Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 67-68.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 67 и 68. нам малоосновательным с дальнейшим указа­ нием на недопустимость подобного явления и установление фактического регулярного после­ дующего контроля по недопустимости превыше­ ния расходов над преподанными кредитами. 20) Необходимость сокращения до 50 часов движения скорого поезда в Мурманск по окон­ чании строительных работ и летнего сезона. 21) Установление недопустимости конкурен­ ции лесных заготовок в одном и том же пункте с местными Службами дороги, а равно и отдель­ ных Служб между собою вплоть до переманива­ ния рабочих (имело место М, П и ХЧ). 22) Необходимость прекращения уплаты от­ пускным из станционной выручки и общая рас­ сылка из Упр-ия по участкам в виду не одина­ ковости станционной выручки, создающей нея«е- лательные инциденты. 23) Введение системы бесед участковых На­ чальников с Начальниками Служб путем дис­ петчерского аппарата по главнейшим вопросам для более живого обмена, ввиду значительного опаздывания депеш, вдобавок по содержанию не дающих разрешения по существу. 24) Установление недопустимости ссылок и и бронирования юридическими актами Службы от Службы, а указание соответствующей обоюд­ ной ответственности, т. е. прекращение актовой вакханалии. 25) П о ли н и и У ДР . Категорическое запре­ щение отдельным Службам и Отделам предлагать какие-либо распоряжения УДР. 26) Считать целесообразным распоряжения, связанные с данным районом в целом, либо с местными хозяйственными и административными органами (Исполкомами), проводить обязательно в копии через УДР на предмет информации. 27) Считать инструктивной возможность при­ останавливания какого-либо распоряжения со стороны УДР, данного кем-либо из Начальников Отдела по хозяйственным и коммерческим во-, просам, с немедленным доведением о приоста­ новке до сведения УЦД. 28) Желательность со стороны хозяйственных органов при ведении переговоров, либо соответ­ ствующих закупках, таковые обязательно про­ водить через УДР, или, если аппаратом Отдела, то с соответствующим уведомлением об этом УДР. II. Служба Пути. 1 ) Установление оплаты рабочих, главным образом, мукой и частью деньгами. 2) У силение кредитных ассигнований август— сентябрь за счет переноса их на зимние месяцы в целях действительного окончания ремонта пути. 3) Предоставление более широкого права ПЧ по непосредственному получению рабочих и льгот в деле провоза таковых. 4) Установление премий ПЧ за спешное окон­ чание заданий по ремонту пути и жилищному строительству. 5) Нахождение специально одного из ПП на весь летний период строительства на линии. 6) Указание ПЧ на необходимость в вопро­ сах мелких нужд и быта рабочих участка не вести централизованную систему сметных ассиг­ нований, а непосредственно ориентироваться на участке по-хозяйски или через JITXC. 7) Обязательное окончание пристройки прием­ ного покоя в Кандалакше. 8) Проверка в Службе Пути рассылки проек­ тов и планов арендных статей, площадей, с указанием полосы отчуждения и форсирования этой работы. 9) Усиление числа паровозов на балластные состав^. 10) Введение специальной премии ПД за со­ стояние пути. 11) Установление согласованного с А регу­ лярного и стройного снабя^ения северных уча­ стков рабсилой с предоставлением П инициативы заполучения рабочих непосредственно им самим. 12) Немедленное улоясение стрелки и тупика на Кондопоясской ветке для скорейшего пропуска лесоматериалов, прибывающих на достройку. 13) Жилищный кризис требует использования бараков путем переброски их в период сентябрь— октябрь в экстренном порядке, — особым креди­ том,—на предмет ослабления жилищного кризиса в Мурманске* Кандалакше и .частью в Кеми. 14) Необходимость организации в дальнейшем Единого Строительного Комитета в масштабе дороги, вследствие негибкости Отдела Достройки. III. Материальная Служба. 1) Прекращение бумажной вакханалии по рас­ сылке нарядов даже до момента закупки соот­ ветствующих предметов. 2) Дачу нарядов производить в строгом со­ ответствии с рессурсами с обязательным контро­ лированием продвижения этих материалов по диспетчерскому аппарату до момента их при­ бытия в склады. 3) Строясайше разъяснить МЧ необходимость информации Служб-потребительниц о прибы­ вающих товарах, равно допустить Служб-потреби- тельниц в склады по изысканию тех или дру­ гих материалов. 4) Прекратить строжайшим образом получение каких-либо материалов и нужных частей для ремонта с обязательным запросом через М и з находящихся на складах участков. 5) Прекратить забивание дровами и материа­ лами кюветов. 6) Использование времянки для снабжения дровами служащих. 7) Своевременная организация приемки дров и контроля их с обязательным участием Тяги и строительных материалов с участием Сл. Пути. 8) Организация своевременно и заранее р а с ­ пиловки дров и засылка рабочих по участкам к зимнему сезону, равно и заготовка в соответ-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz