Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 66.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 66. даточным надписям с засвидетельствованием подписи пе­ редавшего таковой документ в установленном порядке. Пр и м е ч а н и е . При исчислении предусматривае­ мого сим параграфом срока для обязательной выдачи наложенного платежа расстояние менее 125 верст принимается за полное суточное расстояние. § 9. По получении станцией отправления извещения о взыскании с получателя груза наложенного платежа (§ 7), таковой выдается предъявителю свидетельства под расписку на отбираемом свидетельстве. При предъявлении свидетельства к оплате, станция от­ правления или надлежащая касса, в случае, если извещение о взыскании станцией назначения наложенного платежа ею не получено или она не может произвести уплату из- за отсутствия денежных знаков, делает на свидетельстве отметку: „извещение не получено" или „наложенный пла­ теж не уплачен", и заверяет ее станционным штемпелем с обозначением времени, когда отметка сделана. Если при этом будет предъявлена квитанция станции назначения о взыскании наложенного платежа с получа­ теля или же представлены подтверждающие взыскание денег: письмо, телеграмма, подлинная накладная и т. п., то станция отправления, независимо вышеуказанной от­ метки, обязана немедленно и во всяком случае не позже суток запросить станцию назначения служебной телеграм­ мой о причинах неполучения извещения о взыскании пла­ тежа. При предъявлении в подлежащих случаях на станции назначения свидетельства к оплате, станция или надлежа­ щая касса, если наложенный платеж еще не взыскан с грузополучателя, делает на свидетельстве отметку: „нало­ женный платеж не взыскан®, и заверяет ее станционным штемпелем с обозначением времени, когла отметка сделана. П р и м е ч а н и е х. Указание места выдачи денег, равно как и расписание дней и часов, в которые станции производят эту выдачу, устанавливается Упра­ влением каждой дороги и вывешивается на станциях. П р и м е ч а н и е 2. По желанию держателя сви­ детельства станция направления посылает ему, за его счет, уведомление о том, что причитающаяся ему сумма наложенного платежа может быть выдана и из какой именно кассы. Вместе с тем, согласно указанного выше постановления ЦКЦ, предлагаю в бланке свидетельства о наложенных платежах, опубликованном в том же № 2 оф. расп. вно­ сить изменения в случаях, предусмотренных §§ 2 и 9 озна­ ченных выше правил, согласно имеющихся в этих §§ ука­ заний. ЦН Борисов. Ц С Князев. О порядке подачи топлива на паровозы. (В дополнение действующего ныне на дорогах приказа № 3571, от 17-го июля 1922 г. („В П С “ № 5) „О порядке учета и набора топлива на паровозы1* в целях урегулиро­ вания и ускорения этих операций, предлагается к исполне­ нию нижеследующий порядок): 11 июля 1923 г., N 2 11089. I. Дрова. 1. Подлежащие подаче на паровозы дрова должны быть обязательно выложены в станки (рамы) или между столби­ ками, врытыми в землю на расстоянии двух погонных саже­ ней один от другого в количестве: на основных складах, в определенных для этой цели местах, в зависимости от пло­ щади склада и путей его,— но не менее, как на три паро­ воза, а на промежуточных станциях у колонок водоснабже­ ния в обоих концах станции не менее, как на два паровоза в каждом конце. 2. Для сокращения времени, затрачиваемого на ожида­ ние паровозом прихода дровокладов из бараков к месту подачи, необходимо строить бараки на основных складах в непосредственной близости к постоянному месту подачи дров, а на промежуточных складах посредине территории станции, т. е. на равном расстоянии от обоих колонок. Вменить в обязанность раздатчикам топлива на основных складах подготовлять бригады дровокладов к работе у места подачи при входе паровоза на склад, а на промежуточных складах иметь готовыми бригады у колонок к подходу поезда. О выходе каждого поезда с соседней станции дрово- клады оповещаются сигналами (ударами в станционный коло­ кол), подаваемыми Службой Движения. Как в первом, так и во втором случае не допускать ожидания призывных паро­ возных гудков машиниста. 3. Время, потребное для подачи одной пог. саж., уста­ навливается опытным путем при различных по качеству бри­ гадах дровокладов и на тендере разных серий при различ­ ной высоте таковых, после чего устанавливается средняя норма по всей дороге и вводится в действие не позднее 1-го августа 1923 г. З а сокращение нормы может быть вве­ дено премирование по особому на этот предмет положению. 4. Н а станциях с основными и оборотными депо паро­ возы, выпускаемые под поезда, должны пользоваться на скла­ дах преимуществом при наборе топлива перед прочими паро­ возами и удовлетворяться в первую очередь. 5. Н а основных складах набор топлива производить до полной вместимости тендера, а на промежуточных устано­ вить строгую норму дополнительного набора для каждого склада в зависимости от расстояния одного от другого и профиля пути данного перегона, что даст возможность уста­ новить твердые штаты дровокладов, каковое обстоятельство поведет к сокращению последних. 6 . Количество дровокладов в смене для снабжения одного паровоза определяется в три и более человек, в зависимо­ сти от размеров движения. При постоянной необходимости одновременного снабжения двух или более паровозов, число дровокладов увеличивается. 7. Для учета времени и простоя каждого паровоза под набором топлива ведутся особые журналы по прилагаемой форме, в которой подписью паровозных бригад удостове­ ряется действительное время простоя паровозов под набором. Кроме того, журналы эти ежедневно подписываются МС, ТД или ТЧ и ДС или ДСП данной станции. По истечении месяца МС представляет М ведомость задержанных на складе паровозов, с указанием причин, вызвавших задержку, для принятия соответствующих мер к предотвращению таковых задержек. II. Твердое минеральное топливо. 8 . Для успешного снабжения паровозов твердым мине­ ральным топливом, кроме общих принципов снабжения паро­ возов топливом, указанных в пунктах 3, 4, 5, 6 и 7 на­ стоящих правил, необходимо запасы каменного угля и антра­ цита держать на складах выложенными в правильные шта­ беля отдельно один род топлива от другого, разбивая по маркам. 9. Все приспособления, как механические (эстакады, краны), так и ручные (журавли), а равно и бадьи держать в постоянной исправности, установив не менее одного раза в месяц технический осмотр таковых комиссиями из пред­ ставителей Служб Тяги и Материальной данной станции, о чем составлять соответствующий акт. 10. Все наличие бадей на складе в свободное от подачи топлива время' должно заполняться углем и антрацитом (при смешанном отоплении) и по освобождении их после подачи должно сейчас же пополняться топливом осво­ бождающимися рабочими. 11. При начале расходования каждого штабеля угля и антрацита производится взвешивание этого рода топлива во всех бадьях, имеющих обращение на данном складе с точ­ ностью до 10 фунтов, и выводится средний вес вмещающе­ гося в данные бадьи угля и антрацита; этот средний вес однотипных бадей и принимается к учету до конца израсхо­ дования данного штабеля. Взвешивание производится в при-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz