Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 66.
№ 6 6 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 сутствии комиссии из местных представителей Служб Тяги и Материальной и фиксируется актом. 12. Для успешности подачи необходимо на больших скла дах, где позволяют местные условия, проводить постепенный переход на механизацию, путем’ устройства эстакад с лот ками, а на небольших складах путем установки механиче ских кранов, постепенно выводя из употребления ручные (журавли). III. Жидкое минеральное топливо. 13. Снабжение паровозов жидким минеральным топливом производить из раздаточных баков с мерниками, показы вающими вес отпущенного топлива. В отношении снабжения паровозов жидким топливом общие условия, как-то: уста новление потребного времени, учет его, очередное пребытие к месту снабжения паровозов остаются те же, что и по отношению других родов топлива (см. § 16, приказа № 3571) IV. Общие меры. 14. Для устранения прибытия на склады паровозов под набор топлива пачками необходимо ввести на складах при основных и оборотных депо, порядок очередности (как-то: пассажирские, дачные, товарные, рабочие, хозяйственные, маневровые, передаточные, толкачи и пр.), для чего создать комиссии из старших агентов Сл. Тяги, Движения и Мате риальной на предмет выработки твердого порядка очеред ности выпуска паровозов на склады под набор топлива, не допуская единовременного снабжения более трех паровозов на больших распорядительных станциях и с подачей под набор маневровых паровозов, преимущественно в денное время. Отступления от выработанного порядка допускаются только в исключительных случаях. 15. Для улучшения способов подачи топлива на паро возы, в целях сокращения времени и рабсилы, необходимо планомерно и постепенно, кроме механизации, проводить развитие путей на территории складов, дающее возможность Приказы и распоряжения Уполнаркомпуть. ствия, и стоимость его, исходя из расчета за единицу по себестоимости, т. е. по ценам отпуска Продфонда НКПС-ом. Кроме того, ежемесячно не позже 30 числа БН сообщает в Счетную Службу такие же данные по продснабжению, выдаваемому рабочим и служащим дороги для списания стоимости со счета „Записи Продовольствия" на соответ ственные счета. В тех случаях, когда остаток продфонда переходит с месяца на месяц стоимость его за единицу выводится средняя. 5) Стоимость отпускаемого БН продфонда подотчетным Службам Счетная Служба списывает на счет „Подотчет ных лиц“ , а в книгах второго порядка подразделяет де нежные и натурные выдачи. 6) Стоимость отпускаемого подотчетными лицами ра бочим продовольствия проводится удержанием по требо вательным. ведомостям и табелям, по особой графе „Про дажа продовольствия". По окончании отчетного месяца и во всяком случае не позже ю т о числа следующего отчет ного месяца, 'подотчетные лица высылают в Службы в копии БН особые отчеты применительно к форме отчетов по продснабжению, кои должны заключать в себе обя зательно следующие данные: А ) по приходу: а) количество, б) цена единицы по себестоимости, т. е. по ценам отпуска продфонда БН и в) сумма. Указанные данные должны подразделяться на остаток от предыдущего месяца и по ступления в отчетном месяце, при чем цена за единицу остатка на i -е число следующего отчетного месяца вы водится средняя по следующему способу: подсчитывается О порядке учета Продфонда, как отпускаемого дороге Центром, так и приобретаемого налич ной покупкой производителями работ. ПРИКАЗ Уполнаркомпути Мурм. ж- Д. № 86s. 2 августа 1923 г. В целях установления учета Продфонда, отпускаемого дороге Центром в счет заработной платы, не только в ко личественном отношении, как это практиковалось до сего времени, но и в суммовом (денежном), предлагаю принять к руководству и неуклонному исполнению следующее: 1) ДБН о количестве и стоимости поступившего в распоряжение дороги продфонда, с указанием цены за единицу незамедлительно сообщает ЧФ. 2) Финансовый Отдел Правления, по проверке данных БН о состоянии расчетов с НКПС-ом по финансированию дороги, списывает соответствующую сумму на счет Упра вления дороги и одновременно со счетною справкою пре провождает в Счетную Службу коцию сведений БН. 3) Счетная Служба на основании указанных в пункте 2-м данных соответствующую сумму списывает со счета „Правления” на особый счет „Запасов продовольствия1*. 4) В каждом отдельном случае отпуска из продфонда в распоряжение Служб для снабжения продовольствием рабочих, работающих на сезонных работах, БН сообщает в Счетную Службу о количестве отпущенного продоволь производить одновременно выгрузку топлива из вагонов и подачу его без задержки на паровозы. 16. Заведывающие складами должны иметь постоянное наблюдение за исправностью приспособлений для подачи дров и эстакад, для подачи каменного угля, за правиль ностью градуировки, расходных баков, за правильным и аккуратным обращением с углеподъемными передвижными кранами и за правильностью действия весовых приборов, проверяемых ими и не реже 2 -х раз в месяц. Журнал простоя паровозоэ под набором топлива на складе. О т .......................... за мес............................ 1923 г. О ЧО я Я Я я я о О) о CUеЗ Я 2 % Я Я ® о ° и о О м аЗ Я Я Е d И со Я О VO W Я Он я о« сб Я я Й К ч иь Я М4 вн К OS •8* . г* S 2 tr 5 g £ о я н £•§ й) о С* V М tr Я aS в * 5 § § «еЗ nj Ч) tr CQ Ен О 04 cS И d) g § о u S' o! c я 5 и .w Яо fet ® CO 0 0 ■ ‘ PQn о Я о . oa а H CQ О в S S Е Й 3 04 Н о я о Сч s s fc* я о cd Он и нtr о \о стЗ Рч О CQН О CD ЕГ та о я Н О К Я Я асв ейК о Я Я о аЗCL, <и Я дas tr cu а я a, И *) В этой графе показываются причины, вызвавшие отступле ния от введенных по дороге норм. З а ЦН Толстопятое . ЦС Князев .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz