Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 61.
№ 61. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 опилок и стружек пробковых, рыбного товара первых трех ПОЗИЦИЙ ИЗ гр. 93, ростков солодовых, отбросов сивушных и сметок хлебных. В связи с сим раздел „А “ Перечня грузов, по которым дорога отправления, не воспользовавшаяся правом, предо ставленным ей ст. 57 Устава ж- д. (п. п. i и г), прини мает на себя ответственность за поступление причитаю щихся дорогам за перевозку платежей (О ф /О тд . „ВП С “ , io i) , надлежит дополнить наименованиями: Вина виноградные в бочках (из гр. 15), обрезки, опилки, (крупка) и стружки пробковые (из гр. 28/55), мальки, РЬ1ба живая, мороженая, свежая и свежая во льду, всякая, в том числе пересыпная солью и рыбки золотые (из гр. 93), солодовые ростки, т. е. проросшее зерно в цельном или раздробленном .виде, (из. гр. юо). сивушные отбросы (из. ср. 102) и хлебные сметки (тарица) из. гр. 117 ). За Ц — Арт. Халатов. Ц Н — Борисов. ЦС Князев. О размере гербового сбора с дубликатов-на кладных. 16 июня 1923 г. № 1936. " В виду имеющихся сведений о неправильном взимании на дорогах гербового сбора с дубликатов-накладных,j на стоящим разъясняется нижеследующее: Согласно § 16 приказа ЦП от 29 мая 1922 года за № 1 237 о введении в действие Правил об оплате гербо вым сбором бумаг, актов и документов по железнодорож ному транспорту (Бюллетень Н К П С “ № 98— 1922 года) с дубликатов-накладных, выдаваемых транспортными пред приятиями, грузоотправителем взимался гербовый сбор в размере 5 рублей в дензнаках 1922 г., что в дензнаках 19 23 г. составляет 5 копеек. Дальнейшими постановлениями ВНИК и С НК о повышении ставок гербового сбора от Ю ноября 1922 г., 18 января 1923 г. и от 3 мая 1923 г. ставка вышеуказанного гербового сбора увеличена до 2 -х рублей в дензнаках 1923 года, в каковом размере и должен ныне взыскиваться гербовый сбор, с выдаваемых грузоот правителям дубликатов накладных. Настоящее разъяснение предлагается к точному руко водству. ЦП Серебряков. ЦН Борисов. Ц С Князев. О недопущении перегруза вагонов сверх уста новленных норм. (В отмену приказа № 747 от 6 августа 192 т г. опубл. в „Бюлл.“ № 147). 16 июня 1923 г. № 716 7 . Несмотря на неоднократные распоряжения о недопу стимости перегруза вагонов сверх установленных норм (в частности, приказ № 747 от 6 августа 19 2 1 г., опубл. в № 147 „Бюлл. Н К П С “ за 19 2 1 г.), всетаки наблюдаются случаи перегруза вагонов сверх подъемной их силы, глав ным образом, лесными материалами и дровами, что влечет за собой целый ряд серьезных последствий, как-то: порчу вагонов, непроизводительный расход по их перегрузке, не своевременность доставки грузов и вытекающие из сего основания для предъявления к дврогам претензий за про срочку. Обращая внимание Управлений жел. дорог и Округов путей сообщения на недопустимость перегруза подвижного состава сверх установленных норм, предлагаю немедленно установить через ревизорско-инструкторский аппарат не ослабленный надзор за линией, дав последней исчерпы вающие по содержанию настоящего приказа указания. С изданием сего приказа, приказ № 747 от 6 августа 1 9 2 г г., опубликованный в № 147 „Бюлл. НКП С “ *за 19 2 1 г. отменяется. ЦНЖ Дрейер. За Ц ЭЖ Брюль. Распоряжения Уполнаркомпуть, С объявлением благодарности машинистам Николаю Стоякину, Михаилу Савину, помощ никам машинистов Петру Ташкуну и Андрею Малярову и кочегарам Ивану Тышкевичу и Смирнову и о выдаче денежной награды ма шинисту Стоякину. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурм. ж- д. № 78 1. 17 июля 1923 г. 14 февраля 1923 г. при следовании скорого поезда № 2, за перегоне Кола—Лопарская, произошел сход передней тележки классного вагона вследствие уширения пути. Благодаря чрезвычайно внимательному ведению поезда машинистом Николаем Стоякиным и своевременной оста новке поезда, сход вагона не имел серьезных последствий и было предотвращено крушение поезда. Следовавшие с поездом паровозные бригады: машинисты Николай Стоякин и Михаил Савин, помощники машиниста Петр Ташкун и Андрей Маляров и кочегары Иван Тыш кевич и Смирнов немедленно приступили к работе по исправлению пути и движение вскоре было восстановлено. Отмечая особо внимательное отношение машиниста Стоякина к исполнению своих обязанностей и заслугу его в данном происшествии, а— также работу паровозных бригад по восстановлению пути, объявляю благодарность маши нисту Стоякину с выдачей ему денежной награды в раз мере полумесячного июньского оклада, присвоенного ему разряда по ставкам, и — благодарность машинисту Савину, помощникам машиниста Ташкуну и Малярову и кочегарам Тышкевичу и Смирнову. Зам. У Ц Д Власов. За Н Стручков. За А Графов. Об отпуске Гантмана. № 786. 17 июля 1923 г. Начальнику Части Лесных Заготовок Хозяйственного Отдела Правления тов. Гантману разрешается трехнедель ный отпуск с сохранением содержания с 15 июля по 4 августа с. г. включительно. Обязанности ЧХЛ, на время отпуска тов. Гантмана, возлагаются на ЧХЛП тов. Ривина, Л. Я- Зам. У Ц Д и Ч Власов. Ч У Мохов-Арбетш. З а А Графов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz