Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 61.
№ 61. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь И дясь в ведении Службы Эксплоатации в отношении Ком мерческого Отдела, подчиняются Коммерческому Отделу Правления в том же порядке, как это установлено в отно шении Отдела Сборов. 7) Назначение, перемещение и увольнение коммерческих агентов на линии оформляется Службой Эксплоатации, по согласовании с Коммерческим Отделом Правления. 8) По вопросам коммерческой эксплоатации ДН и ДС получают указания непосредственно от Коммерческого Отдела Правления, с которым и сносятся также непосред ственно. 9) Снабжение станций книгами, бланками не строгой коммерческой отчетности, а равно тарифами и другими коммерческими руководствами лежит на обязанности Ком мерческого Отдела Правления. ю ) Все сведения по товарно-станционным работам и выплате премии за сохранность перевозки багажа и грузов Д С представляют по прежнему в товаро-станционную часть Службы Эксплоатации. и ) Сведения о коммерческой работе Д С представляют в Коммерческий Отдел Правления в установленный срок- 12 ) На Ч К возлагается обязанность к i -му августа разработать и представить на одобрение Правления сметное расписание Коммерческого Отдела Правления. Настоящий приказ относится к Д С , ДН , ЧСЧ и всем Службам и Отделаа Управления и Правления. Уполноркомпуть Арнольдов. А Иванов. Тайбола-Пулозеро-Петроград. З а Н Стручков. Приказы по дороге. Об установлении нового способа резки еди ничных билетов, выдаваемых в обмен на требования формы № 1, и о новой редакции четвертого абзаца приказа ГНПС от 21 августа 1922 г. № 3695. № 765. 13 июля 1923 г. Помещая ниже приказ Ц П от 4 июня 1923 г. № 1863, опубликованный £в официальном отделе „ В П С “ № 185, предлагаю принять таковой к точному руководству и испол нению. Означенный способ резки билетов должен применяться и к билетам, выдаваемым по требованиям, предъявленным военнослужащими и сотрудниками ГПУ , также конвоирами при сопровождении арестованных. Настоящий приказ относится ко всем ДС , ДЧ , КР, КГ , ЧСЧ, С Ж , К С , ДН, билетным кассирам, Начальникам поездов и ко всем агентам, ревизующим поезда. За Н Стручков. А Иванов. Об установлении нового способа резки еди ничных билетов, выдаваемых в обмен на требования формы Jsr° 1 и о новой редакции четвертого абзаца приказа ГНПС от 21 августа 1922 г., JST q 3695. (В отмену части четвертого абзаца приказа ГНПС от 2 1 августа 1922 г. за № 3695, см. Экстренный выпуск „ВП С " № 7). 4 июня 1923 г., JN” 1863. Вследствие несовершенства практикуемого ныне способа резки единичных картонных "билетов Эдмонсоновского типа, выдаваемых в обмен на воинские требования формы Л- I, предписывается, при выдаче упомянутых билетов в обмен на воинские требования формы № I, делать линию над реза под станцией назначения поверх отверстия имеюще гося в середине билета, и выдавать пассажиру нижнюю часть билета, в которой будут содержаться не только сведения о № билета, станциях назначения и отправления и передаточных пунктах, но также и о сроке годности билета, что особенно необходимо для контролирующих поезда лиц. В соответствии с изложенным предлагаю четвертый абзац приказа ГНПС от 2 1 августа 1922 г., № 3695 (см. Экстр, вып. „ВПС “ Л? 7) принять в следующей редакции: „Единичные картонные билеты Эдмонсоновского типа должны разрезываться билетными кассами несколько выше отверстия, имеющегося в середине билета, под станцией назначения, так, чтобы на нижней части билета, выдавае мой пассажиру, оставались: на билетах прямого сообщения— наименование передаточных пунктов, а на билетах цри- городного сообщения— текст „пригородное сообщение", а бланковые (поясные и поверстные) от нижней части би лета по линии между соответствующими поясами или верстами до графы ставок за ю фунтов багажа и затем, наискось по косой линии через верхний правый угол билета, как это показано на прилагаемых образцах, нижняя часть единичного картонного билета (с отверстием), или отрезанная указанным, выше способом от талона правая часть бланкового билета, по наложении штемпеля „воин ский" и компостера, выдается на руки пассажиру, а отрезки представляются установленным порядком в подлежащую Службу (Отдел) Сборов при отчетности. Для связи между отчетными документами и облегчения поверочных работ все номера билетов, выданных в обмен на каждое требо вание, обязательно отмечаются кассами на самом требо вании. Аналогичным порядком должна производиться резка билетов, выдаваемых на проезд по водным путям“ . Ц П Борисов. ЦС Князев. С приговором по делу бывш. сторожей Охраны грузов — Свешникова, Воробьева, Поповых и Цукова. № 783. 17 июля 1923 г. § Ь Объявляется выдержка из приговора Военно-Транспорт- ного Трибунала Петроградского Округа Путей Сообщения от 29 июня сего года, по делу за № 12 5, по обвинению бывших сторожей Охраны грузов при ст. Кемь— Свешни кова, Григория Павловича, Воробьева Макара Александро вича, Попова Ильи Павловича, Попова Константина Р о дионовича и Цукова Николая Михайловича: „Выслушав объяснения обвиняемых, огласив имеющиеся в деле документы и заслушав прения сторон, Трибунал установил виновность Свешникова и Цукова доказанной, в том, что первый, состоя в должности старшего сторожа охраны грузов на ст. Кемь, Мурманской жел. дор., а второй, проживая совместно со Свешниковым и находясь без определенных занятий, по предварительному между собой и с Поповыми, Ильей и Константином, и Воробьевым согла шению, в ночь на 25 января 1923 года похитили из вагона Л? 4 16 7 16 , стоявшего на 6 пути названной станции, 8 меш ков ржаной муки, весом 29 пудов, и, кроме того, Свеш ников и Цуков, также по предварительному между собою соглашению, 26 января i9 2 3 r i похитили из вагона № 136045,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz