Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 61.

№ 61. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 а) не допускать ни в коем случае разведения огня вблизи огнеопасных вагонов-цистерн не только груженых, но и по­ рожних, при этом вагоны-цистерны с бензином необходимо установить возможно дальше от выгребных ям и гидравличе­ ских кранов, около которых производится выгрузка шлаков из паровозых топок; б) груженые и порожние огнеопасные вагоны-цистерны надлежит ставить в поезде не ближе i х вагона от головы поезда, когда отопление паровозов производится дровами или углем; в) если при осмотре ходовых частей огнеопасных ва­ гонов-цистерн необходимо применять ручные фонари, то делать это следует с крайнею осторожностью. Осмотр как крышки колпака, так и наливного и выливного затворов вагонов-цистерн допускается только при дневном освещении или, в крайнем случае, при электрическом освещении или с применением ламп Дэви и иных, снабженных предохра­ нительною сеткою. § 25. Во всем остальном настоящими Правилами перевозки по железным дорогам грузов наливом в вагонах-цистернах не предусмотренном перевозка таковых грузов совершается на основании Устава ж . Д. и подчиняется всем прочим действующим на железных дорогах Правилам и Положе­ ниям, относящимся до перевозимых по ним грузам. Приложение. У т в е р ж д е н ы ЦКП 8 /п июня 1923 г. З а Начальника Управл. ЦКП Н. Григорцевский. Правила о порядке заявки к перевозке и приема к отправлению по ж. д. грузов малой скорости, перевозимых наливом в ва­ гонах-цистернах. (К § 3 Правил перевозки по жел. дор. грузом-наливом в вагонах-цистернах). А. Наливные грузы, кроме нефтепродуктов. § I. Отправители спирта, растительных масл, олйфы, меласа, каменноугольной смолы, скипидара, аммиачной воды, хлористого цинка в растворе и серной кислоты, при желании произвести перевозку сих грузов наливом в вагонах-цистер­ нах подают Начальнику станции отправления не менее чем за 7 дней до предположенного дня отправки груза письмен­ ные заявления с указанием в них: 1) рода и количества грузов, подлежащих перевозке, 2) места нахождения гру­ зов, 3) количества требующихся вагонов-цистерн, 4) стан­ ции назначения груза и 5) предположенного отправителем дня отправления груза. П р и м е ч а н и е . В заявлении на подачу вагонов- пистерн под перевозку растительных масл, олифы и меласа должно быть указано, что риск за порчу сих грузов, вследствие перевозки их в металлических ваго- нах-цистернах, отправитель берет на себя (ст. ст. 54 и 87 Устава жел. дор.). § 2. К заявлению должен быть приложен залог на каждый вагон-цистерну в размере, устанавливаемом Тариф­ ным Комитетом. § 3. Время подачи заявления удостоверяется наложе­ нием на нем штемпеля станции, обозначающего день подачи. ^ 4. Начальнику станции предоставляется в необходи­ мых случаях производить проверку наличия действительного количества наливного груза, показанного в заявлении. В этих случаях Начальник станции уведомляет подавшего заявление отправителя о времени предстоящей проверки. Если проверка не могла быть произведена в назначен­ ное время по вине отправителя, а также, если по проверке не окажется всего заявленного к отправке количества груза, которое ко времени проверки должно быть налицо, каковые обстоятельства должны быть оформлены актом, то заявление отправителя на отправку означенного груза признается недействительным. § 5. О времени подачи вагонов-цистерн на основании полученных заявлений или об отказе в подаче станция отправления вывешивает в товарной конторе объявление или ж е уведомляет отправителя другим способом, если по сему предмету между отправителем и станцией имеется особое соглашение, не позже чем за сутки до предполо­ женного отправителем и указанного в заявлении дня предъ­ явления груза к отправлению. В случае удовлетворения заявки, станция в объявлении указывает каким отправителям, когда, куда и сколько ва­ гонов-цистерн будет подано. Отправители, указанные в объявлении, предъявляют станции в установленное время надлежаще заполненные всеми необходимыми данными накладные, внося в них также и указание, содержащееся в примечании к § I сих правил. § 6 . В случае отказа в предоставлении вагонов-цистерн, равно и в случае своевременного в назначенный., день на* лива груза в поданные вагоны-цистерны, залог возвращается отправителю и кассы станции. В случае ж е не налива поданных вагонов-цистерн в назначенный день по вине отправителя, внесенный им за­ лог удерживается станцией в пользу дороги, и отправитель, для осуществления перевозки, должен подать новое за­ явление на подачу вагонов-цистерн. При неподаче жел. дор. вагонов-цистерн в объявлен­ ное отправителю время, если таковая неподача не была вызвана обстоятельствами, от железной дороги независя­ щими, железная дорога независимо от возвращения вне­ сенного отправителем залога, уплачивает отправителю штраф за каждый неподанный вагон-цистерну в размере, устана­ вливаемом Тарифным Комитетом. § 7. Предоставление отправителям вагонов-цистерн производится станцией отправления в порядке поступления заявлений от отправителей, если удовлетворение отправи­ телей вагонами-цистернами не производится в порядке разверстки вагонов между ними. П р и м е ч а н и е . Представление вагонов-цистерн в порядке разверстки их между отправителями устанавливается на определенный срок, для определен­ ных станций и определенного рода наливных грузов, постановлениями подлежащих Окружных Комитетов по перевозкам, или самостоятельных МБП, по пред­ ставлениям Начальников дорог-отправительниц таких грузов в случаях действительной в этом необходимости. Постановления ОК.П или самостоятельных МБП должны содержать подробный порядок разверстки. § 8. Заявляемые к отправлению вышеупомянутые на­ ливные грузы, как перевозимые в порядке особых правил, не включаются в станционные очередные книги. Б. Наливные грузи — нефтепродукты. 9. Отправление нефтепродуктов в вагонах-цистернах (в том числе и бензинов), перечисленных в премечаниях 1 и 2 к § I Правил перевозки по железным дорогам грузов наливом в вагонах-цистернах, производится на следующих основаниях: не позднее чем за 20 дней до начала каждого месячного периода Главное Управление по топливу (ГУТ ) совместно с Эксплоатационным Отделом Центрального Управления железнодорожного транспорта (ЦЭЖ ) соста­ вляют по каждому наливному пункту план налива нефте­ продуктов на предстоящий месяц, с указанием в плане станции отправления, общего количества вагонов-цистерн, подлежащих наливу в течение планового месяца и рода вагонов-цистерн, требующихся для выполнения плана. § ю . По установлении указанным порядком общего месячного плана налива, таковой преподается для увязки в ориентировочном месячном плане всех вообще перевозок, соответственным Окружным Комитетом по перевозкам и самостоятельным МБП и для исполнения Управления со­ ответственных железных дорог совместными распоряже­ ниями Ц Э Ж и Г У Т 'а .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz