Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 67-68.

№ 67 и 68. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 ствующих местах муки и продуктов, во избежа­ ние горячки, подъема цен и недостатка рабсилы на севере. 9) Переноска главных складов в Петроград с немедленным использованием неходовых ма­ териалов, подлежащих реализации в Рыбацком. 10) Рассылка не позже 1 сентября, не менее 3-х-месячного запаса осветительных материалов, в часпости, керосина, с проверкой состояния ламп и осветительных приборов на станциях, учитывая приближение полярных ночей. IV. Служба Движения. 1) Видоизменение системы эксплоатации и недопустимость простаивания составов. 2) Вменение в обязанность ДН изучения конфигурации подхода с соседних отделений и обмена отделений между собою сведениями. 3) Необходимость увеличения маневровых па­ ровозов для работы по балласту и обслуживания на тракционных путях тяги, в виду конфликтов со Сл. Движения, приводящих к срыву работы. 4) Введение системы использования ДС, как аппарата, при ведении системы срочных посылок. 5) Формирование специальных поездов для продвижения строительных материалов. 6) Более аккуратное инструктирование ДС— д ^ . 7) Своевременное снабжение канцелярскими принадлежностями и штемпельной краской, ибо это является одним из крупнейших недостатков, влияющих даже и в денежном отношении на средства дороги. 8) Усиление пассажирского движения на Се­ вере, пропуском почтового поезда, в виду на­ личия скопления пассажиров на самом Севере (Мурманск). 9) Установление возможности продвижения грузов учреждений и кооперации с Севера, в частности, рыбных поездов, с льготным и точ­ ным прибытием в срок. 10) Общее ускоренное продвижение продо­ вольственных и частных грузов по дороге. 11) Введение в помещениях кондукторских бригад „Вестника“ и „Бюллетеня" для прочте­ ния низшими агентами распоряжений,—за счет Службы Движения. 12) Скорейшее снабжение станций стрелоч­ ными замками стрелок, равно и денежных ящиков. 13) Наблюдение по выполнению распоряжений Д отделениями и срочных распоряжений путем диспетчерского аппарата, ибо наблюдается от­ сутствие контроля по выполнению ДН распоря­ жений Д, и проведением этой линии ниже, удалось бы создать строго дисциплинирован­ ный аппарат. 14) Недопустимость дачи телеграмм Движе­ нием, противоречащих с Тягой и не разрешен­ ных Н в Управлении, па линию, вследствие со­ здающихся громадных осложнений. V. Служба Тяги. 1) Немедленное прекращение засылки паро­ возов на Онежский завод. 2) Снабжение домкратами и инструментами паровозов северных участков Тяги. 3) Сформирование и использование совместно с Д новых составов для поездов №№ J/2Мур. и 5/6. 4) Закраска вагонов, переданных, как парк Мурманской ж. д., трафаретами Мурманской жел. дор. 5) Установление стимула для машинистов пассажирских паровозов (до сих пор машинисты пассажирских паровозов получают меньше то­ варных). 6) Концентрация номенклатур недостающих материалов, мешающих ремонту, и предъявление их полностью для своевременной закупки ЧХ. 7) Создание холодного запаса паровозов по участкам. 8) В виду слабости целого ряда ТЧ, необ­ ходимость установления еженедельных бесед по аппарату Т, по главнейшим вопросам с самими ТЧ и приучение ТЧ к использованию ТЦХ— особенно Севера. 9) Увеличение веса поездов. VI. Служба ILL 1) Немедленное принятие мер для замены негодных телеграфистов на Севере. 2) Необходимость установления на период строительных работ телеграмм с надписью „строи­ тельная“, с продвижением таковых наравне с литерой А и аналогично соответствующих депеш по сезонным и ударным работам Управления, 3) Строжайший контроль и недопустимость опоздания телеграмм, которое все же продол­ жается, не благодаря перегрузке, а малой интен­ сивности работы. 4) Немедленный пересмотр состояния жезло­ вых аппаратов и электрических станций. 5) Немедленная подготовка к освещению мо­ стов, станционных помещений pi квартир с рас ­ сылкой соответствующих ламп, указанием раз­ мера оплаты и целого ряда приказов по данному поводу с расчетом выхода таковых в свет не позже 1-го сентября. 6) Необходимость подготовки перевода не позже 15-го сентября на работу Бодо круглые сутки, во избежание всяких зашивок, каковые имеют место (работа на 4-х кратах с Сорокой есть система развращения). 7) Урегулировать вопрос об электрических станциях, о передаче их Службе Тяги, как ис­ кусственного насаждения, совершенно не соответ­ ствующего действительному положению на местах, VII. Административная Служба. 1) Необходимость соответствующей помощи службам при получении рабочих для продвиже­ ния их на Север, равно и установление порядка их получения.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz