Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 65.
№ 65. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Соответственные оповещения дорог о сложении ответ ственности за отказы в переадресовке будут признаваться уважительными настолько, насколько будет признано ува жительным самое прекращение или сокращение приема к отправке грузов известного направления, и таковые опове щения будут помещаться в публикуемых в Сборнике Т а рифов ежемесячных сводных ведомостях случаев приостановки передвижения грузов, при коих надлежащие дороги, в силу ст. ст. 42 и 43 Устава ж- Д., освобождаются от от ветственности за просрочку в доставке грузов, а равно и за прием грузов на станции к отправлению и на хранение. 4. Если станция переадресовки, благодаря наличию не использованной станционной нормы, принимает грузы к от правлению (ст. 36), то переадресовка и переотправка на ней категорных грузов в подлежащих случаях может вы полняться беспрепятственно, за счет использования стан ционной нормы в ее пределах. При наличии же на станции переадресовки записанных на очередь грузов, переадресовка и переотправка грузов, принятых к отправлению в порядке упомянутых правил, объявленных приказом № 1842 (оф. отд. „ В П С “ № 174), может быть выполнена только в порядке записи их на очередь. Переадресовываемые или переотправляемые в этом случае грузы должны быть выгружены и сданы на хране ние с выполнением установленного порядка заявки их к отправлению. 5. В целях упрощения дела распределения подлежащих таможенному досмотру грузов между складами таможни, расположенными при станциях Московского и Петроград ского узлов, разрешается допускать переотправку этих грузов, прибывающих на станции упомянутых узлов на другие станции в пределах узла по старым документам, путем исправления в них станции назначения и с пере водом всех причитающихся по данной отправке платежей. Детальный порядок таких переотправок устанавливается постановлениями Московского и Петроградского Окружных Комитетов по перевозкам по принадлежности. По содержанию настоящего приказа и ст. 61 Устава жел. дор. Управлениям ж. д. и Округам Путей Сообще ния приказываю дать станциям исчерпывающие указания и разъяснения и наблюсти за неуклонным их выполнением. За Наркомпуть — Халатов. ЦН Борисов. ЦС Князев. Распоряжения Уполнаркомпуть, О премировании административно -техниче ского персонала Службы Связи, руководящего работами по ремонту линий и проводов связи. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской жел. дор. N2 809. 23 июля 1923. Согласно приказа ЦН от 22 февраля с. г. за № 1296 при сем объявляю Положение о премировании линейного административно-технического персонала Сл. Связи, непо средственно руководящего работами по ремонту линий и проводов связи. Положение предусматривает выполнение всех ремонтных проводов в период с I июня по i 5 октября. В случае неудовлетворительного выполнения ремонтных работ административно-технический персонал премии ли шается. Зам. У И Д Власов. За Н Стручков. За Дорпрофсож Горохов. За А Графов. П О Л О Ж Е Н И Е о премировании административно-технического персонала Сл. Связи, непосредственно руководящего работами по ремонту линий и проводов связи. 1. Лица административно-технического персонала, непо средственно руководящие линейными ремонтными работами— Ш Ч , Ш Ч П , ШН и ШНП получают, при условии неполу чения персональных ставок, дополнительное вознаграждение за выполнение каждого процента сверх 70% производ ственного задания по ремонту линий по з°/о своей тариф ной ставки. 2. Производственное задание, выраженное числом верст линии, каковое должно быть пройдено с ремонтом, соста вляется участковым ШЧ для каждой ремколонны в 15 че ловек на каждый месяц (или часть такового при выпуске новой колонны) периода I июня— 15 октября с. г. и утвер ждается III. 3. При составлении производственного задания ШЧ, учитывая условия ремработ: как-то процент сменяемых столбов, число проводов, род грунта, руководствуются соот ветственным графиком (см. Приложение—5 графиков для разного числа проводов). 4. Означенные графики (в виде кривых) дают, в зави симости от числа подлежащих замене столбов, то число верст линии, каковое должно быть отремонтировано в месяц. 5- Полученное с графика- число верст линии, назна ченных к ремонту, уменьшается: а) для участков с боло тистым или скалистым грунтом на 30% , б) для участков, где в числе сменяемых столбов 50% и более в рельсовых основаниях на 2 5% и b J для участков с совместными выше указанными условиями (п.п. а и б) на 50%. 6. Для ремколонн, в которых число рабочих на 2о°/о и более разнится от 15 чел., производственное задание изме няется в прямой зависимости от изменения числа рабочих. 7. Производственное задание для ШЧ составляет сумма производственных заданий всех ремколонн его участка. П р и м е р I. Участок Назия— Войбокало. Число прово дов 24. Грунт болотистый, столбы в рельсовых основаниях, число сменяемых столбов 8о°/о. Число рабочих в колонне 15 чел. Производственное задание по графику № I составляет 9 верст. П. 5 в, таковое уменьшается на jo 0/о, т. е. равно 9 X 0,5 = 4,5 вер. Если на этом участке ремколонна фактически в месяц отремонтировала 4 вер., то дополнительное вознаграждение для Ш Н и ШНП данной колонны составляет 100 — 70^ X 3 — 18,5 X 3 — 5 5 ,5% тарифной ставки. И р и м ер 2. Уч. Лоухи—Керсть. Число проводов 6. Грунт скалистый; число сменяемых столбов iJ°/o, из них 5°/о в рельсовых основаниях. Число рабочих в колонне ю чел. Производственное задание по графику N2 4 составляет 55 вер. По п. 5а, таковое уменьшается на 30% , т. е. равно 55 X 0,7 = 38,5, и по п. 6 -изменяется в отношении т. е. о ю окончательно составит 38,5 . — = 2 5 , 5 вер. Если на этом участке ремколонна фактически отремон тировала в месяц 30 вер., то дополнительное вознагражде ние для ШН и ШНП данной колонны составляет ю о — 7 ° ) X 3 — 48 X 3 = 1 44°/° тарифной ставки. 2 5,5 /
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz