Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 60.

Р. С. Ф. С. 1Р« ^ Р Е Д А К Ц И Я : ^ П ет р о г р а д , Бюро Печати Мурманской ж . д. Лиговка, 4 4 ,1-й подъезд, 3-й этаж , комната № 33. Теп. № 94. \ Г як Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня” ежедневно, кроме праздников, от 1 1 до 3 час, 4354 Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! к. п. с. г J БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ШИШКОЙ Ж. Д. \ Выходит 12 раз в месяц. ЦЕНА отдельного н ом ер а............................. р. П о д п и с н а я ц е н а на 1 месяц . . . ю о р. на 3 мес. . . . 300 р. Такса объявлений за строку нон­ парели: Ч а с т н ы е ....................ю р . Совет и коопер. . . 6 р. ^ 0 6 утере документ. 1 5 т б о . 21 июля 1923 года. № 60. ? } i I Г!РI/ О Г П П f] л п !/ лп I | ЬгОДош| 5 I I 1 ' j У I s НОЯ.1023 ! нимание вагону! 1 Вработ(^железных дорог по перевозке экспорт­ ного хлеба, в части его транспортировки, при­ мерно, начиная с октября до января, придется грузить по 30.000 вагонов в месяц только для экспорта и надо полагать, что транспорту при­ дется перевести выше 100 миллионов пудов, т е. грузить до 4.000 вагонов хлеба в сутки. Дороги приступили в связи с этим к усиле­ нию ремонта. Правда, Мурманская дорога не является хлебной. Несмотря на то, что Мурман­ ская дорога, как дорога дровяная, относится к числу топливных дорог, тем не менее дорога все же производит учет рабочего парка и его работоспособности, предстоящая же перевозка рыбной продукции, продовольствия и результа­ тов промыслов севера, в свою очередь, требует ремонта вагонов, а с другой стороны, темп строи­ тельства и краткость северного лета требуют и усиленный ремонт платформ. Поскольку общий клич по Республике в про­ шлом ставил во главу угла: „внимание к паро­ возу", постольку, естественно, сейчас должно быть оказано еще большее внимание вагону. Психология, которая постепенно в течение гражданской войны, при отсутствии топлива и провозоспособности, выработалась специально у железнодорожников, что „вагон — не паровоз и топлива при стоянке не требует14, должна быть отбро­ шена. Всем и каждому должно быть понятно, что всякий вагон, простояв на одном месте, на­ носит громадный вред тем, что в том или дру­ гом месте страны, какой-то груз остался не погруженным и не перевезенным. Повторяю, что кампания по перевозке ж. д. экспортного хлеба есть кампания по оказанию вни­ мания вагону, которая должна быть проведена в течение ближайших месяцев до осени, до на­ чала кампании и серьезной работы по перевозке грузов,—в частности на Мурманской ж. д. мы имели товарный парк (приписанный) в 6.856 ва­ гонов, из коих больных 2.082, в том числе 349 находящихся под жильем и складами. За­ дание НКПС по ремонту на дороге равно 160 ваг. еясемесячно но конвенционному осмотру. В тече­ ние месяцев июль—сентябрь участкам Тяги дано задание ремонтировать по 20 вагонов в месяц. Участки должны сконцентрировать свое внирдакие ка мензенронном и текущем осмотре. Материальная Служба и Хоз. Отдел Правления должны регу­ лярно и методично снабжать мастерские необхо­ димыми материалами и запасными частями. В июле и августе, помимо ремонта, центр тяжести нашего внимания должен быть обращен также и на вопросы перевозки наших хозяйствен­ ных грузов, на надзор за правильной подачей платформ с балластом, лесными и строитель­ ными материалами и пр. материалами для ра­ бот по достройке, на своевременность и :'ыстрбту разгрузки с немедленным использованием ваго­ нов, чтобы не только ни одного лишнего часа, но ни одной лишней минуты ни платформа, ни вагон не простаивали бы. Этой концентрацией внима­ ния будет достигнута экстренная перевозка ма­ териалов, т. е. своевременное окончание ремонта и намеченных программой строительных работ на текущий сезон, ремонт и оздоровление почти 1.000 вагонов. В результате можно будет начать нормальные условия работы па самом трудном участке, каковым является Сорока, а с другой стороны будет слегка ослаблен и жилищный кризис на 3 районе, что явится уже твердым фундаментом в деле дальнейшего развития жи- • лищного строительства по мере усиления средств. В последующие месяцы весь центр тяжести дол­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz