Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 67-68.

№ 67 и 68. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 XII. Б. % 1) По слиянии с ЧФ необходимо сконцентри­ ровать руководство по предъявлению счетов кли­ ентам дороги Отделами ЧХ, 4JI, ЧС и ЧК. 2) Строжайшая проверка последующих линей­ ных документов с установлением специальных календарных табелей и плана. 3) Регулярная высылка инструкторов для проверки в части инструктирования и инспекти­ рования. 4) Скорейшая рассылка золотого и хлебного займа, в виду огромного недовольства рабочих. XIII. НОХР. 1) Ослабление линии контроля прохода ра­ бочих, живущих в полосе отчуждения. 2) Ознакомление агентов охраны вкратце с весовыми и грузовыми операциями. На этом же заседании Правления рассмотрены и утвер­ ждены штаты Правления дороги на 1923/24 год и, от­ дельно, штат организуемого Лесного Отдела. Попутно в должности Начальника этого Отдела утвержден с I августа с. г. специалист Наркомзема Н. К- Шуман. Также с i -го азгуста утвержден в должнолти консуль­ танта Правления бывш. Главный Инспектор РКП Мурм. Ж- Д- Н. И. Кашменский. Заслушан проект договора с 2-й Государственной фаб­ рикой Военного снаряжения, на изготовление для Штаба Охраны дороги 450 суконных шинелей. При этом пору­ чено Начальнику Охраны к Хозотделу сдать заказ на по­ шивку указанного количества шинелей Государственным организациям, предпочтительно Водоспасательной Базе, а Начальнику Финотдела предложено кредитовать этот заказ включением расхода в финансовый план на август месяц. Далее обсуждался вопрос о вхождении Мурманской Ж . Д. пайщиком в Акционерное Общество Мурманских Рыбно-Зверобойных Промыслов. При чем Правление, при­ знав это целесообразным и желательным, постановило про­ сить HKI 1 C разрешения на вхождение дороги в указанное Акц- 0 -во в числе акционеров. Т у т же было заслушано ходатайство Директора-Распо­ рядителя Мурманского Горно-Промышленного Товарищества инж. Островецкого о предоставлении его сотрудникам права бесплатного проезда по линии дороги, в компенсацию за что Т-во готово принять на себя поручения Земельно- Колонизационного Отдела по экономическому обследова­ нию отведенных дороге площадей. Правление не признало возможным удовлетворить ходатайство и вместе с тем постановило предложить Мурманскому Горно-Промышлен­ ному Т-ву приостановить дальнейшие разведывательные работы, а Коммерческому Отделу Правления поручено в 2-х недельный срок выявить реальные цифры дохода и расхода дороги по Т-ву и представить Правлению соот­ ветствующий доклад с своим заключением. По докладу Начальника Агрослужбы о разрешении последней кредитоваться в Обществе С.-Х. Кредита на хозяйственные сенные операции, предложено Начальнику Материальной Службы внести в Агрослужбу ю°/о обусло­ вленного заключенным между ними соглашением аванса на сенозаготовку. Приказы и распоряжения Уполнаркомпуть. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской жел. дор. О повестках на заседания. № 876. 4 августа 1923 г. В виду наблюдающихся случаев крайне невнимательного составления повесток о назначении тех или иных совеща­ ний, заседаний и проч., где часто не указывается не только время и место совещания, но и наименование дороги (по­ следнее также необходимо в случаях приглашения пред­ ставителей каких-либо иных учреждений и организаций), впредь предлагается Начальникам Отделов Правления и Служб Управления вменить в обязанность сотрудникам, составляющим и рассылающим повестки по адресатам, точно и аккуратно указывать в повестках все подобного рода сведения, дабы в будущем не поступало жалоб со стороны некоторых заинтересованных учреждений, как это имеет место теперь. Зам. УЦ Д и Ч Власов. А Иванов. О недопущении отклонений от порядка, уста­ новленного для приема вновь поступающих на железную дорогу. № 877. 4 августа 1923 г. В целях недопущения на службу Мурманской жел. дор. агентов (рабочих и служащих), мало пригодных по состоя­ нию своего здоровья к железнодорожной службе, рядом приказов, изданных по дороге, преподан к неуклонному исполнению порядок приема вновь поступающих при не­ пременном предварительном освидетельствовании их Глав­ ною Врачебною или Участковою Комиссиею. Как на результат строгого отношения к выполнению своих обязанностей в данном вопросе со стороны врачеб­ ного персонала указывает то, что Здравотдел ставил даже на вид врачам дороги то обстоятельство, что браковка ра­ бочих, вновь поступающих на дорогу, дошла до неимовер­ ных условий; это же явление обратило на себя внимание как Правление дороги, так и Начальников Отдельных Служб. А между тем на железнодорожных Съездах и в до­ кладах Союзных Организаций отмечается, что рабочие принимаются на работу совершенно больными и что Вра­ чебно-Контрольная Комиссия совершенно недостаточно внимательно относится к своему делу. По детальном обследовании настоящего вопроса, вы­ яснилось, что некоторые служащие из числа администра­ ции дороги принимают для работ на железной дороге лиц, забракованных В. К. К-, ставя этим последним в условие не предъявлять к дороге никаких требований, при кале­ чении, и не пользоваться медпомощью при временной по­ тере трудоспобности. Отмечая полную недопустимость подобных явлений, на­ стоящим предваряю, что за допущение каких бы то ни было отступлений от порядка, установленного для приема вновь поступающих, виновные будут привлекаться к стро­ гой ответственности. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам, ведающим приемом служащих и рабочих. Зам. УЦД и Ч Власов. За Н Стручков. А Еванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz