Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 64.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь М 64 4) Для оценки работ отдельно по паровозному хозяй­ ству и отдельно по вагонному хозяйству вводится одна Общая учетная единица для паровозного хозяйства и отдельно для вагонного хозяйства. Все отдельные работы каждой группы приводятся к одной общей учетной единице путем -умножения потреб­ ного для их выполнения времени на переводный коэффи­ циент. А. Паровозное хозяйство. За учетную единицу по паровозному хозяйству прини­ маем средний ремонт паровоза серии » 0 “ . В зависимости от времени, потребного для выполнения среднего ремонта паровоза серйи яО “, все остальные ра­ боты по паровозному хозяйству выражаем в долях единицы среднего ремонта паровоза серии „ 0 “. Данные перевода усматриваются из таблицы 3. Т А Б Л И Ц А 3. о PQ Н О К со О X ы о ш со о м о CU <1 и Наименование работ. Средний ремонт па­ ровоза сер. „ 0 “ . . . . Средний ремонт па­ ровозов сер. „Н“ . . . Средний ремонт па­ ровозов сер. „Щ “ . . - Средний ремонт па­ ровозов сер- „С“ и „Э“. Средний ремонт 3-х- осного тендера . . . . Средний ремонт 4-х- осного тендера . . . . Случайныйремонт па­ ровозов и тендеров . . Количество часов потребное для вы­ полнения ремонта. Переводныйкоэф­ фициент. 3.000 час. 3.300 „ 3.900 „ 4.200 „ 250 „ 320 „ В зависимости от потребности в каждом отдель­ ном случае . . . 1,00 3.300 3.600 3.900 = 1,10 3.000 4.200 = 1,30 3 . 0 0 0 4 250 3.000 320 з.ода := 1до 0,08 0,11 Текущий ремонт па­ ровозов и тендеров: 1 уч. 2 , 3 „ 4 . 15 час. 15 , 15 15 . 18 » 23 Va „ Действительно затраченное чи­ сло часов делится на 3000, откуда получается чи­ сло учетных еди­ ниц. 15 3.000 15 3.000 15 3.000 15 3.000 18 3.000 йГ— 0,005 0,005 0,005 =0,005 = 0,006 3.000 ~ 0,078 П р и м е ч а н и я , а) Средний ремонт паровозов с полным внутренним освидетельствованием считается за 1,33 единицы среднего ремонта паровоза. В зави­ симости от сего учет в общих паровозных учетных единицах ведется такой: Т А Б Л И Ц А 4. Средний ремонт с полным внутренним освидетельство­ ванием паровоза серии О ............................... 1,33 единицы „ 1) Н . 1,46 ,, » Щ ............................... Ь 72 „ „ „Э “ и „ С “ . . . . 1,86 „ б) Восстановительный ремонт учитывается за две учет­ ных единицы. В виду того, что количество часов по таблице 3 опре­ делено со включением добавочных работ, т. е. в большем размере, чем это требуется для нормального среднего ремонта паровозов, то переводный коэффициент в зави­ симости от объема работ увеличению не подлежит. в) Под случайным ремонтом подразумевается случайный ремонт паровозов и тендеров согласно характеристики случайного ремоота паровозов и тендеров, помещенной в приказе по дороге за № 562 от 26 Мая 1923 г. Производство случайного ремонта паровозов и тендеров должно быть в каждом отдельном случае оформлено составлением актов с указанием: 1) № паровоза или тендера, 2) причины происшествия, 3) объема ремонтных работ, 4) количества часов, потребных для выполнения ремонта и т. д., согласно приказа № 562 часть III (стр. 5 бюллетень № 45). Указанные акты, согласованные с РКК , должны вместе с месячной отчетностью о производственной программе представляться в Управление Сл. Тяги. Б. Вагонное хозяйство. За учетную единицу по ремонту вагонов принимаем конвенционный осмотр двухосного товарного крытого ва­ гона. В зависимости от времени, потребного для выпол­ нения, все остальные работы по ремонту вагонов выражаем в долях единицы конвенционного осмотра товарного кры­ того двухосного вагона. ТАБЛИЦ А 5. Наименование работ. Количество часов потреб­ ных для выпол­ нения работ. Переводный коэффициент о и К о н в е н ц и о н ный осмотр 2 -х-осного то­ варного крытого ваго­ на, цистерны, плат- 100 1,00 н о Тоже, 4-х-осного ва­ гона .............................. 200 200 п 00 100 3 я й Тоже, 2 -х-осного лед­ ника .............................. Тоже, 4-х-осного лед­ ника .............................. 175 350 ИЙ — 175 100 — * — — 350 100 — Е X 0 Текущий ремонт вся­ кого товарного вагона, с отцепкой от поездов, независимо от числа о с е й .......................... 16 Ш>= 0'16 о к П е р и о д и ч е с к и й осмотр 2 -х-осн. клас­ сного вагона . . . . 250 1 = 2,50 я о Тоя«е, 3-х-осн.............. 400 Ш = 4’°° Рн Тоже, 4-х-осн............. 550 ffi = 5-50 РЗ Текущийремонт клас­ сного вагона с отцеп­ кой от поездов незави­ симо от числа осей . . 32 Ш = 0-32

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz