Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 65.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 65. чегары паровозные; работники по вагонному хозяйству— осмотрщики вагонов, истопники вагонов, нарядчики смаз­ чиков, смазчики ваюнов станционные, смазчики вагонов поездные, чистильщики вагонов поездные и станционные, проводники вагонов, машинисты вагонов центр, отопления, кочегары вагонов центр, отопления и истопники вагонов поездные и станционные. По Сл. Эксплоатации: поездные бригады— гл. кондук­ тора, старшие и младшие, раздатчики товарные и багаж­ ные, проводники вагонов, станционные служащие и рабочие по коммерческой части линейной службы—завед. товар­ ными конторами, пом. их, смотритель пристаней и плат­ форм, кассиры товарные, багажные, билетные, всех касс и пом. их, агенты по приему и передаче грузов, пом. их, агенты по § ю соглашения о прямом сообщении, списчики вагонов, таксировщики, коммерческие конторщики, отмет­ чики, смотрители товарных и погрузных дворов и пом. их, весовщики, пломбировщики, маркировщики, привратники, кассовые артельщики, приемщики и сдатчики поездов, бух­ галтера по отчетности станционных касс, сторожа при то­ варных конторах и пакгаузах и грузовые рабочие. По Материальной Службе на линии—рабочие по снаб­ жению паровозов топливом. По Экономической (Коммерческой) Службе при Упра­ влении: таксировщики и часть счетного и конторского пер­ сонала. По линии при городских станциях все профессии, пере­ численные по Коммерческой части Линейной Службы Сл. Эксплоатации. По Сл. (Отделу) Статистики и Картографии —стати­ стики всех разрядов по части перевозок и пробегу под­ вижного состава. По Сл. Сборов при Управлении — таксировщики и часть счетного и конторского персонала. При заполнении отчетной карточки срочного учета и № 5 в случае отсутствия указания под очередными но­ мерами сметы работников по должностям и профессиям, зависящих от размеров движения и перевозок, показать таковых дополнительно в карточке № 5 по соответствен­ ным Службам после порядковых №№ 15 0 , 350, 450 и 500—(служащие, занимающие должность, не включенные в предыдущие подразделения), особым примечанием прочие должности и профессии зависящие от размеров движения и перевозок. Настоящее распоряжение ввести с i -го июля сего года, разъяснив и перечислив подотчетным единицам, какие долж­ ности и профессии зависят от размеров движения и пере­ возок- ЦСК Спенглер. Ц СК Т Центилович. Об обязательной загрузке вагонов до полной их вместимости. (Адрес 1 1 5 , Архангельск, Брянск, Витебск, Владимир, Вологда, Воронеж, Вятка, Вел,-Устюг, Гомель, Иваново- Вознесенск, Калуга, Кострома, Курск, Москва, Мурманск, Н.-Новгород, Новгород, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ры­ бинск, Рязань, Самара, Саратов, Симбирск, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Тюмень, Царицын, Челябинск, Че­ реповец, Ярославль, Губпродкомам, Ижевск, Краснокок- шайск, Покровск, Усть-Сысольск, Чебоксары-Облпродкомам. Казань, Минск, Оренбург, Симферополь, Ташкент, У ф а— Наркомпродам Автономных Республик, Харьков—Укрнар- компрод, Ростов-Дон, I ифлис, Петрозаводск—Уполпар- компрода, Астрахань, Екатеринбург, Петроград—Уполнар- компрода и Губпродкомам. Новониколаевск— Сибпродкому. Петроград, Ростов-Дон, Бата линек, Ижевск, Краснококшайск, Мурманск, Нальчик, Петрозаводск, Покровск, Усть-Сы­ сольск, Чебоксары, Чита, Улада, Астрахань, Краснодар — Областным Земуправлениям, Екатеринбург, Новониколаевск- Уполнаркомзема, Баку, Казань, Минск, Нахичевань (Ар­ мянский), Оренбург, Симферополь, Сухум-Кале, Ташкент, Тифлис, Уф а , Харьков, Эривань, Якутск—Наркомземам Автономных Республик; Всем Губземуправлениям; кроме сего, доставить во всех перечисленных пунктах местным органам ВСНХ). 29 июня 1923 г., № 7223/1733. Предстоит хлебная кампания и в связи с ней большие перевозки. Транспорт должен будет напрячь все свои уси­ лия, чтобы успешно их выполнить, но необходимо притти на помощь транспорту. Статистика показывает, что средняя нагрузка вагонов в настоящее время ниже довоенной. Па­ дение средней нагрузки отражается на транспорте, вызывает необходимость иметь излишнее количество вагонов в ра­ боте и потому требует непроизводительного отпуска излиш­ них средств и заставляет ведомства переплачивать большие суммы Н КП С 'у и тем самым повышать себестоимость про­ дукции. В целях лучшего использования перевозочных средств и уменьшения расхода народных денег, необходимо добиваться всеми доступными средствами увеличения сред­ ней нагрузки грузов в вагон, а потому предлагается пере­ численным в адресе госорганам преподать своим местным учреждениям жесткие указания об обязательной загрузке вагонов по полной их вместимости и установить надзор за неуклонным исполнением сего. Настоящее требование не относится до некоторых специальных грузов, как-то: скоропортящихся и т. п., которые перевозятся по установлен­ ным для них правилам. Наркомпуть Ф. Дзержинский. Наркомпрод Брюханов. Зам. Наркомзема А. Смирнов. Зам. Пред. В С Н Х Богданов. О переадресовке и переотправке грузов. № I 10 2 I . 27 июля 1923 г. В связи с установлением с i -го июля с. г. приема к от­ правлению грузов малой скорости в порядке постепенности заявки их к перевозке по правилам, объявленным приказом от 2 июня с. г. № 1842 (оф. отд. „В Г 1 С “ N2 174), утвер­ жденные мной 30 декабря 1922 г. Правила переадресовки и переотправки грузов, объявленные приказом от ю -го января 1923 г. за Л? 13 7 (оф. отд. № 70), с I июня с. г. отменяются. С этого срока в отношении переадресовки и переот­ правки грузов, в том числе и ведомственных, железным дорогам надлежит руководствоваться исключительно поста­ новлением ст. .61 Устава ж . Д., не допуская переадресовки и переотправки грузов, не вытекающих из требований озна­ ченной статьи, т. е. не допуская переотправки грузов далее той станции, на которую груз первоначально адре­ сован, или в сторону от первоначального пути следования обозначенного в накладной, поскольку в особых Правилах перевозки некоторых грузов или приема их к отправлению не содержится особых указаний по вопросам переадресовки или переотправки таких грузов. Независимо от изложенного предлагаю принять к руко­ водству следующее: 1. Переадресовка или переотправка грузов, принятых к перевозке в порялке внеочередности (грузов внеочеред­ ных не допускается). В накладной и железнодорожных документах на пере­ возку таких грузов должен ставиться станцией отправле­ ния штемпель или учиняться надпись от руки: „без права переадресовки или переотправки". 2. Требование о распоряжении грузом в порядке ст. 6 1 Устава ж. д. без представления дубликата накладной, хотя бы и заявленного утраченным, удовлетворению не подлежит. 3. В случае приостановки или ограничения отправки грузов, адресованных в какой-либо пункт назначения, до­ роги обязаны прекратить прием заявлений о переадресовке грузов в такие пункты назначения.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz