ш эв по сезону с выделением ударного прод­ вижения сезонных материалов. В Цравлении . 6) Усиление мер и требований к ведомствам о направлении грузов через Мурманский порт. 7) Постепенная ликвидация Т-ва Мургор. 8) Безусловное укрепление Желрыбы и не­ обходимость организации консервного завода. 9) Прекращение службовой политики в Упра­ влении и полное искоренение ее на участках, для чего расширить, видойзменяя в части мест­ ных благоустройств участков, права JITXC. 10) Своевременная рассылка плана зимней заготовки дров и строительных материалов. 11) Слияние ЧХ и М и переход на складское хозяйство с упразднением МЧ. 12) Слияние в аппарат ЧК всей коммерче­ ской части Правления и Управления дороги. 13) Слияние К? и ЧСЧ с количественным расширением фронта участка и уменьшением территориально. 14) Установление единообразной формы взи­ мания арендных статей и ликвидация немедлен­ ного получения арендных статей агентами це­ лого ряда Служб, сконцентрировав общее руко­ водство в ЧК. ■ 15) Усиление пассажирского движения и вве­ дение системы срочных посылок. 16) Оплата материальными ресурсами из за- 3) Закупка для Службы Пути за трудностью паса дороги расходов по строительству, в виду получения рабочих непосредственно продоволь- тяжкого финансового кризиса дороги, ствия за счет кредитов, отпускаемых Службе 17) Прекращение выдачи чеков крупным Пути. 4) Установление нормальных договоров и под­ ведение итогов за прошлое время с главной клиентурой дороги—Северолесом, УЧТПО-3 и 4. 5) Выявление 'места начала рубки для ис­ пользования леса, отведенного в полосе земли дороги. клиентам дороги без полной оплаты и аванси­ рования с их стороны. 18) Организация плановой закупки дров и перевозки их на Охту для своевременного вы­ ступления на дровяном рынке осенью. * 19) Строжайшая проверка счетных контор участков, обнаруживших перерасход по причи- <>чл. р - т т н

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz