Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 60.
Р. С. Ф. С. 1Р« ^ Р Е Д А К Ц И Я : ^ П ет р о г р а д , Бюро Печати Мурманской ж . д. Лиговка, 4 4 ,1-й подъезд, 3-й этаж , комната № 33. Теп. № 94. \ Г як Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня” ежедневно, кроме праздников, от 1 1 до 3 час, 4354 Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! к. п. с. г J БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ШИШКОЙ Ж. Д. \ Выходит 12 раз в месяц. ЦЕНА отдельного н ом ер а............................. р. П о д п и с н а я ц е н а на 1 месяц . . . ю о р. на 3 мес. . . . 300 р. Такса объявлений за строку нон парели: Ч а с т н ы е ....................ю р . Совет и коопер. . . 6 р. ^ 0 6 утере документ. 1 5 т б о . 21 июля 1923 года. № 60. ? } i I Г!РI/ О Г П П f] л п !/ лп I | ЬгОДош| 5 I I 1 ' j У I s НОЯ.1023 ! нимание вагону! 1 Вработ(^железных дорог по перевозке экспорт ного хлеба, в части его транспортировки, при мерно, начиная с октября до января, придется грузить по 30.000 вагонов в месяц только для экспорта и надо полагать, что транспорту при дется перевести выше 100 миллионов пудов, т е. грузить до 4.000 вагонов хлеба в сутки. Дороги приступили в связи с этим к усиле нию ремонта. Правда, Мурманская дорога не является хлебной. Несмотря на то, что Мурман ская дорога, как дорога дровяная, относится к числу топливных дорог, тем не менее дорога все же производит учет рабочего парка и его работоспособности, предстоящая же перевозка рыбной продукции, продовольствия и результа тов промыслов севера, в свою очередь, требует ремонта вагонов, а с другой стороны, темп строи тельства и краткость северного лета требуют и усиленный ремонт платформ. Поскольку общий клич по Республике в про шлом ставил во главу угла: „внимание к паро возу", постольку, естественно, сейчас должно быть оказано еще большее внимание вагону. Психология, которая постепенно в течение гражданской войны, при отсутствии топлива и провозоспособности, выработалась специально у железнодорожников, что „вагон — не паровоз и топлива при стоянке не требует14, должна быть отбро шена. Всем и каждому должно быть понятно, что всякий вагон, простояв на одном месте, на носит громадный вред тем, что в том или дру гом месте страны, какой-то груз остался не погруженным и не перевезенным. Повторяю, что кампания по перевозке ж. д. экспортного хлеба есть кампания по оказанию вни мания вагону, которая должна быть проведена в течение ближайших месяцев до осени, до на чала кампании и серьезной работы по перевозке грузов,—в частности на Мурманской ж. д. мы имели товарный парк (приписанный) в 6.856 ва гонов, из коих больных 2.082, в том числе 349 находящихся под жильем и складами. За дание НКПС по ремонту на дороге равно 160 ваг. еясемесячно но конвенционному осмотру. В тече ние месяцев июль—сентябрь участкам Тяги дано задание ремонтировать по 20 вагонов в месяц. Участки должны сконцентрировать свое внирдакие ка мензенронном и текущем осмотре. Материальная Служба и Хоз. Отдел Правления должны регу лярно и методично снабжать мастерские необхо димыми материалами и запасными частями. В июле и августе, помимо ремонта, центр тяжести нашего внимания должен быть обращен также и на вопросы перевозки наших хозяйствен ных грузов, на надзор за правильной подачей платформ с балластом, лесными и строитель ными материалами и пр. материалами для ра бот по достройке, на своевременность и :'ыстрбту разгрузки с немедленным использованием ваго нов, чтобы не только ни одного лишнего часа, но ни одной лишней минуты ни платформа, ни вагон не простаивали бы. Этой концентрацией внима ния будет достигнута экстренная перевозка ма териалов, т. е. своевременное окончание ремонта и намеченных программой строительных работ на текущий сезон, ремонт и оздоровление почти 1.000 вагонов. В результате можно будет начать нормальные условия работы па самом трудном участке, каковым является Сорока, а с другой стороны будет слегка ослаблен и жилищный кризис на 3 районе, что явится уже твердым фундаментом в деле дальнейшего развития жи- • лищного строительства по мере усиления средств. В последующие месяцы весь центр тяжести дол
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz