Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 64.

Оплата слушателей техникумов и технических учеб­ ных заведенийНКПС, курсантов Центропрофшколы, выс­ шей школы профдвижения и высших технических курсов НКПС имени Октябрьской революции из числа основных работников транспорта. 1) Учащиеся указанных учебных заведений получают содержание по X II разряду соответственного пояса по месту отбывания летней практики (тел. № 70/15725). 2) Суточные в размере V21 месячного оклада получаемого содержания по X II разряду выплачиваются за все время нахождения на летней практике (тел. № Т/5351/ат). 3) Предоставляется бесплатный проезд по месту назна­ чения практики и обратно. 4) Отбывающие двухлетнюю практику получают содер­ жание по занимаемой должности, но не ниже XII разряда и суточных за эту практику не получают (тел. №№ 62987 и Т/5 з Si /ат). 5) Во всех случаях, когда учащимся уплачиваются су­ точные за все время отбывания ими летней практики, ме­ сячное подъемное пособие не выдается (тел. № 70/8759). Настоящий приказ относится ко всем административным лицам и распространяется на студентов В У З ‘ов, курсантов, отбывающих летнюю практику, и входит в силу с I мая с. г. Зам. УЦ Д Власов. За Н Стручков. За Дорпрофсож Я. Богданов. За А Графов. О границах районов УДР-ов, № 831. 26 июля 1923 г. В частичное изменение приказа Л? 639 от 13 июня 1923 г. (Бюлл. № 49) предлагаю считать, что К i -му району относится часть дороги от ст. Колчаново (включительно) до ст. Масельская (включительно) и ко 2-му району линия от ст. Масельская (исключительно) до разъезда Лоухи (включительно). Настоящий приказ относится ко всем У Д Р ’ам, Службам Управления и Отделам Правления. Зам. УЦ Д и Ч Власов. За А Графов. П р о и зв о д ст в ен ны е программы по Сл. Тяги . № 835. 27 июля 1923 г. С целью наиболее рационального и интенсивного исполь­ зования ремонтных средств участковых мастерских Сл. Тяги и учета выполнения мастерскими заданий, настоящим вводятся работы по Производственным программам, согласно нижеприведенного положения. Зам. УЦ Д и Ч Власов. За Н Стручков. Т Горошков. За А Графов. У т в е р ж д а ю. Зам. УЦД Власов. За II Стручков. П О Л О Ж Е Н И Е о производственной программе по Сл. Тяги 1июля 1923 г. Работы по производственным программам состоят в следующем: i) Работы, производимые участковыми мастерскими, разбиваются на однородные группы, К таким группам относятся: Т А Б Л И Ц А I. а) Средний ремонт паровозов, б) Средний ремонт тендеров, в) Случайный ремонт паровозов и тендеров, г) Текущий ремонт паровозов и тендеров, д) Периодический осмотр классных вагонов, .е) Текущий ремонт классных вагонов изъятых из движения, ж) Конвенционный осмотр товарных вагонов, з) Текущий ремонт товарных вагонов, изъятых из движения, и) Работы инструментально-хозяйственного харак­ тера. Работы на пунктах осмотра вагонов в производствен­ ную программу не включаются. 2) В каждой группе выделяется наиболее характерная работа, которая называется учетной единицей данной группы работ. 3) На каждую учетную единицу на основании стати­ стических материалов и соображений о мощности обору­ дования назначается необходимое для ее выполнения время в человеко-часах всех мастеровых и рабочих, как непо­ средственно производящих работу, так и подсобных цехов. Определение для каждой группы работ учетной еди­ ницы и положенное на выполнение количество человеко­ часов усматривается из таблицы № 2. ТАБЛИЦА № 2. Группы.! Наименование работ. Наименование учетных единиц. Количество часов для выполнения одной учетной единицы. а Средний ремонт паровозов . . . . Среднийремонт па­ ровоза серии О . . . 3.000 часов. б Средний ремонт тендеров . . . . Средний ремонт 3-х-осного тендера . 250 в Случайный ре­ монт паровозов и тендеров „ . . . В зависимости от затраченного числа ч а сов выражается учетной единицей среднего ремонта па­ ровоза серии О . . . 3.000 Я г Д Текущий ремонт паровозов и тен- Периодический осмотр классных вагонов ............... Пробег 100 наро- возо-верст ............... Периодический осмотр двухосного классного вагона . . 1 уч. 15 ч. 2 „ 15 „ 3 „ 15 „ 4 „ 15 „ 5 „ 18 . 6 „ 231/з ч. 250 часов. е Текущий ремонт классных вагонов Текущий ремонт изъятого из движе­ ния классного вагона независимо от чисЛа осей .......................... 32 п ж Конвенционный осмотр товарных вагонов ............... Конвенционный осмотр двухосного- товарного крытого 100 п 3 Текущий ремонт товарных вагонов с отцепкой от по­ ездов ................... Текущий ремонт то ва рно г о вагона изъятого из движе. ния независимо от числа осей ............... 16 п и Работы инстру­ ментально -хозяй­ ственного харак­ тера ...................... Учетной единицы не имеет ...................

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz