Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 61.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 61. § И . На основании полученных плановых распоряже ний по наливу, Управления железных дорог устанавливают нормы среднесуточного налива нефтепродуктов по каждому наливному пункту. § 12. Составленный указанным порядком план налива обязателен как для железных дорог, так и для отправителя, может быть изменяем путем перенесения налива в другие пункты на основании письменных заявлений Г У Т ’а, согла суемых: в отношении изменения норм налива по отдельным пунктам в пределах одной дороги (но в пределах плановой общей нормы) с Управлением данной дороги в пределах одного ОКП или самостоятельного МБП с этим ОКП или МБП и в пределах двух или более ОКП или самостоятель ных МБП— ЮЖ. § 13 . Фактическое исполнение заданных суточных норм налива производится путем предъявления местными орга нами ГУТ 'а периодических письменных заявок на срок не менее 5 дней, подаваемых указанными органами Началь никам станций или Начальникам Отделения Службы Эксплоатации не позднее как за два дня до начала 5-днев ного периода, с указанием в этих заявках на каждый день периодов всех элементов перевозки: количества вагонов- цистерн, рода груза, станций и дорог назначения и полу чателей. Каждая 5-дневная заявка на подачу вагонов-цистерн не должна превышать 20°/о от общей месячной наливной нормы по данному пункту, а в общем—за месяц всей указанной в плане месячной нормы. § 14 . Орган ГУ Т 'а , отправители нефтепродуктов, при нимаемых к перевозке в порядке плана, освобождаются от штрафов на каждый вагон-цистерну, устанавливаемых Т а рифным Комитетом, за непогрузку, не превышающую 10 % от общей нормы по данному наливному пункту, но при условии заблаговременного, не менее как за 2-е суток до дня, назначенного для налива, письменного извещения об этом станции отправления или Начальника Отделения Службы Эксплоатации. В случаях отказа отправителей от налива свыше 10% , от общей нормы по данному наливному пункту, ими упла чивается железной дороге штраф в размере 2/з указанного выше с вагона-цистерны, если об отказе было сделано за явление за 5 суток до дня, назначенного для налива, и штраф полностью, если предварительного заявления не было сделано или таковое последовало позже, чем за 5 суток. Время заявления об отказе считается со времени по лучения заявления станцмей отправления или Начальником Отделения Службы Эксплоатации. ... И р и м е ч а н и е. Отправитель освобождается от штрафа за количество вагонов-цистерн не налитых по неподаче последних железной дорогой. § 15 . Железные дороги за неподачу под налив вагонов- цистерн в пределах установленной месячной плановой нормы налива уплачивают отправителю, устанавливаемый Тариф ным Комитетом, штраф на каждый вагон-цистерну, если только неподача не была вызвана причинами, от железной дороги независящими. Кроме того, железные дороги осво бождаются от уплаты штрафов за неподачу вагонов-ци стерн в размере ю °/0 от плановой месячной нормы налива без объяснения причин, но при условии предупреждения отправителя о неподаче не позже как до закрытия товар ной конторы накануне дня погрузки путем вывешивания о том объявления в товарной конторе станции отпра вления. § 16 . При наличии каких-либо затруднений со стороны железных дорог или отправителя в отношении успешного выполнения суточных наливных норм, отправители органы Г У Т а указывают Начальнику станции или Начальнику От деления Службы Эксплоатации очередность выполнения налива в пределах каждого пятидневного периода с тем, что указанные в данной пятидневки нормы налива в адрес дорог сокращаются в последнюю очередь. П р и м е ч а н и е . В случае неподачи вагонов-ци стерн полностью по пятидневным заявкам по причи нам, зависящим от железной дороги, дорога помимо уплаты штрафа по месячному балансу (§ 15) обязана по последующим заявкам подавать неналитое по ука занным причинам количество вагонов-цистерн в по следующие пятидневия. § 17 . Нефтепродукты, отправляемые в плановом порядке, принимаются к отправке исключительно по именным на кладным. § 18. Переадресовка отправляемых в плановом порядке нефтепродуктов на станции налива и вообще в пределах О КП , или самостоятельного МБП , в состав которого вхо дит станция наливание допускается. За пределы последних переадресовка возможна лишь как исключение по особым каждый раз разрешениям ГУТ 'а. § 19. В грузовых документах на нефтепродукты, при нятые к перевозке по плану, должна быть учинена под наименованием груза отметка: „по плану". § 20. Сокращение или полное прекращение погрузки нефте-продуктов, отправляемых в плановом порядке по при чинам, предусмотренным Уставом жел. дор., может произ водиться железными дорогами с соблюдением действующих на. сей предмет правил, с объявлением о том в конвен ционном порядке. § 2 1. Независимо от порядка приема к отправке нефте продуктов по плану, допускается прием их к отправке и в порядке, не предусмотренном планом. Такие отправки именуются „исполнительными", и производятся с соблюде нием порядка предъявления заявок, указанного в раз деле А. § 22. Нефтетопливо (нефть и мазут) может быть при меняемо к отправлению лишь от органов Г У Т а как в плановом порядке, так и в порядке дополнительных от правок. От других же отправителей нефтетопливо может быть принимаемо лишь в порядке дополнительных отправок н притом каждый раз по особому разрешению ГУТ 'а. Об указании в требованиях, выдаваемых на перевозку семейств военнослужащих, возраста едущих в их составе детей. (Всем ОН, Ч, Н, Н РЕК , ИПСРКИ). Цирк. 4 июня 1923 г., № 6434407. Сообщается для сведения приказ Революционного Воен ного Совета Республики № 653 от 29 марта 1923 г. „Приказ Революционного Военного Совета Республики Л? 653 29 марта 1923 г. Пункт 4-й § 22-го „Положения о перевозке войск по железным дорогам и водою",— при каз РВСР 1923 г. Л? 563, дополнить следующим приме чанием: „В требованиях, выдаваемых на перевозку семейств зоеннослужащих. обязательно указывать возраст едущих в их составе детей". Подлинный подписал: Заместитель Председателя Рево люционного Военного Совета Республики Э. Склянский. За Ц Ф Дилигенский. Ц Ф С Магазников. О предоставлении железным дорогам права на взыскание провозных платежей при отправле нии по перевозкам вин виноградных в бочках, обрезков, опилок и стружек пробковых, рыб ного товара первых трех позиций и гр. 93, ростков солодовых, отбросов сивушных и сме ток хлебных. 15 июля 1923 г. № 19 33. Права железных дорог на взыскание провозной платы при отправлении приказываю распространить на перевозки по железным дорогам вин виноградных в бочках, обрезков,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz