Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 61.
№ 61. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 а) не допускать ни в коем случае разведения огня вблизи огнеопасных вагонов-цистерн не только груженых, но и по рожних, при этом вагоны-цистерны с бензином необходимо установить возможно дальше от выгребных ям и гидравличе ских кранов, около которых производится выгрузка шлаков из паровозых топок; б) груженые и порожние огнеопасные вагоны-цистерны надлежит ставить в поезде не ближе i х вагона от головы поезда, когда отопление паровозов производится дровами или углем; в) если при осмотре ходовых частей огнеопасных ва гонов-цистерн необходимо применять ручные фонари, то делать это следует с крайнею осторожностью. Осмотр как крышки колпака, так и наливного и выливного затворов вагонов-цистерн допускается только при дневном освещении или, в крайнем случае, при электрическом освещении или с применением ламп Дэви и иных, снабженных предохра нительною сеткою. § 25. Во всем остальном настоящими Правилами перевозки по железным дорогам грузов наливом в вагонах-цистернах не предусмотренном перевозка таковых грузов совершается на основании Устава ж . Д. и подчиняется всем прочим действующим на железных дорогах Правилам и Положе ниям, относящимся до перевозимых по ним грузам. Приложение. У т в е р ж д е н ы ЦКП 8 /п июня 1923 г. З а Начальника Управл. ЦКП Н. Григорцевский. Правила о порядке заявки к перевозке и приема к отправлению по ж. д. грузов малой скорости, перевозимых наливом в ва гонах-цистернах. (К § 3 Правил перевозки по жел. дор. грузом-наливом в вагонах-цистернах). А. Наливные грузы, кроме нефтепродуктов. § I. Отправители спирта, растительных масл, олйфы, меласа, каменноугольной смолы, скипидара, аммиачной воды, хлористого цинка в растворе и серной кислоты, при желании произвести перевозку сих грузов наливом в вагонах-цистер нах подают Начальнику станции отправления не менее чем за 7 дней до предположенного дня отправки груза письмен ные заявления с указанием в них: 1) рода и количества грузов, подлежащих перевозке, 2) места нахождения гру зов, 3) количества требующихся вагонов-цистерн, 4) стан ции назначения груза и 5) предположенного отправителем дня отправления груза. П р и м е ч а н и е . В заявлении на подачу вагонов- пистерн под перевозку растительных масл, олифы и меласа должно быть указано, что риск за порчу сих грузов, вследствие перевозки их в металлических ваго- нах-цистернах, отправитель берет на себя (ст. ст. 54 и 87 Устава жел. дор.). § 2. К заявлению должен быть приложен залог на каждый вагон-цистерну в размере, устанавливаемом Тариф ным Комитетом. § 3. Время подачи заявления удостоверяется наложе нием на нем штемпеля станции, обозначающего день подачи. ^ 4. Начальнику станции предоставляется в необходи мых случаях производить проверку наличия действительного количества наливного груза, показанного в заявлении. В этих случаях Начальник станции уведомляет подавшего заявление отправителя о времени предстоящей проверки. Если проверка не могла быть произведена в назначен ное время по вине отправителя, а также, если по проверке не окажется всего заявленного к отправке количества груза, которое ко времени проверки должно быть налицо, каковые обстоятельства должны быть оформлены актом, то заявление отправителя на отправку означенного груза признается недействительным. § 5. О времени подачи вагонов-цистерн на основании полученных заявлений или об отказе в подаче станция отправления вывешивает в товарной конторе объявление или ж е уведомляет отправителя другим способом, если по сему предмету между отправителем и станцией имеется особое соглашение, не позже чем за сутки до предполо женного отправителем и указанного в заявлении дня предъ явления груза к отправлению. В случае удовлетворения заявки, станция в объявлении указывает каким отправителям, когда, куда и сколько ва гонов-цистерн будет подано. Отправители, указанные в объявлении, предъявляют станции в установленное время надлежаще заполненные всеми необходимыми данными накладные, внося в них также и указание, содержащееся в примечании к § I сих правил. § 6 . В случае отказа в предоставлении вагонов-цистерн, равно и в случае своевременного в назначенный., день на* лива груза в поданные вагоны-цистерны, залог возвращается отправителю и кассы станции. В случае ж е не налива поданных вагонов-цистерн в назначенный день по вине отправителя, внесенный им за лог удерживается станцией в пользу дороги, и отправитель, для осуществления перевозки, должен подать новое за явление на подачу вагонов-цистерн. При неподаче жел. дор. вагонов-цистерн в объявлен ное отправителю время, если таковая неподача не была вызвана обстоятельствами, от железной дороги независя щими, железная дорога независимо от возвращения вне сенного отправителем залога, уплачивает отправителю штраф за каждый неподанный вагон-цистерну в размере, устана вливаемом Тарифным Комитетом. § 7. Предоставление отправителям вагонов-цистерн производится станцией отправления в порядке поступления заявлений от отправителей, если удовлетворение отправи телей вагонами-цистернами не производится в порядке разверстки вагонов между ними. П р и м е ч а н и е . Представление вагонов-цистерн в порядке разверстки их между отправителями устанавливается на определенный срок, для определен ных станций и определенного рода наливных грузов, постановлениями подлежащих Окружных Комитетов по перевозкам, или самостоятельных МБП, по пред ставлениям Начальников дорог-отправительниц таких грузов в случаях действительной в этом необходимости. Постановления ОК.П или самостоятельных МБП должны содержать подробный порядок разверстки. § 8. Заявляемые к отправлению вышеупомянутые на ливные грузы, как перевозимые в порядке особых правил, не включаются в станционные очередные книги. Б. Наливные грузи — нефтепродукты. 9. Отправление нефтепродуктов в вагонах-цистернах (в том числе и бензинов), перечисленных в премечаниях 1 и 2 к § I Правил перевозки по железным дорогам грузов наливом в вагонах-цистернах, производится на следующих основаниях: не позднее чем за 20 дней до начала каждого месячного периода Главное Управление по топливу (ГУТ ) совместно с Эксплоатационным Отделом Центрального Управления железнодорожного транспорта (ЦЭЖ ) соста вляют по каждому наливному пункту план налива нефте продуктов на предстоящий месяц, с указанием в плане станции отправления, общего количества вагонов-цистерн, подлежащих наливу в течение планового месяца и рода вагонов-цистерн, требующихся для выполнения плана. § ю . По установлении указанным порядком общего месячного плана налива, таковой преподается для увязки в ориентировочном месячном плане всех вообще перевозок, соответственным Окружным Комитетом по перевозкам и самостоятельным МБП и для исполнения Управления со ответственных железных дорог совместными распоряже ниями Ц Э Ж и Г У Т 'а .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz