Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 67-68.
12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 67 и 68. 36 Институт Живых Восточных Я з ы к о в ....................................... Церковная, 17. 37 Институт Истории И скусств. . Исаакиевская площ. 38 Институт Живого Слова . . . Александринская пл. 39 Рабфак Государственного Уни верситета .......................................В. О., ю-я линия, 33 / 35 - 40 Рабфак Технологического Ин ститута............................................ Загородный, 68. 41 Рабфак Политехнического Ин ститута им. Калинина . • • Леской, Сосновка. 42 Рабфак Института Инженеров Путей Сообщения . . . . Международный пр., № 9. 43 Рабфагк Электротехническ. Ин ститута............................................ Песочная, 5. 44 Рабфак Горного Института . . В. О., 21-я линия, 2. 45 Рабфак Сельско-Хозяйственного Института .................................. Гагаринская, б. 46 Рабфак Эстонского Института Народного Образования . . В. О ., I -я линия, 52. 47 I Вечерний Рабфак Петрогуб- профсовета при Технологиче ском Институте............................ Фонтанка, 32. 48 II Вечерний Рабфак Губпроф- совета при Электротехниче ском И н с т и т у т е ...................... ул. Красных Зорь, 36. 49 III Вечерний Рабфак при Инсти туте Инженеров Путей Со общения ....................................... Международный, 9. Настоящий приказ относится к Ч С , Д и ко всем ДН,- ДС , ДЧ , ЧСЧ, КР, КГ, а также билетным и багаж ным кассирам. За Н Стручков. А Иванов. О выключении семафоров станций и разъездов с неполным суточным действием на время их закрытия. Л? 867. 2 августа 1923 г. В виду наблюдавшихся случаев оставления в открытом положении семафоров на разъездах с неполным суточным действием в те часы, когда означенные разъезды закрыты, считаю нужным разъяснить, что такое явление совершенно недопустимо, так как вынуждает поездных машинистов нарушать основные правила сигнализации при выходе с остановочного пункта на перегон (§ 24 Правил Сигнали зации). Во избежание указанного явления предлагаю в разви тие дополнения к § i o i Правил Технической Эксплоата- ции объявленных приказом № 201 от 25 ноября 1920 года и в соответствии § 28 Правил Сигнализации, объявлен ных приказом № 139 от 23-го мая 1921 г., на время пре кращения работы станций и разъездов с неполным суточ ным действием, навешивать на семафоры особые съемные кресты, обозначающие, что семафор не действует, как это требуется ^ Правил Сигнализации (сигнал № 7). Изготовление означенных съемных крестов, а также лестниц, необходимых для навески и снятия этих крестов относится к обязанности Службы Пути, а наблюдение за своевременным навешиванием и снятием крестов, равно и самое установление и уборка этих крестов производится распоряжением местных агентов Службы Эксплоатации. Настоящий приказ относится ко всем агентам дороги, причастным к техническому движению поездов, и подле жит вклейке к странице 81 означенных Правил Техни ческой Эксплоатации. За Н Стручков. А Иванов. Об изменении §82 Правил технической эксплоа тации, в части, касающейся прицепки вагонов за хвостовым тормазным вагоном. № 881. 7 августа 1923 г. Во избежание возможности обрывов, в виду наличия уклонов на участке Петрозаводск - Мурманск более 0,01 прицепка не тормазных вагонов .за хвостовым тормазным вагоном, на этом участке воспрещается, за исключением случаев прицепки больных вагонов, согласно ст. 8 допол нения § 82 Правил Технической Эксплоатации, объявлен ных приказом Д? 201 от 25 ноября 1920 г. В связи с этим ст. 7 дополнения § 82 означенных Правил Технической Эксплоатации надлежит считать отно сящейся лишь к участкам дороги южнее Петрозаводска. Настоящий приказ относится ко всем агентам дороги, причастным к техническому движению поездов, и подлежит вклейке на ст. и указанных Правил Технической Эксплоа тации. За Н Стручков. А Иванов. О балластной возке. № 878. 4 августа 1923 г. В дополнение к приказу № 429 от 17 апреля с. г. и частичное изменение правил движения хозяйственных по ездов и следования товарных поездов на правах рабочих, составляющих приложение № XVUI к § 121 Правил Т е хнической Эксплоатаци. S *• Подготовка карьеров к открытию. Каждую весну до начала работ Начальник Участка лично осматривает состояние путей в карьерах, в которых предполагается производить вывозку балласта, делает распо ряжения о производстве надлежащего ремонта путей с расчетом, чтобы к началу предполагаемых работ все пути карьера и стрелки были приведены в состояние, отвечаю щее безопасности движения поездов. § Открытие и закрытие карьеров. Открытие и закрытие карьеров производится на осно вании „Правил об устройстве и открытии переводов" на главных путях в пределах перегонов (Приложение Л? X к § 99 Правил Технической Эксплоатации, объявленных приказом Л? 201 от 25 ноября 1920 г.), „Правил открытия и закрытия разъездов (постов) и карьеров1 (Приложение № XI к § 103 Правил Технической Эксплоатации) и при каза Н № 287 от 25 октября 1922 г. (Бюллетень Мур манской ж- д. № 6 от 1922 г.). S 3. Начало работ, количество, состав й формирование балласт ных (рабочих) поездов. Начало работ в карьере, количество и состав балласт ных (рабочих) поездов по вывозу из карьеров назначаются каждую весну до начала работ особым приказом Началь ника дороги (приказ по дороге № 429 от 17 апреля с. г.). При этом составы балластных поездов, в зависимости от длины и профиля карьерных путей и силы паровоза, должны быть доведены до наибольших возможных размеров. В случае изъятия из балластного состава вагона по технической неисправности— таковой немедленно заменяется другим. Изъятый же по неисправности вагон, по оконча нии ремонта, возвращается в тот же состав взамен вре менно заменяющего его вагона. Работа по вывозке балласта должна производиться обя зательно полными составами с недопущением отцепок по несколько вагонов па станциях (кроме больных вагонов),
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz