Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 64.

№ 64. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 С объявлением благодарности агентам дороги, принимавшим участие в тушении пожара кры­ ши депо ст. Кандалакша-Пристань, с выдачей денежной награды Савину, Жигулину и Мур- мило. № 834. 27 июля 1923 г. 28 марта сего года во время производства маневров на деповских путях ст. Кандалакша-Пристань от искры паровоза № 4976 возник пожар крыши депо ст. Канда­ лакша-Пристань. Своевременно принятыми агентами дороги энергичными мерами пожар был локализован минут через 20, причинив незначительные повреждения крыши депо. Особенную энергию и самоотверженность в тушении пожара проявили агенты: за Предместкома ст. Кандалакша тов.— Савин, бывший машинист-наставник 5 уч.Тяги Ж и ­ гулин и счетовод ю уч. Сл. Пути Мурмило, работая на коньке высокой крыши у самого края. Отмечая энергичную и быструю локализацию пожара, объявляю благодарность всем агентам дороги, принимавшим участие в тушении пожара, с выдачей денежной награды особо отличившимся т.т. Савину, Жигулину и Мурмило в размере полумесячного оклада получаемого каждым со­ держания по июльским ставкам. Зам. УЦД Власов. За Н Стручков. Преддорпрофсожа Зеликсон. За А Графов. Дополнительное вознаграждение администра­ тивного персонала. N2 836 . 27 июля 1923 г. Для достижения максимума инициативы со стороны тех- ническо-административного персонала к повышению произ­ водительности мастерских и лучшей утилизации труда мастеровых для выполнения производственных заданий по ремонту паровозов и вагонов, настоящим вводится с 1 июля 1923 г. оплата дополнительного вознаграждения по ниже­ приведенному положению. Настощий приказ издан в отмену приказа № 471 от 8 декабря 1922 г., отпечанного в „Бюллетене 1 Мурман­ ской жел. дор. N2 18 за 1922 год. Зам. УЦД Власов. З а Н И. Стручков. З а А Графов. У т в е р ж д а ю . Зам. УЦД Власов. З а Н Стручков. 23 июля 1923 г. П О Л О Ж Е Н И Е о премировании административного персонала участковых ма­ стерских за выполнение производственной программы. 1. Поскольку абсолютная производительность мастерских зависит прежде всего непосредственно от организационной способности административно-технического персонала, от рационального использования и оборудования и наличия инвентаря, от правильного построения штатов производ­ ственного и подсобного персонала, целесообразного их ис­ пользования, от организации надлежащей взаимной произ­ водственной связи, например: в слесарных, столярных, токарно-механических и других работах, от инициативы, настойчивости в своевременном снабжении предприятия достаточным количеством инструмента, запасных частей и материалов и т. д. и поскольку конечный производственный эффект зависит от работоспособности техническо-админи- стративного персонала, обслуживающего производство, для всего техн.-административного аппарата назначается премия, в зависимости от степени выполнения производственной программы. 2. Положение о производственной программе объявлено в приказе по дороге за № 835 от 27 июля 1923 г. 3. Премирование начинается от 70°/о выполнения произ­ водственной программы, при чем за каждый процент выпол­ нения сверх 70% начисляется 3°/о премии от тарифной ставки работника. 4. Участники настоящей премии, в зависимости от сте­ пени их содействия успеху производственной программы, разделяются, на две основные группы, соответствующие двум степеням участия в премии. Участники первой группы получают премию полностью во всем согласно пункта 2 . Участники второй группы получают 50 °/о премии согласно пункта 2. Участниками первой группы являются: 1) Начальники участков Тяги. 2) Их помощники. 3) Мастера депо. 4) Их помощники и монтеры. 5) Старшие машинисты электрических станций или Завед. электр. станц. Участниками второй группы являются: 1) Машинисты электрических станций и постоянных машин и установок. 2) Помощники машинистов электрических станций и по­ стоянных машин и установок. 3) Кочегары маш. электрических станций и постоянных машин и установок. 4) Монтеры электрических станций. 5) Технические агенты но передачам и их помощники. 6 ) Осмотрщики вагонов по передачам. П р и м е ч а н и е . Лица, получающие персональные ставки, премии не получают. 5. Из указанных в п. 3 лиц, работающих только по паро­ возному хозяйству, получают премию за процент выполнения заданий по паровозному хозяйству; лица, работающие лишь по вагонному хозяйству, получают премию за выполнение заданий по вагонному хозяйству. Лица, работающие по паровозному и вагонному хозяй­ ству, получают премию по проценту выполнения заданий по паровозному и вагонному хозяйству. Способ подсчета среднего процента по выполнению за ­ даний указан в примечании 5 к сводной таблице по выпол­ нению производственной программы приказа N 2 835 от 27 июля 1923 г. * Т Горошков. ОТЭ Суслов. ДБН Петров. ТБН Русс. Об указании наименования дороги при сноше­ ниях с Транспортной РКИ. № 839. 27 июля 1923 г. В виду объединения всех Транспортных РКИ в одну Окружную, предлагается к неуклонному исполнению, чтобы на телеграммах, а равно и на всех других бумагах, напра­ вляемых в Окружную Инспекцию без угловых штампов, проставлялось бы наименование дороги. Настоящий приказ относится ко всем Административ­ ным лицам, Службам и Отделам Правления и Управления дороги. Зам. УЦД и Ч Власов. За Н Стручков. За А Графов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz