Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 63.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 63. Распоряжений Уполнаркомпуть. 0 порядке производства сверхурочных работ и работ в дни отдыха. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской жел. дор. № 803. 2 1 июля 1923 г. В последнее время отмечены случаи использования На­ чальником I участка Материальной Службы, Начальником 1 отделения Службы Движения и Начальником 2 участка I района Охраны рабочей силы для производства работ в сверхурочное время и в дни отдыха, без согласования этого вопроса с органами Союза и без разрешения на то йнтруд- путь. Поставляя помянутым лицам на вид недопустимость таковых явлений, настоящим подтверждаю, что при исполь­ зовании рабочей силы для выполнения работ в сверхуроч­ ное время и в дни отдыха, надлежит строго придержи­ ваться существующих на сей предмет правил и законопо­ ложений. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам Управления и линии. Зам. УЦ Д Власов. За Н Стручков. Зам. Преддорпрофсож Богданов. За А Графов. О поездках к врачу в товарных вагонах. № 8 15 . 23 июля 1923 г. В виду того, что 'пассажирские поезда проходят по участкам Мга—Будогощь и Ч удово—Званка только один раз в неделю, создается большое затруднение для рабочих и служащих дороги, имеющих надобность в поездке к врачу и обратно. Идя на встречу потребности рабочих и служащих, Упра­ вление-дороги признало возможным допустить в виде исклю­ чения проезд больных в товарных поездах. Однако, принимая во внимание, что свободный проезд в товарных поездах рабочих и служащих, не имеющих пря­ мого отношения к обслуживанию этих поездов, в значи­ тельной степени затрудняет борьбу с хищениями грузов,— Управление дороги признало необходимым установить для проезда больных рабочих и служащих в товарных поездах следующие ограничения: 1) К проезду в товарных поездах допускаются-исклю­ чительно рабочие и служащие, имеющие на руках бюлле­ тени, больные незаразными болезнями. 2) Проезд в товарных поездах допускается лишь в тех случаях, когда в течение данных суток не предвидится попутного пассажирского поезда. 3) К проезду в каждом товарном поезде допускается не более 4-х человек рабочих больных и служащих по числу кондукторов, обслуживающих поезд. 4) Больные рабочие и служащие располагаются по одному человеку на каждом обслуживаемом вагоне поезда, дабы каждый из них находился под постоянным надзором соответственного кондуктора. Настоящий приказ относится до всех ДС , ДСП , Д Д и агентов Охраны, обслуживающих участки Мга—Будогощь и Званка—-Чудово, до всех начальствующих лиц на этих участках, а также Д Ч , ДН , всех Начальников Служб, ВЧ , B C P -I, В. Зам У Ц Д Власов. За Н Стручков. Зам. Преддорпрофсож Богданов. За В Поляков. За А Графов. О б увеличении платы за право торговли с рук и лотков. № 8 18 . 23 июля 1923 г. С первого августа с. г. плата за право торговли с рук и лотков на станциях первого отделения до Петрозаводска включительно устанавливается по пяти рублей довоенных в месяц с переводом их по коэффициенту, периодически объявляемому Н КП С для железных дорог и действую­ щему в день производства платежа. Все ранее изданные на сей предмет распоряжения настоящим приказом отме­ няются. К Р и ЧСЧ вменяется в обязанность проследить за исполнением сего ириказа. Настоящий приказ относится к ДН , КР , Ч С Ч и ДС . Зам. УЦ Д Власов. За Н Стручков. За А Графов. О сортировке и перевозке мелочных грузов малой скорости. № 820. 24 июля 1923 г. Произведенное обследование условий перевозки попуд- ных грузов показало, что коммерческая скорость следования их крайне мала и будет вызывать большие расходы по уплатам за просрочку в доставке грузов; использование вагонов, занимаемых под перевозку мелочных грузов, не­ удовлетворительное, что вызывает излишний расход ваго­ нов. В целях упорядочения и ускорения перевозки мелоч­ ных грузов и установления условий для большей сохран­ ности их, настоящим вводится с 15 июля сего года „По­ ложение о сортировке и перевозке мелочных грузов малой скорости". В основу организации перевозки мелочных грузов по­ ложено: а) деление всей линии на сортировочные участки, б) присвоение пограничным станциям этих участков значе­ ния сортировочных центров, при чем все остальные станции, в отношении перевозки мелочных грузов, рассматриваются как промежуточные, в) специальное подразделение на ка­ тегории вагонов, занимаемых под перевозку мелочных грузов и г) раздача и сборка мелочного груза по каждому сортировочному участку особыми раздатчиками. Такое подразделение линии на участки, а вагонов на категории, работу станции в отношении мелочных грузов сводит: а) к систематическому сосредоточению мелочных грузов в определенные сортировочные пункты; б) к перевозке мелочных грузов на коротких расстоя­ ниях без задержки грузов дальнего следования попутными отгрузками и догрузками; в) к достижению пробега каждою мелочной отправкой возможно большего расстояния в одном и том ж е вагоне, без перемены пломб по пути следования; г) к возможно полному устранению повторных работ по сортировке мелочных грузов на попутных сортировочных станциях; д) к повышению нагрузки вагона. Указания о порядке назначения раздатчиков на „сборно­ раздаточные" вагоны (§ 26 Положения) и рабочих при них там, где это требуется, а равно назначение на определен­ ные периоды поездов, с которыми производится перевозка мелочных грузов (§ 25 Положения), выполняется Службою Эксплоатации. Устанавливаемые „книги сортировки мелочных грузов“ (§ 35 Положения) до отпечатания их предлагается вести на других подходящих книгах, внеся исправления в найме-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz