Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 67-68.
№ 67 и 68. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 ствующих местах муки и продуктов, во избежа ние горячки, подъема цен и недостатка рабсилы на севере. 9) Переноска главных складов в Петроград с немедленным использованием неходовых ма териалов, подлежащих реализации в Рыбацком. 10) Рассылка не позже 1 сентября, не менее 3-х-месячного запаса осветительных материалов, в часпости, керосина, с проверкой состояния ламп и осветительных приборов на станциях, учитывая приближение полярных ночей. IV. Служба Движения. 1) Видоизменение системы эксплоатации и недопустимость простаивания составов. 2) Вменение в обязанность ДН изучения конфигурации подхода с соседних отделений и обмена отделений между собою сведениями. 3) Необходимость увеличения маневровых па ровозов для работы по балласту и обслуживания на тракционных путях тяги, в виду конфликтов со Сл. Движения, приводящих к срыву работы. 4) Введение системы использования ДС, как аппарата, при ведении системы срочных посылок. 5) Формирование специальных поездов для продвижения строительных материалов. 6) Более аккуратное инструктирование ДС— д ^ . 7) Своевременное снабжение канцелярскими принадлежностями и штемпельной краской, ибо это является одним из крупнейших недостатков, влияющих даже и в денежном отношении на средства дороги. 8) Усиление пассажирского движения на Се вере, пропуском почтового поезда, в виду на личия скопления пассажиров на самом Севере (Мурманск). 9) Установление возможности продвижения грузов учреждений и кооперации с Севера, в частности, рыбных поездов, с льготным и точ ным прибытием в срок. 10) Общее ускоренное продвижение продо вольственных и частных грузов по дороге. 11) Введение в помещениях кондукторских бригад „Вестника“ и „Бюллетеня" для прочте ния низшими агентами распоряжений,—за счет Службы Движения. 12) Скорейшее снабжение станций стрелоч ными замками стрелок, равно и денежных ящиков. 13) Наблюдение по выполнению распоряжений Д отделениями и срочных распоряжений путем диспетчерского аппарата, ибо наблюдается от сутствие контроля по выполнению ДН распоря жений Д, и проведением этой линии ниже, удалось бы создать строго дисциплинирован ный аппарат. 14) Недопустимость дачи телеграмм Движе нием, противоречащих с Тягой и не разрешен ных Н в Управлении, па линию, вследствие со здающихся громадных осложнений. V. Служба Тяги. 1) Немедленное прекращение засылки паро возов на Онежский завод. 2) Снабжение домкратами и инструментами паровозов северных участков Тяги. 3) Сформирование и использование совместно с Д новых составов для поездов №№ J/2Мур. и 5/6. 4) Закраска вагонов, переданных, как парк Мурманской ж. д., трафаретами Мурманской жел. дор. 5) Установление стимула для машинистов пассажирских паровозов (до сих пор машинисты пассажирских паровозов получают меньше то варных). 6) Концентрация номенклатур недостающих материалов, мешающих ремонту, и предъявление их полностью для своевременной закупки ЧХ. 7) Создание холодного запаса паровозов по участкам. 8) В виду слабости целого ряда ТЧ, необ ходимость установления еженедельных бесед по аппарату Т, по главнейшим вопросам с самими ТЧ и приучение ТЧ к использованию ТЦХ— особенно Севера. 9) Увеличение веса поездов. VI. Служба ILL 1) Немедленное принятие мер для замены негодных телеграфистов на Севере. 2) Необходимость установления на период строительных работ телеграмм с надписью „строи тельная“, с продвижением таковых наравне с литерой А и аналогично соответствующих депеш по сезонным и ударным работам Управления, 3) Строжайший контроль и недопустимость опоздания телеграмм, которое все же продол жается, не благодаря перегрузке, а малой интен сивности работы. 4) Немедленный пересмотр состояния жезло вых аппаратов и электрических станций. 5) Немедленная подготовка к освещению мо стов, станционных помещений pi квартир с рас сылкой соответствующих ламп, указанием раз мера оплаты и целого ряда приказов по данному поводу с расчетом выхода таковых в свет не позже 1-го сентября. 6) Необходимость подготовки перевода не позже 15-го сентября на работу Бодо круглые сутки, во избежание всяких зашивок, каковые имеют место (работа на 4-х кратах с Сорокой есть система развращения). 7) Урегулировать вопрос об электрических станциях, о передаче их Службе Тяги, как ис кусственного насаждения, совершенно не соответ ствующего действительному положению на местах, VII. Административная Служба. 1) Необходимость соответствующей помощи службам при получении рабочих для продвиже ния их на Север, равно и установление порядка их получения.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz