Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 64.

№ 64. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Пр и м е ч а н и е . Учетные единицы по ремонту ва­ гонов определены твердые. Переводный коэффициент не изменяется в зависимости от объема ремонтных работ, так как добавочные работы включены. Текущий ремонт вагонов, как классных, так и то­ варных без отцепки от поездов в производственную программу не включается. Б количество человеко-часов, назначенное для вы­ полнения работы по таблицам 3 и 6, включается общее количество всякого рода мастеровых, подруч­ ных и чернорабочих участковых мастерских, как ра­ ботающих в сборных цехах, так и в подсобных. Ученики в расчет работ по производственной про­ грамме не включаются. Случайным ремонтом вагонов называется: ремонт ваго­ нов, пс^режденных при разного рода происшествиях, как-то: сход с рельсов, столкновений и т. п, 5) Зная теперь необходимый расход времени по отдель­ ного вида работам и количество мастеровых и рабочих по Т А Б Л штату, устанавливаем для каждых участковых мастерских норму выработки на месяц. Расчет ведем следующим образом: Из всего количества мастеровых и рабочих, определен­ ного штатной ведомостью, отчисляем 2о°/о на разного рода невыхода на службу: по болезни, отпускам, периодическим и случайным, и прогулам. Из оставшегося количества 150/0 дается на работы хозяйственно-инструментального характера, как-то: по ремонту инструмента, станков и проч. Вс остальные мастеровые и рабочие в мастерских считаются работающими по ремонту подвижного состава по разного вида ремонту. Работы ревизионных слесарей и рабочих на пунктах осмотра в производственную программу не входят и тако­ вые в означенный расчет не включены. В зависимости от этого производственная программа на месяц задается участковым мастерским согласно таблиц 7 и #• И Ц А. 7- 1 участок. 2 участок. 3 участок. 4 участок. 5 участок. 6 участок. В физ. ед. В уч. ед- В физ. ед. В уч. ед. В физ. ед. В уч. ед. В физ. ед. В уч. ед. В физ. ед. В уч. ед. В физ. ед. В уч. ед. Средний ремонт паровозов . . . 3 3,9 3 3,3 2 2 1 1 ___ _ 1 1 Средний ремонт тендеров . . . 3 0,33 3 0,33 2 0,22 1 0,11 - - 1 0,11 С О о Текущий ремонт паровозов и C j S тендеров ............................................. 1.100 5,5 700 3,5 400 2,00 600 3,6 О 'ЯН СО 2,38 220 1,76 Случайный ремонт паровозов и тендеров ............................................. — Норма на случайный ремонт не задается. G j итого . . . . — 9,73 - 7,13 - 4,22 - 4,71 — 2,38 - 2,87 1 участок. 2 участок. 3 участок. 4 участок. 5 участок. 6 участок. В физ. ед. В уч. ед. В физ. ед. В уч. ед. В физ. ед. В уч. ед. В физ. ед. В уч. ед. В физ. ед. В уч. ед. В физ. ед. В уч. ед. и о О Й S o Конвенционный осмотр товар­ ных вагонов ..................................... 40 . 55 30 20 20 Текущий ремонт с отцепкой то­ варных вагонов ................................. 550 88 150 24 75 12 75 12 75 12 100 16 Периодический осмотр классных вагонов ................................................ 40 17,5 5 17,5 2 7 1 3,5 _ _ -- _ З о Текущий ремонт с отцепкой классных вагонов.............................. _ 12,8 15 48 20 6,4 5 1,6 -- — 10 3,2 ИТОГО . . . — 158,3 — 101,3 - 1 55,4 - 37,1 — 12 — 39,2 ^орма на случайный ремонт вагонов не задается. П р и м е ч а н и е . В графе физических единиц по текущему ремонту паровозов и тендеров взяты месяч­ ные пробеги по участкам Тяги, выраженные в сотнях паровозо-верст; в графе учетных единиц таковые по переводным коэффициентам показаны в общих учет­ ных единицах, т. е. в долях среднего ремонта паро­ возов серии мО “ . 6) Новые задания по таблицам 7 и 8 определены на основании наличия (по штатным ведомостям) рабочей силы в участковых мастерских. При этом нормы заданы таким образом, что участки помимо количества мастеровых и ра­ бочих, потребного для выполнения производственных зада­ ний по таблицам 7 и 8, помимо добавочного штата 20% на исполнение по разного рода невыходам на службу и 15% количества, потребного для выполнения работ хозяй­ ственно-инструментального характера, располагают еще коли­ чеством в ю°/о мастеровых и рабочих для выполнения случайного ремонта поровозов и тендеров. Поэтому: Норма на случайный ремонт паровозов и тендеров не дается; предполагается, что таковой будет производиться располагающим в ю°/0 наличием от общего количества рабочей силы. Если на случайный ремонт означенного количества явится недостаточным, то к выполнению такового привлекаются ма­ стеровые с производственных заданий по ремонту паровозов. Случайный ремонт учитывается в человеко-часах и при­ водится к одной общей учетной паровозной единице. В соответствии с вышеуказанным устанавливается отчетность по производственной программе в участках Сл. Тяги по форме № 101. Отчетность по форме № 101 представляется ежеме­ сячно в Управление Сл. Тяги в Отдел ГБН к 15 числу за отчетным месяцем. К отчетности № 101 прилагаются акты согласно настоящего приказа на выполненные в от­ четном месяце работы по случайному ремонту паровозов и тендеров. Кроме того, для характеристики объема хозяйственно­ инструментальных работ требуется к ведомости № ю г прилагать перечень наиболее существенных работ этого характера, выполненных за отчетный месяц. 7) Выполнение норм заданий на участках обязательно по среднему ремонту паровозов, конвенционному осмотру товарных и периодическому классных вагонов. Увеличение выпуска единиц одного вида ремонта при уменьшении выпуска единиц другого без разрешения Управления Сл. Тяги не допускается- 8) Выполнение норм заданий ни в коем случае не должно отразиться на понижении качества выполнения ремонта. Выпускаемые из ремонта единицы по количеству и каче­ ству произведенных работ должны удовлетворять суще­ ствующим правилам ремонта. 9) Задание по производственной программе, в виду того, что нормы назначены с запасом, нельзя рассматривать, как максимальное задание. Участки Тяги должны напречь все внимание не только на его выполнение в полном объеме, но и на превышение такового,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz