Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 66.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 66. I. При погрузке топлива на подвижной состав. 1. Под погрузку угля и дров, отправляемых в прямом сообщении, подавать вагоны, безусловно годные к обра щению в прямом сообщении, и прекратить прием от со седних дорог вагонов с топливом, не удовлетворяющих этому требованию. 2. При погрузке дров и угля в вагоны с неисправными кузовами и крышами, в случае неимения исправных ва гонов: а) в первую очередь подавать такие вагоны под выгрузку хозяйственного топлива и по назначению в бли жайшие склады Материальной Службы: б) при подаче не исправных вагонов под выгрузку и при постановке в по езда, группировать эти вагоны, не перемешивая с исправ ными вагонами. 3. Ограничить погрузку угля на открытый подвижной состав при перевозках в прямом сообщении с преимуще ственным использованием угольных полувагонов в местном сообщении, а платформы лишь в случаях следования по следних порожними в грузовом направлении. При нагрузке угля на открытый подвижной состав обязательно применять кропление известью. 4. Погрузку дров с запасных складов, в целях точности учета, производить из штабелей, точно обмеренных, и, по окончании дневной погрузки, точно выверять оставшиеся в штабелях дрова. 5- Оплату за погрузочные работы ввести не с вагона, а за кубическую сажень, реально погруженную, что должно быть удостоверено при акцептации фактуры складом- получателем. 6 . Ввести премию за полногрузность вагонов при хо зяйственном способе работ, или допустить ответственную артель, расчет за погрузку с коей производить лишь по данным склада прибытия. Разработка инструкций по п.п. 5. и 6 возлагается на М. 7. Производить перевеску груженых вагонов с топли вом на вагонных весах с предварительной проверкой тары вагонов. 8. Установить строгий контроль, чтобы вагоны под по грузку дров, угля и цистерны под налив нефтепродуктов подавались очищенными от мусора и грязи, а в зимнее время от льда. 9. Считать, что в нормальный крытый вагон, товарный, вполне исправный, может вместиться 2,75 куб. саж- дров. При неисправности же кузовов вагонов, подаваемых под нагрузку дров, и по инымместным условиям, Технические Под комиссии определяют действительное количество дров, которое может быть погружено в вагон в каждом отдель ном случае, о чем фиксируют в своем постановлении и дают указания Д С . ю . До начала погрузки вагонов люки плотно закрывать на закладки, по окончании же нагрузки на двери налагать закрутки и навешивать пломбы. В случае погрузки хозяй ственного топлива наложение закруток и пломб возложить на обязанность линейных органов Материальной Службы: I I . При составлении перевозочных документов на хозяйственные дрова, надлежит, помимо указания веса, указывать количество кубических саженей, погруженных в вагон, что должно удостоверяться в накладной агентом Материальной Службы, II. При нахождении вагонов, загруженных топливом, в пути и на станции выгрузки. 1) В случае допущения погрузки топлива на открытый подвижной состав или в вагоны с неисправными кузовами и крышами, ставить охрану этих вагонов от момента по грузки до момента их выгрузки путем усиления надзора на станциях и в пути со стороны сторожей охраны и кондук торских бригад, с назначением для сопровождения по участ кам и перегонам, опасным в отношении хищения грузов. 2 ) По поводу подачи телеграммы о недостачах топлива вообще, и, в частности, хищений такового, а равно произ водства расследований по упомянутым неисправностям на М возлагается обязанность издать для руководства линей ных агентов Материальной Службы особую инструкцию, согласовав таковую с Коммерческим Отделом Службы Эксплоатации. 3. Техническими Подкомиссиями должны быть приняты меры к предотвращению и устранению случаев хищений топлива с тендеров и паровозов: а) сбрасывание топлива паровозной бригадой во время следования паровоза по заселенным местам, особенно во время маневров и передач; б) хищений на стоянках в депо при попустительстве или недосмотре со стороны дежур ных кочегаров и сторожей депо; в) при неправильном на боре и учете топлива. В этих видах усилить надзор и административные, взыскания, вплоть до ареста, и устано вить строгую персональную ответственность машинистов, дежурных и сторожей депо, а также причастных агентов Материальных складов. Вместе с тем напоминаю к точному исполнению приказ ЦН Л? 3571 от 17 июля 1922 г. о по рядке учета и набора топлива на паровозы, с последующим развитием и дополнением, что возлагается на Технические Подкомиссии. 4) Принять решительные меры к искоренению непро изводительного простоя груженых вагонов в ожидании по дачи таковых под погрузку. Технические Подкомиссии устанавливают нормированные сроки подачи к складам Материальной Службы и площадям общаго пользования по прибытии вагонов с топливом на станцию назначения. 5) После выгрузки вагоны и цистерны должны быть обязательно очищены от грязи и мусора, для приведения в состояние, вполне годное для новой погрузки последу ющего налива. III. При хранении топлива на складах Материальной Службы и на станциях. 1) Технические Подкомиссии наблюдают за проведе нием в жизнь устройства ограждения, освещения и орга низации надлежащей охраны всех складов топлива. 2) Подтвердить, чтобы на территории складов топлива не допускались без установленных пропусков посторонние лица и агенты дороги, не причастные по роду своих обя занностей к работе складов. 3) На М возлагается обязанность по усилению кон трольной деятельности за работой агентов складов, орга низуя регулярную проверку оборота топлива и авансовых сумм, если таковые имеются. Результаты этих проверок должны заноситься в книги оборота топлива и авансовых сумм. 4) При отпуске угля потребителю бадьями обязательно производить определение веса угля этой бадьи по каждому штабелю в отдельности. 5) Отпускать дрова потребителям из штабелей, а дрова, отпускаемые на паровозы, обязательно вкладывать среди врытых в землю кольев или досок, вышиной полтора аршина, на расстоянии двух саженей друг от друга (саженки), отнюдь не допуская отпуска топлива из вагонов или из выложенных и не обмеренных куч. б ) Отпуск нефти потребителю должен быть строго по весу, для чего должна быть организована регулярная про верка удельных весов нефтяных остатков. 7) Строго следить за исправностью и чистотой нефтя ных резервуаров, своевременным спуском отстойной воды и обязательным пломбированием запорных вентелей. 8) Выезд подвод со склада производить по пропускам, которые ежедневно-же сверяются с требованиями и после сверки подклеиваются к корешкам. Организация сего воз лагается на М. 9) Отчетность по топливу должна производиться строго, согласно действующих распоряжений по учету топлива. ю ) Принять реальные меры к фактическому осуще ствлению условий приемки топлива и выяснения соот ветствия его с действующими техническими условиями на. поставку топлива для железных дорог.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz