Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 61.
Но 61. Б ю л л е т е н ь з и за счет жел, дорог. Промывка же вагонов-цистерн для перевозки того или иного груза производится средствами жел. дорог за счет грузоотправителей на условиях и за плату, устанавливаемых Тарифным Комитетом. § 8. Нагрузка (налив) и выгрузка (слив) наливных гру зов производится средствами отправителей и получателей. По взаимному соглашению грузохозяев с подлежащей жел. дорогой нагрузка и выгрузка, за обусловленную сим со глашением плату, может быть производима и средствами дороги. При нагрузке всякого рода наливных грузов вагон- цистерна должна быть наполнена настолько, чтобы грузом был занят весь цилиндр и часть колпака не ниже соответ ствующей данному грузу черты на колпаке; вагоны-ци стерны, не нагруженные соответственно с сим, или нагру женные свыше предельной подъемной силы, или ж е не полногрузные не допускаются к движению совершенно. При перевозке спирта перегруз может быть допущен и свыше норм предельной подъемной силы, в зависимости от требований перевозки спирта в вагонах-цистернах, вызы ваемых необходимостью заполнения спиртом всего цилиндра вагона-цистерны и части колпака. Однако, движение не полногрузных вагонов цистерн и в этом случае не допу скается. § 9- В накладных, составляемых на перевозку наливных грузов, должен быть указываем дорогою действительный вес груза. Вес груза определяется или взвешиванием сна чала порожних, а затем налитых вагонов-цистерн на ве совом помосте, или, где такового не имеется, может быть также определяем посредством измерения объема налитого груза. Определение веса груза последним способом произ водится на основании издаваемых для сего жел. дорогами особых инструкций и готовых таблиц, объявляемых Упра влениями ж . д. для сведения отправителей установленным порядком. § ю . Поданные под нагрузку вагоны-цистерны должны быть нагружены в течение 6 часов. За простой более означенного времени с грузоотправителя, если простой произошел по его вине, взыскивается установленный до полнительный сбор. П р и м е ч а н и е . Срок для нагрузки вагонов- цистерн на ветвях частного пользования определяется договорами или соглашениями, заключаемыми Упра влениями подлежащих жел. дорог с владельцами ветвей. § и . В отношении прибывших на станцию назначения вагонов-цистерн с наливными грузами, подлежащими вы грузке средствами получателей или хотя средствами до роги, но не в ее склады, соблюдаются следующие правила: а) Вагоны-цистерны подаются под выгрузку только после выписки груза; груз считается выписанным, если получатель уплатил все причитающиеся жел. дор. платежи наличными деньгами, или надлежащим образом оформил таковую уплату в кредитовом порядке, и указал помещение, в которое должен быть выгружен груз. б) Наливной груз, за исключением спирта, прибывший на станцию назначения до полудня, должен быть выписан в тот же день, а прибывший после полудня, не позже полудня следующего дня. Временем прибытия считается время вывески станциею о том объявления, согласно ст. 62 Устава ж . Д- или время высылки получателю уведомления о прибытии груза; спирт должен быть выписан не позднее 48 часов или со времени вывески на станции назначения объявления о его прибытии или со времени посылки уведо мления получателю о прибытии. в) Разгрузка на станционном пути вагона-цистерны, груженой нефтяными грузами, каменно-угольной смолой, спиртом, скипидаром, олифой, аммиачной водой, серной кислотой, хлористым цинком в растворе и меласом, должна быть произведена в течение б-ти дневных часов, а разгрузка вагоны-цистерны, груженой растительным маслом, в те чение 12 часов со времени подачи вагоны-цистерны под разгрузку. В случае наступления ночного времени до ис течения означенных сроков, недостающие соответственно часы переносятся на следующий день. П р и м е ч а н и е I. Срок для разгрузки вагонов- цистерн на частных ветвях определяется договорами и соглашениями, заключаемыми Управлениями под лежащих ж- д. с владельцами ветвей. П р и м е ч а н и е 2. Если для успешной выливки масла, олифы или какого-либо другого наливного груза в холодное время потребуется нагревание, то необходимые для этого пар и приспособления могут быть предоставляемы дорогою за плату по соглашению с грузохозяином. г) Прибывшие в вагонах-цистернах бензины должны быть приняты и вывезены получателем со станции назна чения в течение 24 часов. Если груз, по вине получателя не будет принят и вывезен со станции в этот срок, то станция назначения сообщает о том по телеграфу через Начальника станции отправления грузоотправителю, который может потребовать через станцию отправления возврата груза обратно, уплатив телеграфные расходы и все причи тающиеся по обратной перевозке груза платежи. Если в течение 48 часов со времени посылки телеграммы на станции назначения не будет получено уведомления станции отправления о таком требовании и груз не будет вывезен, то таковой сливается на ближайший нефтяной склад Г У Т ’а после выкупа им груза, с уплатой всех при читающихся жел. дороге платежей за перевозку- В случае невыкупа и невывоза ГУТ-ом груза в течение 48 часов со времени извещения о передаче ему груза, последний под лежит продаже с публичного торга на основании общих правил, установленных для продажи невостребованных грузов. д) Если наливные грузы не будут выписаны и выгру жены получателем в сроки, указанные в пп. „ б “ и „ в “ настоящего параграфа, то жел. дороге предоставляется вы грузить такие грузы, за исключением спирта, хранимого всегда в вагонах-цистернах и нефтетоплива, сливаемого на ближайших цефтяных складах Г У Т ’а, в свои резервуары или помещения за счет и риск грузохозяина. Если же принятие этой меры окажется невозможным, то груз под лежит продаже с публичных торгов. П р и м е ч а н и е . Помещения (посуда) для хра нения раствора хлористого цинка должны быть ж е лезные или же деревянные, выложенные свинцом. е) Наливные грузы, выгруженные за пропуском устано вленных сроков на выписку или выгрузку в резервуары или помещения дороги, в случае невостребования их в те- ^ чение двух недель, считая со времени прибытия груза на станцию назначения, подлежат продаже с публичных торгов. П р и м е ч а н и е . При получении грузохозяином слитых в помещения дороги наливных грузов, он обя зан возместить жел. дороге также все понесенные последнею расходы по сливу груза в свои склады, по наливу их, если потребуется вновь в вагоны-цистерны и т. п. § 12 . В случае невыписки или невыгрузки наливного груза в сроки, указанные в пп. „6 “ и „ в “ § XI, по при чинам, не зависящим от жел. дороги, последняя взыскивает с грузохозяина, независимо от установленной платы за хранение груза, дополнительный сбор за простой вагона- цистерны за каждые лишние против установленных сроков сутки, считая начинавшиеся сутки за полные. § 13 . Указанные в 5 ю и 12 настоящих правил сборы не взыскиваются, если вагоны-цистерны задерживаются собственником или арендатором их на путях, находящихся в исключительном его пользовании. ^ 14. В случае порчи или течи вагона-цистерны, ко^ торые будут признаны препятствующими ее дальнейшему следованию или угрожающими большими потерями груза, о чем должен быть составлен акт, груз перегружается из
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz