Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 60.

№6 0 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 Перевозка контингентов ГПУ. № 690/2253. Всем ДС , ДН , ДЧ , КР, КГ, ЧСЧ , СЖ, копия ГР, УДР , ЧК, ЧС, Д Т Начальникам поездов. Согласно телеграммы ЦН № 6/158, в дополнение теле­ грамм №№ 690/1830 и 690/2145, объявленных в Бюллетене Мурманской №№ 24 и 50, безденежная перевозка напра­ вляемых распоряжением ГП У , по требованиям формы № I и 3, возвращающихся из Франции солдат русского Экспедиционного Корпуса, бывших чинов белых армий, бе­ женцев, эмигрантов и административно высылаемых распо- страняетея также на массовые перевозки беженцев по тре­ бованиям формы № 2 с инициалами ГП У . Д Головин. По Службе Движения. О срочном возврата вагонов-ледников и венти­ ляционных. По телеграмме ЦНу"К, № 7222224S, от 5 июля с. г. погрузка скоропортящихся грузов задерживается несвое­ временным возвращением из под выгрузки Еагонов-ледни- ков и вентиляционных; посему предлагается принять реши­ тельные меры к беззамедлительному продвижению и воз­ вращению на дороги их приписки, выдерживая сроки еле дования, указанные в телеграфном распоряжении ЦН от 24 января с. г. за № 7222/200, а именно 120 вер. в сутки, по */а сто к на приемку и на сдачу, полтора суток на вы­ грузку и отправку порожняка и по трое суток на погрузку и отправление прибывших груженными. В виду недостатка вагонов - ледников предлагаю ДН проходящие вагоны по возможности использовать под по­ грузку. Особое внимание должно быть обращено на незадержку вагонов в текущем ремонте, если таковой будет им произ­ водиться. Настоящее распоряжение относится ко всем агентам Сл. Эксплоатации и Тяги, имеющим отношение к перевоз­ кам скоропортящихся грузов. За Т Евгенов. За Д Людкевич. По Отд. Статистики. О представлении тарифной анкеты о составе работников на 1 июля 1923 г. 7июля 1923 г., № 509/3/1315. А , всем П Ч , Т Ч , ШЧ. ДН , МЧ, Н ЧО ХР , АГРЧ . Согласно приказа Главначпути от 12-го мая 19 2 2 года за Л!а 3355 и Положения о статистике труда, предлагается в семидневный срок со дня получения настоящего распо­ ряжения, но не позже 2о-го июля, выслать в Отдел Ста­ тистики прилагаемые при сем бланки тарифной анкеты о составе работников, заполнив их требуемыми сведениями. Анкета заполняется данными по состоянию учетной единицы (участка, отделения и т. п.) на I июля 1923 г. Анкеты должны быть составлены по каждому тариф­ ному поясу отдельно, при чем каждая учетная единица, проходящая по нескольким тарифным поясам, составляет кроме того общую анкету по всему участку отдельно. П р и м е р : I уч. Сл. Тяги проходит по 3 тариф­ ным поясам, необходимо составить отдельно анкеты по и о % , 120% , и 14 0% поясам и, кроме того, общую (сводку) по всему участку. Лица, получающие персональные оклады, должны быть учтены в соответствующих графах присвоенного им тариф­ ного разряда и итоги, как по должностям, так и общий, должны дать на i-oe июля с. г. цифры соответствующей Карточки срочного учета на то ж е число, в гр. 29 должны быть вновь показаны лица, получающие персональные оклады, но уже общим числом, а в гр. 30 количество получаемых ими добавочных персональных окладов в ставках первого разряда. В графах под разрядами необходимо проставить раз­ мер ставок, присвоенных данному тарифному поясу, в ден­ знаках образца 1923 г. В графе А проставляются, с подразделением по полу и возрасту, цифры полного состава^участка (или его поясной части), за исключением случайных поденных рабочих, кото­ рые учитываются отдельно на обороте анкеты в примечании общим числом, без подразделения по разрядам. В графе Б проставляются данные о численности по должностям или профессиям (в алфавитном порядке) и по полу. Все анкетные листы должны быть представлены в Отдел Статистики в 2-х экземплярах. Имея в виду исключительно важное значение тарифной анкеты для наблюдения за движением и распределением работников транспорта по тарифным разрядам, а также возможность и спешность разработки тарифов железнодо­ рожников, надлежит выполнить работу по составлению анкет ударным порядом, как в смысле полноты и точности, так и в смысле быстроты (не более 7 дней с момента по­ лучения сего). Зам. У Ц Д Власов. За Н Еетриц, Ч С К В Копяткевич. По Отд. Здравоохранения. О правах санврачей. Всем ВЧ, ВБ , В Ф самост. пунктов, копия ВСР— I, 2, 3, 4. Здравотдел ставит в известность, что районные сани­ тарные врачи пользуются правом и даже обязаны следить за санитарным состоянием лечебных учреждений и терри­ тории, занимаемой последними,-—в виду чего предлагается впредь исполнять все указания последних в части, касаю­ щейся санитарных мероприятий. За В Поляков. За В С Соколов. В Ы II И С К А из приказа по Петроградской Окружной Рабоче-Крестьянской Инспекции путей сообщения. № I. 3 июля 1923 г. § г- Сего числа я вступил в исполнение обязанностей Глав­ ного Инспектора Петроградской Окружной РКП путей сообщения. S 2- На основании предписания Центральной Инспекции путей сообщения от 30 июня с. г., за №0954994, железно­ дорожные Инспекции— Эктябрьская, Северо-Западная, Мур­ манская и Водная Госбалтпароходства, Морского и Речного, с сего числа объединяются в одну под наименованием Петроградская Окружная РКП путей сообщения, со штатом в 90 человек. Весь личный состав вышеуказанных Инспекций, денежные суммы и инвентарное имущество поступают в распоряжение Главного Инспектора Петро­ градской Окружной Инспекции для оформления таковым. § 6 . Назначаются: Заместителем Главного Инспектора ПОИПС тов. Яровицкий А. И., Помощником Главного Инспектора тов. Гридасов М. А., врид. Заведывающих Отделами по ревизии: Октябрьской жел. дор.—тов. Благовещенский А. В. Северо-Западной жел. дор .— тов. Чиберов В. В. Мурман­ ской жел. дор.— тов. Кашменский Н. И. Госбалтпароходства Морского и Речного—тов. Горбунов, К- А . и Юрискон­ сультом тов. Башкиров.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz