Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 67-68.

№ 67 и 68. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 13 возможно более интенсивно путем скорейшей нагрузки, выгрузки и устранения задержек в движении, дабы воз­ можно было скорей окончить вывозку балласта в каждом участке и передать составы другим участкам или же рас­ формировать их и предоставить для коммерческих пере­ возок. За неделю до окончания работ составов, Начальник Участка пути, не передавая состава для расформирования и не ожпдая запроса, телеграфирует Начальнику Сл. Пути и Начальникам Отделений Пути и Движения, в копии Начальнику Сл. Движения, что работа составами будет закончена к такому-то дшо. Передача составов на другой участок или расформирование состава производится не иначе как по распоряжению Начальника Сл. Пути и На­ чальника Сл. Движения и до получения такого распоря­ жения разорудование состава безусловно не допускается. § 4- Использование подвижного состава рабочих (балластных) по­ ездов до полной подъемной силы. Подвижной состав в рабочих поездах должен быть использован до полной подъемной силы, почему надлежит при возке на платформах наращивать борты; при возке в вагонах или полувагонах ставить закладные доски, отме­ чая внутри масляной краской чертой предельную высоту нагрузки. Во избежание перегрузки платформ при наращивании бортов высота этого наращивания определяется совместно Начальником участка Тяги и Начальником Уч. Пути, в за­ висимости от веса балласта данного карьера, путем проб­ ного взвешивания нескольких платформ. Для определения количества могущего быть погружен­ ным балласта на платформу, вагон или полувагон, входя­ щие в балластный состав, до полной их подъемной силы, предлагается там, где имеется возможность, первый нагру­ женный балластом поезд пропускать через вагонные весы. О перевеске этой должен быть составлен акт по прила­ гаемой при сем форме с участием представителя Сл. Дви­ жения. Таковой акт Начальник Уч. Пути незамедлительно представляет Начальнику Сл. Пути, а копия акта прила­ гается к путевому журналу балластного поезда. § 5- Заблаговременное назначение балластных (рабочих) поездов. Во изменение Правил Движения хозяйственных поездов (прил. № XVIII к § 121 Правил Технической Эксплоата- ции), в части касающейся порядка заблаговременного со­ ставления нарядов поездов хозяйственного движения, тре­ бование ПЧ о назначении балластных поездов должно быть сделано на десятидневный период (декаду), т. е. с i -го по ю-е включительно, с и по 20 включительно и с 21 до конца месяца и поступить к соответствующему ДН за три дня до начала декады, т. е. 8, i8 и 28 числа каж ­ дого месяца. Требование может посылаться в зависимости от местных условий, как почтою, так и'телеграфом; в пер­ вом случае требование пишется по установленной форме заявок, сер. Д № 92 (см. прилож. № X V IH к § 121 Правил Техн. Эксплоатации), во втором случае в теле­ грамме должно быть указано— из какого карьера, какое ко­ личество поездов за отдельные сутки и куда именно должно быть отправлено. Образец телеграфного требования при сем прилагается. Образец. ДН -i Копия П, Гостинополье ПД-2, Глажево ПД-3, Чу- дово— десятнику карьера 91 версты. Прошу назначить балластные поезда из карьера 91 вер­ сты I и 2 июня с разгрузкою на 36 версте перегона Гла­ жево— Андреево, 3 и 4 на б версте и 5, 6, 7, 8, 9 и ю на 21 вер. перегона Гостинополье— Глажево. Ежедневно по одному составу в 30 вагонов. Для выгрузки каждого состава требуется 30 минут. Г 1 Ч -3 (подпись). А К Т перевески и обмера балластного состава, работающего в карьере____________________________ . учас' ка Сл. Пути (составлено____________________________ месяца 192__года). К Род единиц. №№ Подъемн. сила, в пудах. Тара, в пудах. Определено при взвеш. е балласт. По сравнению с подъемной силой Кубатура при нагрузке до ной подъемной силы. пол- с* СИ О. О G О о Вагон, полуваг. или платфор. вагонов, полуваг. или платф. Брутто. Нетто. Недогруз. Перегруз. Длина вагона. Ширина вагона. Высота нагруз. Куб. саж. ПРИМЕЧАНИЕ. 3! Погон. саж.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz