Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 60.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 60 услуг транспорта, за исключением плацкарт, скорости и го­ довых билетов телеграмма ЦП № 6428853 об оплате воен- ведом дополнительных услуг транспорта наличными день­ гами должна почитаться отмененной с первого апреля сего года; с того же срока стоимость всех услуг, предоставлен- вых ноенведу и морведу за указанным выше исключением, должна отфактуровываться за счет этих ведомств и вклю­ чаться в представляемые Ц Ф У счета. За Д Хальфин. Проезд фельдъегерей. ю июля 1923 г., № 690/2260. Всем ДС , ДН , ДЧ, КР , КГ, ЧСЧ , СЖ , К С , Д С , Петро­ град Октабрьской копия ГР, УДР , ЧК, ЧС , Д Т , Началь­ никам поездов. Согласно телеграммы ЦНЖ № 10024939 фельдъегерям военведа и ГП У по предъявляемым ими требованиям форма № I на проезд в мягких вагонах надлежит представлять места в мягких вагонах без доплаты наличными за мягкость. Оплата плацкарт на места для сидения и лежания в этих вагонах и в подлежащих случаях за скорость произво­ дится наличными на общем основании. За Д Хальфин. Перевозка литературы. ю июля 1923 г., № 690/2261. Всем ДС , Д Н , ДЧ , К Р , К Г , Ч СЧ , СЖ, КС, Д С Петро­ град, Октябрьской, копия ГР, У Д Р . ЧК , ЧС, Д Т , Началь­ никам поездов. Подтверждая к неуклонному руководству и исполне­ нию телеграмму № 690/1884 об установлении строжайшего надзора за правильным следованием без задержки в пути литературы и газет, отправляемых из Москвы центральной экспедицией советской печати, предлагаю принять меры к срочной доставке названных изданий, налагая на виновных строжайшие взыскания. За Д Хальфин. О складах в полосе отчуждения. ю июля 1923 г., Л» 690/2262. Всем Д С , ДН , Д Ч , К Р , К Г , ЧСЧ, ЧК , Ч С . Подтверждаю телеграмму № 690/1940, что складочные места в полосе отчуждения железных дорог для дров ре­ зервного фонда Гута, не предназначенного, для коммерче­ ских его операций, отводятся бесплатно, но с таким расче­ том, чтобы по возможности не занимать полосы отчуждения, используемой жел. дор. для своих коммерческих нужд- За Д Хальфин. Оплата погрузочных работ. I I июля 1923 г., Л1» 69/5597. Всем Д С , копия ДН , ДЧ , КР, КГ. На июль м е с я ц у с т а н а в л и в а ю т с я следующие с т а Б К И плат рабочим за погрузочно-выгрузочные работы. Для с т а н ц и и I Отделения от Рыбацкое до Орзеги со всеми в е т в я м и и станцией Охта—Мурм., кроме с т а н ц и и Будогощь, выгрузка 8 коп., нагрузка— 12 коп., перегрузка— 20 коп. с пуда. Для с т а н ц и й II Отделения от Голиковки до Лоухи вклю­ чительно, выгрузка — ю коп., нагрузка — 14 коп., пере­ грузка— 24 коп. с пуда. Для станций III Отделения, кроме станции Мурманск от Кереть до Мурманска исключительно выгрузка— 13 коп., нагрузка— 19 коп., перегрузка— 32 коп. с пуда. Станция Будогощь руководствуется телеграммою Л? 690/378, ст. Мурманск—телеграммой № 690/390. За Д Лиодкевич. О коэффициенте пассажирских плат. 13 июля 15)23 г., № 690/2269. Всем Д С , ДН , Д Ч , КР, К Г , ЧСЧ , СЖ , КС , Д С Петро­ град пасс. Окт. копия ГР, УД Р , Ч К , ЧС, Ч Ф , Д Т Начальникам поездов. Телеграфируйте мне время получения телеграммы Ц, Л? 1002/16207, следующего содержания: с 16 по 3 1 июля включительно для перевозок пассажиров устанавливается коэффициент 8о, для грузовых и багажных перевозок, а также для дополнительных и прочих сборов коэфиеиент 105- За Д Лысенко. О дополнительных сборах и порядке приема грузов в вагон-ледник, курсирующий на участке Будогощь—Петроград. Званка ДН -1, ДЧ - i , К Р -r, всем ДС от Рыбацкое до Званки и от Мги до Будогогци и Д Х У Рыбацкое и Званка. В дополнение телеграммы Д от 15 апреля с. г., за As 612/655 о еженедельном курсировании на участке Будо­ гощь— Петроград вагона-ледника предлагаю принять к руко­ водству и исполнению следующее: I. Нижеуказанные дополнительные сборы (сверх платы за перевозку и общих дополн. сборов) за пользование спе­ циальными вагонами при попудных перевозках в них скоро­ портящихся грузов установлены в следующем размере: а) при перевозке грузов в специальном вагоне (венти­ ляционном) или вагоне-леднике (без льда и соли) .............. 0,02 довоен. к. с пудо-верст. б) при перевозке их в вагоне-леднике, снабженном только л ь д о м ................................... 0,05 довоен. коп. с пудо- версты. в) тоже в вагоне-леднике, снабженном льдом и солью ............................................. о,об довоен. коп. с пудо-версты с переводом этих ставок _в дензнаки 23 г. путем умножения их на очередной тарифный коэффициент НКПС. При расчете сборов платные расстояния до ю верст и свыше юо верст округляются, считая не полные ю верст за ю верст. Дополнительные сборы, указанные в разд. а, б, в, взы­ скиваются с грузоотправителей до погрузки в вагон-лед­ ник по квитанциям разного сбора, вписываются под наиме­ нованием груза, как примечание, в накладную и прочие дорожные документы, против каждой отправки указы­ вается четко род вагона, сумма взысканных дополнитель­ ных сборов и №№ квитанций. II. Приемка станцией грузов к отправке может про­ изводиться только во время нахождения вагона-ледника на станции с немедленной погрузкой его в вагон после осмотра и признания его пригодным к перевозке, о чем станцией делаются отметки в накладных. В случае сомне­ ния в полной доброкачественности предъявленных к пере­ возке грузов, груз может быть допущен к перевозке, но в этом случее составляется акт, согласно § 14 раздела I „Правил перевозки скоропортящихся г р у з о в с оговоркой в нем о принятии отправителем груза на себя ответствен­ ности за возможную порчу его. В случае, если состояние груза или тары может вредно отразиться на других отправ­ ках, перевозимых в том же вагоне, груз совсем не должен приниматься станцией к погрузке. При попудных погрузках продуктов, станции руково­ дятся разделом II „Правил перевозки скоропортящихся грузов по жел. дорогам". Погрузка в вагон должна совершаться по возможности быстро, с прикрытием дверей в промежутки времени между загрузками, и вообще должны приниматься все меры к возможно меньшему отеплению вагона, напр, погрузка не­ скольких партий груза сряду, приурочение погрузки по соглашению с грузоотправителем к более прохладному вре­ мени суток, недопущение раскрытия дверей с обоих сто­ рон или при открытых люках и т. д. Д Головин. ЧС Дюфур.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz