Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 60.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 60. А. По Службе Пути. 1) П (по Отделу Достройки) разработать календарную ведомость доставки главнейших материалов: кирпича, камня, извести, цемента, бревен и досок—по станциям и месяцам; 2) П установить по каждой работе суточную норму необходимой рабочей силы; 3) ПЧ , имеющим на своих участках новые работы или работы по достройке, ежедневно, согласно особой инструкции, доносить П по телеграфу, при посредстве диспетчерского аппарата Службы Движения, об остатке, прибытии и раз грузке вышепоименованных материалов, о наличии рабочей силы и о ходе работ. 4) П на основании сведений, получаемых от ПЧ , а также от М и Ч Х , вести ежедневно ведомости движения материалов и еженедельные графики поступления материа лов на места работ, наличия рабочей силы и успеха работ. Б. По Материальной Службе. 5) М не позднее ю числа каждого месяца давать справку П о наличии главнейших материалов на отдельных складах дороги. 6) М составлять, по соглашению с П и Д , не позднее Ю предыдущего месяца планы переброски материалов на каждый месяц и направлять 11 копии своих распоряжений агентам Материальной Службы, а также требований к Службе Движения, касающихся погрузки и отправки ма териалов. 7) МЧ, МФ и МС , за совместною подписью с подле жащим Д С , лавать телеграммы М, Д и Г 1 об исполнении погрузки, с указанием места и времени погрузки, коли чества и :рода материалов, числа погруженных вагонов и адреса, в который они отправлены, причем надлежит ука зывать также размер и причину недогрузки и необходимые меры к их устранению. Форму телеграфного донесения преподает М по соглашению с Д и П . 8) М следить ежедневно через МЦХ за продвижением отправленных материалов и сообщать копию справки II (по Отделу Достройки) и по соглашению с Д принимать меры к устранению задержек. В. По Хозяйственному Отделу. 9) ЧХ , П и М, по получении от них плана доставки потребного на постройку материала, произвести необходи мую его закупку и еженедельно сообщать II и М об ус пешном выполнении этого плана т. е. о заключении дого воров и выдаче заказов, с указанием количеств и сроков поставки. Г. По Службе Движения. ю ) Д составлять на каждый месяц, по соглашению с П и М план развозки материалов и вводить в него по мере надобности и по взаимному соглашению, необходимые коррективы. и ) Д организовать, по соглашению с П , обслуживание диспетчерским аппаратом Отдела Достройки в отношении ежедневного доставления П диспетчерской отчетности от подлежащих ПЧ, на основании особой инструкции. 12) Всем ДН организовать самое бдительное наблюдение за точным выполнением планов перевозок материалов и обо всех задержках и затруднениях, с указанием наме чаемых мер их устранения, телеграфировать Д , П и по возможности согласуя свои предположения с МЧ и ПЧ . 13 ) Д принимать своевременные меры по соглашению с Т к увеличению задания на выпуски паровозов, в зави симости от потребностей перевозки материалов, заблаго временно входя с ходатайством к Н об увеличении числа нужных рабочих паровозов. 14) Всем ДН и подлежащим ДС , согласно особой ин струкции производить обслуживание Отдела Достройки Службы Пути—сообщением диспетчерских донесений ПЧ; 15) Всем Д С принимать участие в составлении агентам Материальной Службы, согласно пункта 7 настоящего при каза, телеграфных донесений о погрузках материалов; 16) Всем ДС доносить по телеграфу Д и П о задержке- и выгрузке материалов, с указанием причин, прибывающих в адреса 114 , привлекая к подписи этих телеграмм агентов- Службы Пути. 17) Всем Д С телеграфировать ДН , ПЧ, П , М, ТЧ , Г и Д об отцепках по болезни на промежуточных станциях вагонов и платформ с материалами для новых работ и ра бот по достройке и о дальнейшей судьбе этим материалов. Д . По Службе Тяги. 18) ТЧ и ТД , получив согласно вышеуказанного § 17 уведомление от Д С об отцепке по болезни вагонов и платформ с материалами для новых работ и работ по достройке, принимают незамедлительно меры к выпуску этих вагонов из ремонта, ведя им строгий учет. Причем ежедневно Т Ч со ссылкой на № настоящего приказа дают депеши Т в копии П о том, сколько поступило в ремонт вышеуказанных вагонов в отчетные сутки и сколько этих вагонов выпущено из ремонта. Е По всем Службам. 19) Для координирования работы всех причастных Служб устраивать не реже двух раз в месяц, под пред седательством HP Кетрица совещания представителей заинтересованных Служб, на которых II представляет свод ную справку о положении дела и принимает на себя орга низацию делопроизводства. Настоящий приказ относится до HP, П , Д , М, Т , ЧХ,' всех ДН, ДЧ , Д С , МЧ, МС, М Ф , ТЧ , ТД , Старших осмотрщикон и ПЧ— I , 2, 4, 5, 8, ю И 12. За Н Стручков. За А Графов. С объявлением благодарности паровозному машинисту Михаилу Буданову. № 7 7 1. 14 июля 1923 г. 29 ноября 1922 года на ст. Медвежья Гора был принят почтово-пассажирскин поезд Л? 4 на третий занятый поез дом № 2 15 путь. Расследованием этого случая установлено, что, благо даря бдительности машиниста Буданова Михаила, поезд Л? 4 был остановлен своевременно, не доезжая до поезда № 2 1 5 на расстоянии 7 саж., чем предотвращена была катастрофа, могущая повлечь тяжелые последствия. Отмечая особо добросовестное и внимательное отно шение машиниста Михаила Буданова к своим служебным, обязанностям, объявляю ему благодарность. За Н Стручков. А Иванов. С объявлением благодарности паровозному машинисту Ивану Паршукову. № 772. 14 июля 1923 г. 9 марта 1923 года на ст. Званка перед приходом поезда № 3 . следовавшего из Волховстроя, на 3-м пути произошел сход с рельсов бегунка паровоза сер. С № 12 . Поезд № 3 был принят на тот же 3-й путь. Благодаря внимательности машиниста поезда № 3 Ивана Паршукова, своевременно заметившего сигнал об остановке, поезд № 3 был остановлен, не доезжая 40 саж- до паровоза № 12 , чем предотвращен был наезд поезда на паровоз. Отмечая особо добросовестное и внимательное отно шение машиниста Ивана Паршукова к своим служебным обязанностям, объявляю ему благодарность. За Н Стручков. А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz