Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 65.

Г .. p. с. Ф. с. Г\ Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! Цены в Петр о гр аде: Отдельного номера 12 к. По д п и с к а : На 1 мес. . . 1р. 20 к. , 3 „ . . 3 „ 50 „ Об ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р. . V» - . . . . 30 „ . V * ..................20 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. у у j 4354 Н. К. П. С. (Г ~ ' Цен БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. ы вне Петроград ( н а а в г у с т ) : Отдельного номера 12 р. П о д п и с к а : На 1 мес. „ 3 „ 120 р. . 350 „ Объя вле ния : За 1 стр. . . . 5.000 р, „ V 3 ч • • 3.000 у ” 1/4 „ . . . 1.750 „ Об утере документа 15 „ В дензнаках 1923 г. ч . — J РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской жел. дор., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. №№ 33-34. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. №№ 94и 118, Городской—5-55-98, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА] 1) Петроград, Проспект 25-го Октября № 88 , Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет. MSU 3 5 . 8 августа 1923 года. казы и распоряжения НКЦС. I Ш ш к т Об~ивменения-содержания § 98 Колдоговора работников ж. д. транспорта и НКПС. № 1509. 3 апреля 1923 г. В целях устранения несогласованности между содер­ жанием § 98 Колдоговора и ст. 82 Кодекса Законов о Труде, в части, касающейся размера единовременного д о ­ полнительного пособия членам семьи перемещающихся ра­ бочих и служащих, настоящим в изменение и дополнение § 98 Колдоговора для него устанавливается нижеприводи­ мая редакция: „Все семейные рабочие и служащие, в случаях, указан­ ных в предыдущем пункте, кроме личного пособия, полу­ чают еще дополнительное безвозвратное пособие на к а ­ ждого переезжающего с ними члена семьи в размере не ниже одной четверти месячного заработка, при чем в слу­ чаях, когда четвертая часть месячного заработка менее ставки 2-го разряда высшего тарифного пояса, пособие должно выплачиваться в размере этой последней ставки“ . ЦП Л Серебряков. ЦН И Борисов. ОТЭ Ц К ж . д. Л Данилов. ЦБН Н Зимин. Ц С Князев. № 65. Железные дороги не обязаны проверять содержание прилагаемых отправителем к накладной товарных доку­ ментов, соответствие заключенных в них сведений дей­ ствительному содержанию сопровождаемых ими грузов, а равно и достаточность помещенных в этих документах све­ дений. Прилагаемые отправителем к накладной товарные доку­ менты отнюдь не имеют юридической силы и значения до­ казательства в отношении перевозимого груза для желез­ ных дорог, и последние не принимают на себя и не несут никакой ответственности ни за правильность сведений, по­ мещенных в прилагаемых документах, ни за сохранную до­ ставку грузов получателям приложенных к накладным на такие грузы упомянутых документов. О приложении товарных документов к накладным от­ правители обязаны учинять в последних соответствующую отметку, согласно п. ю ст. 47 Устава жел. дор. За Ц Арт. Халатов. ЦН Борисов. ЦС Князев. О разрешении отправителям экспортных г ру ­ зов прилагать к накладной спецификации, ф ак ­ туры и сертификаты. Л? и 0 16 . 27 июня 1923 г. Вследствие ходатайства Транспортного Управления Н К В Т , разрешается железным дорогам допускать прило­ жение грузоотправителями к накладным товарных доку­ ментов (спецификации, фактуры и сертификаты) на пере­ возимые за границу грузы. Приложения имеют целью уточнить род и качество грузов с торгово-промышленной стороны, в зависимости от чего в этих документах и могут быть помещены относя­ щиеся до перевозимых грузов сведения. Документы эти следуют при накладной до станции на­ значения груза, где а выдаются грузополучателю вместе с накладной, О работниках железнодорожного транспорта, входящих в группу „зависящих от размеров движения и перевозок". (Всем ОН, Ч и Н дорог сети). № 8853208. ; 4 июля 1923 г. В развитие инструкции по заполнению отчетной карточки срочного учета объявленной приказом ЦН № 3 1 1 3 6 от 29 декабря 1922 г. (офиц. отдел „ВП С “ № 64 сего года) настоящим Ц С К разъясняет, что в группу работников, зависящих от размеров движения и перевозок, надлежит относить рабочую силу, содержание и заработная плата которой производится за счет очередных №№ эксплоата- ционной сметы дороги №№ 2, 9, 1 8, 19, 20, 67, 69, 70, 72, 73, 74, 8 1, 82,. 83, 84, 85, 86, 93, 94, 95, 96, 104, 105 , 106, 107 и 108 тт. по тем №№ сметы, где таковые преду­ смотрены по должностям и профессиям и, согласно ниже­ указанного вспомогательного перечня, по Службам: По Сл. Тяги: работники по паровозному хозяйству — промывальщики паровозов, чистильщики паровозов, чистиль­ щики топок, машинисты паровозные, помощники их, ко­ F - - i n n хд-и, Vjf k j a r t 88.;: 1 У " • fsotae* i

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz