Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 60.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 60. По Службе Коммерческой. О ликвидации невостребованных грузов. 2 июля 1923 г., № 504/4943. По линии всем УДР , ДН, Д Ч , К Р , КГ, ЧСЧ, ДС . В изменение телеграммы от 9 ноября № 690/113 пред­ лагаю принять к руководству, что аукционная продажа не­ востребованных грузов, за исключением скоропортящихся и навалочных, на станциях дороги отменяется. Грузы для продажи должны направляться на Охту Мурм. в адрес Коммерч. Отдела Правления. Скоропортящиеся грузы про­ даются на етанциях прежним порядком. Навалочные грузы ликвидируются по получении соответствующего распоря­ жения Д. У Ц Д Арнольдов. Ц и р к у л я р н о. О перевозке срочных досылок. 7 июля 1923 г., № 504/5109. Нач. Город. Станции Мурман. ж . Д., Завед. Московским Коммерч. Агенством и Д С Мурманск, Кандалакша, Кемь, Сорока, Петрозаводск, Лоденное Поле и Зван ка, коп. Д , чс. Нижепомещаемую инструкцию по применению „Времен­ ных Правил" перевозки срочных посылок предлагается принять к исполнению в дополнение к приказу Уполнар- компути от 25 июня 1923 г., за № 695, опубликованному в Бюллетене Мурманской дороги № 54. Ч К Зак. За Ч К Т Вошкарев. И Н С Т Р У К Ц И Я Для применения Временных Правил перевозки срочных по­ сылок с Петроградской Городской станции Мурманской жел. дор. по поручению Коммерческих Агентств той же дороги в Петро­ граде и Москве на станции Мурманск, Кандалакша, Кемь, Со­ рока, Петрозаводск, Лодейное Поле и Званка Мурманской ж . д. и в обратном направлении. В целях облегчения условий перевозки маловесных грузовых посылок из Петрограда в Москву и на некоторые большие стангши Мурманской ж- Д . и в обратном напра­ влении, а также в целях достижения быстрой и удобной перевозки таковых на место их назначения, введены в дей­ ствие „Временные Правила перевозки срочных посылок11 в сообщении между Петроградом и станциями Мурманской ж . д. Мурманск, Кандалакша, Кемь, Сорокская, Петро­ заводск, Лодейное Поле и Званка, а равно в адрес Коммер­ ческого Агентства в Москве и в обратном направлении. В соответствии с сим предлагается Д С вышеперечислен­ ных станций, в дополнение к вышеупомянутым Временным Правилам, принять к исполнению нижеследующее: 1) Перевозки срочных посылок должны производиться в баулах или корзинах за пломбами станций отправления. П р и м е ч а н и е i -е. В случае предъявления груза, упаковка которого может перенести перевозку без помощи баула (корзины), станциям и Агентствам предоставляется право выполнить поручение товаро­ владельца без пересылки груза в бауле (корзине). П р и м е ч а н и е 2-е. Запломбированию подлежат Железные дужки баула, которые захватываются кроме того проволокой. 2) Прием к отправлению срочных посылок произво­ дится по особым квитанциям, согласно прилагаемой при сем форме. Квитанция выдается отправителю, талон кви­ танции. вложенный в баул, сопровождает посылку до ст. назначения, а корешок остается на ст. отправления. 3) Срочные посылки перевозятся с пассажирскими, почтовыми и скорыми поездами в баулах или корзинах. Железная дорога имеет право произвести вскрытие и ос­ мотр срочной посылки, в случае сомнения, что объявлен­ ная ценность не соответствует стоимости содержимого, или что заключенный в срочную посылку груз не подлежит перевозке по железной дороге вообще, и в багажных вагонах— в частности. 4) При отправке баула или корзины в последние вкладываются все талоны квитанций, но коим совершается отправка срочных посылок, и раздаточная ведомость по прилагаемой при сем форме. 5) За перевозку срочных посылок взимается плата по багажному тарифу с расчетом плат за каждые ю фун„ считая неполные ю фун. за полные. Целевой и страховой сборы, а также все другие сборы, установленные тариф­ ными законами, подлежат взиманию на общем основании. П р и м е ч а н и е . За оказываемые дополнительные услуги Московским и Петроградским Коммерческими Агентствами Мурманской ж . Д- взыскивается плата по прилагаемой таксе, а в случаях, ею не предусмотрен­ ных,— по соглашению с отправителями. 6) Объявление ценности и страхование срочных посы­ лок обязательно. 7) Все причитающиеся за перевозку срочных посылок платежи взыскиваются при отправлении. Перевод денег на получателя не допускается. 8) Срочные посылки могут быть именные и на предъ­ явителя квитанции; при именных посылках фамилия и адрес получателя указываются на квитанции, талоне и корешке. 9) Все принятые за день срочные посылки сортируются по станциям, запаковываются в баулы или корзины от­ дельно на каждую станцию назначения вместе с подлежа­ щими талонами квитанций и с раздаточной ведомостью. Баулы или корзины, снабженные надписями станций отправления и назначения, сдаются на первый отходящий пассажирский, почтовый или скорый поезд особой отправ­ кой большой (пассажирской) скорости: а) Баулы или корзины со срочными посылками от­ правляются Петроградской Городской станцией со станции Петроград Октябрьской ж . д. в адрес Московского Ком­ мерческого Агентства и всех вышепоименованных линейных станций Мурманской ж- д- Московское Коммерческое Агентство при приеме сроч­ ных посылок на линейные станции Мурманской ж. д. пред­ варительно направляет таковые в адрес Петроградской Городской станции для дальнейшей пересылки последней по назначению. Точно так-же и линейные станции Мурманской ж- д. все принятые срочные посылки в адрес Московского Ком­ мерческого Агентства направляют в адрес Петроградской Городской станции для дальнейшей пересылки последней по назначению. б) С линейных станций Мурманской ж. д. на Петро­ град и Москву дорожные документы составляются Началь­ никами станций, как представителями Коммерческого Агентства в Петрограде от своего имени на имя Городской станции Мурманской ж . д. Такж е Городская станция в Петрограде при отправке баула с посылками на линейную станцию Мурманской дор. дорожные документы составляет на имя Начальника станции. ю ) В случае, если провозные платежи подлежат взы­ сканию при выдаче груза (баул или корзина) на Октябрь­ ской ж . д., Петроградское и Московское Агентство оплачивают таковые наличными деньгами. Что же касается линейных станций, то провозные платежи по дорожным документам по перевозке баула или корзины, сими послед­ ними сносятся фактурами на счет подлежащего Коммер­ ческого Агентства. и ) Коммерческие Агентства в Петрограде и Москве, а также линейные станции прибытия баулов (корзин) про­ веряют сохранность пломбы, вскрывают баулы, проверяют наличие посылок с вложенной в баул раздаточной ведо­ мостью и талонами квитанций и проводят затем все при­ бывшие срочные посылки по особой книге прибытия сроч­ ных посылок по прилагаемой при сем форме. Дорожные документы, по которым прибыл баул (кор­ зина), линейные станции, а также Городская станция в Петрограде при назначении груза в ее адрес проводят по соответствующим книгам прибытия и выдачи грузов на общем основании.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz