Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 62.

№ 62. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 15. По прибытии поездов на конечные пункты (станции) Комендант требует немедленной разгрузки, высадки войско­ вых частей и освобождения вагонов. При отправлении и прибытии значительного числа вой­ сковых частей Комендант принимает меры к прекращению допуска посторонних лиц к местам посадки и высадки. 16. Нарушающие порядок на станции войсковые части Комендант вовсе отстраняет от посадки и нагрузки, о чем доносит Военному Помощнику Начальника дороги и На­ чальнику Военных Сообщений фронта, при чем части и команды удаляются со станции. 17. При крушении, несчастных случаях с воинскими по­ ездами, Комендант выезжает на место крушения, прини­ мает меры к облегчению раненых и участвует в техниче­ ском расследовании и излагает свое мнение в актах, если оно расходится с мнением производящих таковое. 18. Комендант принимает меры к безопасности в пожар­ ном отношении имеющихся на станции грузов боевого зна­ чения и интендантских складов. 19. В случае скопления грузов на станции, в количестве, препятствующем свободному пропуску поездов, Комендант доносит Военному Помощнику Начальника дороги и входит в сношение с железной дорогой о выгрузке или переот­ правке на одну из станций участков, указав ж. д., какие из грузов должны быть отправлены по назначению. В случае пропажи воинских грузов в пути, принимает меры к р о ­ зыску. При опоздании воинских поездов, влекущем наруше­ ние плана перевозки, Комендант принимает меры к вы­ правлению нарушенных планов перевозки. 20. В случае болезни или несчастного случая с военно­ служащими и лошадьми, следующими с поездами, вызывает участкового железнодорожного врача или ветеринара. Если среди перевозимых будут больные заразными болез­ нями, Комендант принимает меры к изоляции и дезинфек­ ции и сообщает по аппарату попутному коменданту для принятия мер наблюдения и доносит Военному Помощнику Начальника дороги. 21. Совместно с Помощником Начальника района вну­ тренней охраны ж. д. (уч.) устанавливает порядок охраны ж.-д. сооружений, мостов, с отверстием 5 саж . и более, а также мостов с меньшим отверстием и труб, разрушение или порча коих затормозила бы движение на продолжи­ тельное время, путепроводов, станционных телеграфных и центральных будок, водокачек и водоемных сооружений, поворотных кругов, блок-постов, электрических станций, дровяных поездов, вагонов и складочных мест с артиллерий­ скими и огнестрельными грузами и т. п., наблюдая за пра­ вильностью и целесообразностью службы со,гласно устава. 22. Отставших при следовании по ж. д. военнослужащих от своих частей Комендант отправляет по свидетельству отставшего, выдаваемому по станции вагона или станции на­ значения. 23. Комендант особенно следит за движением воинских грузов по всему участку, являясь ответственным лицом Военного Ведомства за свой участок. О всякого рода за ­ держках в движении грузов, немедленно сообщает попутному Коменданту и доносит Военному Помощнику Начальника дороги. III. По отношению к железным дорогам. 24. Полная осведомленность о пропускной и проездной способности участка, о количестве путей на каждой станции и разъезде и назначение каждого из сих путей, о состоянии водоснабжения каждой станции, количество лошадей, скла­ дочных помещений, как-то: пакгаузов, крытых и открытых платформ, а также свободных участков земли, пригодных для складов, груза на каждой станции о наличии и потреб­ ности в пределах своего участка воинских приспособлений для оборудования вагонов для воинского движения. 25. Для планомерного выполнения массовой перевозки войск перед началом ее полученные задания от Военного Помощника (ЗНП) Комендантом участка должны быть об­ суждены совместно с заведывающим Отделом движения (ДН), Завед. уч. Тяги (ТЧ), Зав. уч. (ПЧ), с целию выработки мер к предотвращению могущих быть затруднений. 2 6 . Сообразуясь с графиком движения воинского поезда и согласуя вопросы с заведывающим Отделом движения (ДН), Комендант участка заблаговременно сообщает Комен­ данту станции (ЗК ), Завед. станцией (ДС или ДГ) о вре­ мени прибытия воинских частей на станцию для надлежа­ щих со стороны последних распоряжений подачи подвиж: ного состава, приготовления кипятка, освещение станции и т. д. 27. Комендант участка ЗКУ требует, чтобы подвижной состав под воинские перевозки был составлен согласно пра­ вил технической эксплоатации плана Военного Помощника Начальника жеп. дор. и оборудован согласно положения и описей, в чем составляет акт, опись приспособлениям один экземпляр вручается Начальнику эшелона, один остается у ЗК и один у ДС. 28. В случае невозможности получать своевременно рас­ поряжения об экстренной перевозке воинской, Комендант участка (ЗКУ) принимает задания, согласуясь с .Завед. Отд. движения (ДН) делает, распоряжения о посадке и доносит Военному Помощнику (ЗНП) по аппарату. В случае отмены воинской перевозки или что перевозка по назначенному плану состояться не может, уведомляет Завед. Отд. Движе­ ния (ДН), Коменданта станции ЗКС и Завед. станцией (ДС или ДГ) и доносит Военному Помощнику (ЗНП ), подвиж­ ной состав расформировывается, в чем станцией соста­ вляется акт с участием ЗКУ и ЗК. 29. Комендант участка ЗКУ следит за исполнением работ со специальной целью, донося о ходе работ Военному Помощнику (ЗНП), наблюдает, чтобы находящиеся в скла­ дах ж. д. воинские и санитарные приспособления хранились в целости и исправности и надлежащем виде. В случае по­ ступления непосредственно к нему требований на работы, представляет на утверждение ЗНП со своим заключением. 30. Принимает участие в подкомиссиях мобилизационной поверки ж.-д. агентам в знании ими положения о перевозке войск, правил подготовки к массовым перевозкам войск и особых обязанностей, возложенных на них при объявлении мобилизации. 31. Комендант участка ЗКУ ведет поденную ведомость о воинском движении, сведения из коей за своей подписью представляет Военному Помощнику Начальника дороги. 32. В случае надобности Комендант участка может за ­ требовать от железной дороги сведения о ходе ремонта паровозов на своем участке и наличии паровозов в горячем и холодном состоянии. 33. Комендант участка обязан производить фактическую поверку (посредством) телефонов или другим наиболее быст­ рым способом, также как и лично во время своих объездов или через Коменданта станции и документальную поверку воинского движения своего участка, как в отношении пра­ вильности, так и в отношении своевременности, для этого он получает от станции установленные документы. 34. Комендант участка обязан лично или через посред­ ство подведомственных ему Комендантов станций следить за правильностью и безопасностью воинского движения по своему участку. 35. Комендант участка обязан знать соглашение Завед. Отделом Движения (ДН) с Заведывающим коренным депо на установленный оборот паровозов, в этих целях он должен быть в полном курсе наличности паровозов, находящихся в р а б о т е ,в резерве, ожидаемого поступления их в депо или из депо в ремонт. В случае, если ожидаемая перевозка не может быть обслужена наличным и ожидаемым числом па­ ровозов, он по соглашению с Завед. Отд. движ. и Завед. уч. Тяги свои предположения с необходимыми мерами до­ носит Военному Помощнику (ЗНП). 36. По требованию Коменданта участка ЗКУ все же­ лезнодорожные агенты, находящиеся на участке, обязаны безотлагательно давать ему все сведения, относящиеся до

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz