Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 63.

№ 63. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 j_____ новании граф от руки. Если ДН не имеют никаких книг, то должны затребовать от Д . Предлагается всем ДС и другим причастным к сорти­ ровке и перевозке мелочных грузов агентам принять на­ стоящее Положение к точному исполнению. Старшим линейным агентам в лице ДН, Д Ч , КР под личную ответственность приказываю проинструктировать подлежащих агентов о порядк.е применения за выполнением такового и правильной организацией мелочных перевозок. При изменении потоков и размеров перевозки мелочных грузов ДН докладывает Д о желательных изменениях в схеме сортировки и перевозки мелочных грузов. Настоящий приказ относится ко всем ДН , ДЧ , КР> КГ, Ч С Ч , Д С , Д Д , Д Ф , ДН , весовщикам и смотрителям то­ варных дворов. Зам. У Ц Д Власов. За Н Стручков. За А Графов. ПОЛОЖЕНИЕ с сортировке и перевозке мелочных грузов малой скорости. Об щ е е По л о ж е н и е . Основная цель настоящего положения—установить пра­ вильную систему в работе станции по нагрузке, отправле­ нию, перевозке и выгрузке мелочных грузов малой скорости для достижения своевременной и сохранной доставки гру­ зов и наивыгоднейшего использования подвижного состава. Для этого принимаются следующие основные принципы: а) планомерное направление сборных мелочных грузов в определенные пункты для их сортировки по направлениям и пунктам назначения; б) установление перевозки мелочных грузов дальнего следования на всем или возможно большем протяжении пути следования в вагонах за пломбами станций формиро­ вания; в) пробег каждою мелочной отправкой возможно боль­ шего расстояния в одном и том же вагоне, без смены пломб по пути следования; г) устранение повторных работ по сортировке мелочных грузов на попутных сортировочных станциях; д) передача мелочных грузов в обменных пунктах с одной дороги на другую в возможно полнее загруженных вагонах, без смены на них пломб, т. е. без переработки груза в этих вагонах в пунктах обмена; е) достижение возможно большей нагрузки груженого мелочными отправками вагона. О Т Д Е Л I; S I. Понятие о мелочных грузах. Мелочными грузами называются такие отправки,—как частных отправителей, так и государственных учреждений и предприятий, которые в отдельности по своему малому размеру и весу не могут образовать полногрузного вагона и поэтому сгруппировываются по несколько отправок вместе в один вагон. § 2 . Сортировочные станции. Сортировочными станциями назначаются: Рыбацкое, Чу- дово, Будогощь, Званка, Петрозаводск, Кемь, Кандалакша, Мурманск. Станции эти производят сортировку мелочных грузов, согласно схемы, указанной в приложений Л? I. Кроме того, ст. Мга является дополнительной сортиро­ вочной станцией для грузов, проходящих с участка Мга— Будогощь. ■§ 3 - Сортировочные участки. В зависимости от назначения сортировочных станций все линии Мурманской дороги разделяются на сортировоч­ ные участки: Рыбацкое— Званка, Званка—Чудово, Званка— Тихвин, Званка—Петрозаводск, Петрозав.—Кемь, Кемь— Кандалакша и Кандалакша—Мурманск. § 4- Подразделение сборных вагонов. Вагоны, занимаемые под перевозку мелочных грузов, подразделяются на следующие категории: а) прямые, б) участковые, в) сборно-раздаточные. S 5- Прямые вагоны. Прямыми называется вагоны, в которые нагружается мелочный груз, следующий до какой-либо одной станции или же за пределы Мурманской жел. дор. через один вы­ ходной пункт, при чем до каждой отдельной станции или через каждый выходный пункт с Мурманской жел. дор. на другие дороги должен быть сформирован отдельный прямой вагон, при наличии мелочного груза на эту станцию или через выходной пункт 250 и более пудов. § 6 . Участковые вагоны. Участковыми называются вагоны, следующие с мелоч­ ными грузами на определенную сортировочную станцию для переработки, или по назначению на станции одного опре­ деленного сортировочного участка своей дороги. S 7 - Сб орно-раздаточные вагоны. Сборно-раздаточными называются вагоны, назначенные для сбора и раздачи мелочных грузов по станциям одного сортировочного участка, если из таковых грузов не могут быть составлены ни прямой, ни участковый вагоны. Такие сборно-раздаточные вагоны формируются каждою сортиро­ вочной станцией и предназначаются исключительно для сбора и раздачи мелочных отправок в пределах одного сортировочного участка и сопровождаются раздатчиками. П р и м е ч а н и е I. В зависимости от количества мелочных грузов, сборно-раздаточных вагонов одно­ временно может быть погружено и следовать в поезде несколько. В каждом случае грузы, идущие с различ­ ных станций на одну и ту же станцию, обязательно подбираются в один вагон. П р и м е ч а н и е 2. Промежуточные станции погру­ жают свои мелочные грузы в сборно-раздаточные ва­ гоны в том случае, если имеют таковые к отправке, в количестве менее 150 пудов. При наличии же 150 и более пудов мелочного груза за пределы своего сортировочного' участка, промежуточные станции та­ кового груза в сборно-раздаточные вагоны не погру­ жают, а формируют свой прямой, или участковый вагоны, согласно §§ 5 и 6 сего Положения. Такие вагоны с нагрузкой менее 2^0 пудов, поступают в разделку на ближайшей попутной сортировочной станции. О Т Д Е Л И. Сортировка сборных грузов. - S 8. Обязанности сортировочных станций. Сортировочные станции (§ 2) без промедления подают в разделку к сортировочной или товарной платформе все те вагоны с мелочными грузами, как прибывшими с сосед­ них дорог, так и своего приема, в которых загружено хотя бы одно место для какой-либо из станций своего сортиро­ вочного участка, а: также сборные вагоны, поступающие с мелочным грузом, собранным в пределах своего сортиро* вочного участка, /

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz