Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 61.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 61. § И . На основании полученных плановых распоряже­ ний по наливу, Управления железных дорог устанавливают нормы среднесуточного налива нефтепродуктов по каждому наливному пункту. § 12. Составленный указанным порядком план налива обязателен как для железных дорог, так и для отправителя, может быть изменяем путем перенесения налива в другие пункты на основании письменных заявлений Г У Т ’а, согла­ суемых: в отношении изменения норм налива по отдельным пунктам в пределах одной дороги (но в пределах плановой общей нормы) с Управлением данной дороги в пределах одного ОКП или самостоятельного МБП с этим ОКП или МБП и в пределах двух или более ОКП или самостоятель­ ных МБП— ЮЖ. § 13 . Фактическое исполнение заданных суточных норм налива производится путем предъявления местными орга­ нами ГУТ 'а периодических письменных заявок на срок не менее 5 дней, подаваемых указанными органами Началь­ никам станций или Начальникам Отделения Службы Эксплоатации не позднее как за два дня до начала 5-днев­ ного периода, с указанием в этих заявках на каждый день периодов всех элементов перевозки: количества вагонов- цистерн, рода груза, станций и дорог назначения и полу­ чателей. Каждая 5-дневная заявка на подачу вагонов-цистерн не должна превышать 20°/о от общей месячной наливной нормы по данному пункту, а в общем—за месяц всей указанной в плане месячной нормы. § 14 . Орган ГУ Т 'а , отправители нефтепродуктов, при­ нимаемых к перевозке в порядке плана, освобождаются от штрафов на каждый вагон-цистерну, устанавливаемых Т а ­ рифным Комитетом, за непогрузку, не превышающую 10 % от общей нормы по данному наливному пункту, но при условии заблаговременного, не менее как за 2-е суток до дня, назначенного для налива, письменного извещения об этом станции отправления или Начальника Отделения Службы Эксплоатации. В случаях отказа отправителей от налива свыше 10% , от общей нормы по данному наливному пункту, ими упла­ чивается железной дороге штраф в размере 2/з указанного выше с вагона-цистерны, если об отказе было сделано за­ явление за 5 суток до дня, назначенного для налива, и штраф полностью, если предварительного заявления не было сделано или таковое последовало позже, чем за 5 суток. Время заявления об отказе считается со времени по­ лучения заявления станцмей отправления или Начальником Отделения Службы Эксплоатации. ... И р и м е ч а н и е. Отправитель освобождается от штрафа за количество вагонов-цистерн не налитых по неподаче последних железной дорогой. § 15 . Железные дороги за неподачу под налив вагонов- цистерн в пределах установленной месячной плановой нормы налива уплачивают отправителю, устанавливаемый Тариф­ ным Комитетом, штраф на каждый вагон-цистерну, если только неподача не была вызвана причинами, от железной дороги независящими. Кроме того, железные дороги осво­ бождаются от уплаты штрафов за неподачу вагонов-ци­ стерн в размере ю °/0 от плановой месячной нормы налива без объяснения причин, но при условии предупреждения отправителя о неподаче не позже как до закрытия товар­ ной конторы накануне дня погрузки путем вывешивания о том объявления в товарной конторе станции отпра­ вления. § 16 . При наличии каких-либо затруднений со стороны железных дорог или отправителя в отношении успешного выполнения суточных наливных норм, отправители органы Г У Т а указывают Начальнику станции или Начальнику От­ деления Службы Эксплоатации очередность выполнения налива в пределах каждого пятидневного периода с тем, что указанные в данной пятидневки нормы налива в адрес дорог сокращаются в последнюю очередь. П р и м е ч а н и е . В случае неподачи вагонов-ци­ стерн полностью по пятидневным заявкам по причи­ нам, зависящим от железной дороги, дорога помимо уплаты штрафа по месячному балансу (§ 15) обязана по последующим заявкам подавать неналитое по ука­ занным причинам количество вагонов-цистерн в по­ следующие пятидневия. § 17 . Нефтепродукты, отправляемые в плановом порядке, принимаются к отправке исключительно по именным на­ кладным. § 18. Переадресовка отправляемых в плановом порядке нефтепродуктов на станции налива и вообще в пределах О КП , или самостоятельного МБП , в состав которого вхо­ дит станция наливание допускается. За пределы последних переадресовка возможна лишь как исключение по особым каждый раз разрешениям ГУТ 'а. § 19. В грузовых документах на нефтепродукты, при­ нятые к перевозке по плану, должна быть учинена под наименованием груза отметка: „по плану". § 20. Сокращение или полное прекращение погрузки нефте-продуктов, отправляемых в плановом порядке по при­ чинам, предусмотренным Уставом жел. дор., может произ­ водиться железными дорогами с соблюдением действующих на. сей предмет правил, с объявлением о том в конвен­ ционном порядке. § 2 1. Независимо от порядка приема к отправке нефте­ продуктов по плану, допускается прием их к отправке и в порядке, не предусмотренном планом. Такие отправки именуются „исполнительными", и производятся с соблюде­ нием порядка предъявления заявок, указанного в раз­ деле А. § 22. Нефтетопливо (нефть и мазут) может быть при­ меняемо к отправлению лишь от органов Г У Т а как в плановом порядке, так и в порядке дополнительных от­ правок. От других же отправителей нефтетопливо может быть принимаемо лишь в порядке дополнительных отправок н притом каждый раз по особому разрешению ГУТ 'а. Об указании в требованиях, выдаваемых на перевозку семейств военнослужащих, возраста едущих в их составе детей. (Всем ОН, Ч, Н, Н РЕК , ИПСРКИ). Цирк. 4 июня 1923 г., № 6434407. Сообщается для сведения приказ Революционного Воен­ ного Совета Республики № 653 от 29 марта 1923 г. „Приказ Революционного Военного Совета Республики Л? 653 29 марта 1923 г. Пункт 4-й § 22-го „Положения о перевозке войск по железным дорогам и водою",— при­ каз РВСР 1923 г. Л? 563, дополнить следующим приме­ чанием: „В требованиях, выдаваемых на перевозку семейств зоеннослужащих. обязательно указывать возраст едущих в их составе детей". Подлинный подписал: Заместитель Председателя Рево­ люционного Военного Совета Республики Э. Склянский. За Ц Ф Дилигенский. Ц Ф С Магазников. О предоставлении железным дорогам права на взыскание провозных платежей при отправле­ нии по перевозкам вин виноградных в бочках, обрезков, опилок и стружек пробковых, рыб­ ного товара первых трех позиций и гр. 93, ростков солодовых, отбросов сивушных и сме­ ток хлебных. 15 июля 1923 г. № 19 33. Права железных дорог на взыскание провозной платы при отправлении приказываю распространить на перевозки по железным дорогам вин виноградных в бочках, обрезков,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz